Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Обслуживаемый - подразумевает обслуживание и всё что с этим связано ...

PS это как зажигание и карбюратор в москвиче 412/жиге копейке ...

Ничего подобного! Называется Обслуживаемый,потому,что есть пробки и можно обслуживать,а можешь не обслуживать-дело твое.Некоторые так и ни разу не открывают пробки.А необслуживаемый не проверишь плотность и уровень.А так,никакой разницы.На необслуживаемых тоже сверлят , проверяют плотность и получается уже Обслуживаемый,подбирают какие-то пробки и закрывают.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, garald50 сказал:

он самый

У меня тоже этот двигатель.С завода стоял Теперь Реактор.Очень мощная батарея,не хуже чем Exide,даже мощнее.Технология Punch всё-таки 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Aleksszlat сказал:

А разве не так(+/-) ???

а если так?

image.thumb.png.1acfb8674cf2490538f21e6b11b42353.png

Концепция разряженности стартерного акб - это его способность нормально заводить машину прежде всего и если заряд батареи крутится не ниже половины, то токи особо и не падают, а когда разряд уже идет ниже половины, то тут уже токи начинают ощутимо падать.

Для примера, у меня машина если видит напряжение ниже 11.5, то даже не зажигает приборку, хотя на обычных машинах все работает вплоть до 9-ти вольт.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Только что, tuv25 сказал:

Ничего подобного! Называется Обслуживаемый,потому,что есть пробки и можно обслуживать,а можешь не обслуживать-дело твое.Некоторые так и ни разу не открывают пробки.А необслуживаемый не проверишь плотность и уровень.А так,никакой разницы.На необслуживаемых тоже сверлят , проверяют плотность и получается уже Обслуживаемый,подбирают какие-то пробки и закрывают.

Уп, а ты возьми ГОСТ Р 53165-2020 (МЭК 60095-1:2018) и посмотри...

Необслуживаемые потому и необслуживаемые что не требуют доливки воды за весь срок эксплуатации(а сверлить дырки-пусть сверлят где угодно, хоть вторую у себя в Ж@пе), и нехер туда лезть с ареометром ...

А обслуживаемые подразумевают долив воды. По факту, твоё решение/проблема, доливать или нет.

- 6СТ-60 - открытого типа с нормальным расходом воды;

- 6CT-60L - то же с малым расходом воды;

- 6CT-60VL - то же с очень малым расходом воды;

- 6СТ-60 EFB - то же, улучшенная батарея;

- 6СТ-60 AGM батарея с регулирующим клапаном с электролитом в порах сепаратора из стекломата;

Ссылка на сообщение
Только что, prv21 сказал:

а если так?

image.thumb.png.1acfb8674cf2490538f21e6b11b42353.png

Концепция разряженности стартерного акб - это его способность нормально заводить машину прежде всего и если заряд батареи крутится не ниже половины, то токи особо и не падают, а когда разряд уже идет ниже половины, то тут уже токи начинают ощутимо падать.

Для примера, у меня машина если видит напряжение ниже 11.5, то даже не зажигает приборку. 

Не лукавь, прекрасно знаешь - проверка ёмкости батареи - разряд до 10,5 В.

А твоя машина может отказывать в старте и при 12В., это здесь при чём ....

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Aleksszlat сказал:

Уп, а ты возьми ГОСТ Р 53165-2020 (МЭК 60095-1:2018) и посмотри...

Необслуживаемые потому и необслуживаемые что не требуют доливки воды за весь срок эксплуатации(а сверлить дырки-пусть сверлят где угодно, хоть вторую у себя в Ж@пе), и нехер туда лезть с ареометром ...

А обслуживаемые подразумевают долив воды. По факту, твоё решение/проблема, доливать или нет.

- 6СТ-60 - открытого типа с нормальным расходом воды;

- 6CT-60L - то же с малым расходом воды;

- 6CT-60VL - то же с очень малым расходом воды;

- 6СТ-60 EFB - то же, улучшенная батарея;

- 6СТ-60 AGM батарея с регулирующим клапаном с электролитом в порах сепаратора из стекломата;

Обслуживаемые подразумевают долив воды?Как говорится,не смешите мои тапочки! На кальциевых батареях испарение воды одинаковое,независимо обслуживаемые они,или нет.При обычной эксплуатации можно обойтись без долива воды.А проверка плотности никому не мешает.Вы наверное имеете в виду гибридные батареи?Да,они требуют проверки уровня воды.Они все обслуживаемые.Но кальциевые батареи тоже имеют пробки(не все).

Ссылка на сообщение

Если кому интересно, доехал и проверил авто, но только снег почистил, потому как максимум на вечер был минимум поездки. Но всё же попросил друга на зарядное в выходные, практически уверен, что будет нормальный пуск. Реально всем БЧС. По результатам сообщу. 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Aleksszlat сказал:

Уп, а ты возьми ГОСТ Р 53165-2020 (МЭК 60095-1:2018) и посмотри...

Необслуживаемые потому и необслуживаемые что не требуют доливки воды за весь срок эксплуатации(а сверлить дырки-пусть сверлят где угодно, хоть вторую у себя в Ж@пе), и нехер туда лезть с ареометром ...

А обслуживаемые подразумевают долив воды. По факту, твоё решение/проблема, доливать или нет.

- 6СТ-60 - открытого типа с нормальным расходом воды;

- 6CT-60L - то же с малым расходом воды;

- 6CT-60VL - то же с очень малым расходом воды;

- 6СТ-60 EFB - то же, улучшенная батарея;

- 6СТ-60 AGM батарея с регулирующим клапаном с электролитом в порах сепаратора из стекломата;

Как это,нечего лезть с ареометром?Аккумуляторщики сверлят отверстия,иначе как проверишь плотность?Таким образом,они восстанавливают батареи,которые пришлось бы сдавать в лом.Производят десульфатацию и дальше можно пользоваться.

Ссылка на сообщение
1 час назад, tuv25 сказал:

Обслуживаемые подразумевают долив воды?Как говорится,не смешите мои тапочки! На кальциевых батареях испарение воды одинаковое,независимо обслуживаемые они,или нет.При обычной эксплуатации можно обойтись без долива воды.А проверка плотности никому не мешает.Вы наверное имеете в виду гибридные батареи?Да,они требуют проверки уровня воды.Они все обслуживаемые.Но кальциевые батареи тоже имеют пробки(не все).

Пробки имеют все АКБ вообще то, кто не в курсе, и EFB и AGM ...

Только они под запаянной крышкой с лабиринтом для собирания конденсата и "дыхательным" отверстием с боков. 

PS у меня что в BMW, что в MB есть трубка, которая туда с АКБ стыкуется для отвода газов наружу/на улицу. (в BMW АКБ в багажнике в нише правого крыла, в MB в нише под сиденьем переднего пассажира, и к нему даже воздуховод идёт от климата) ...

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, tuv25 сказал:

Как это,нечего лезть с ареометром?Аккумуляторщики сверлят отверстия,иначе как проверишь плотность?Таким образом,они восстанавливают батареи,которые пришлось бы сдавать в лом.Производят десульфатацию и дальше можно пользоваться.

but the comment ....  :good2:

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Aleksszlat сказал:

Пробки имеют все АКБ вообще то, кто не в курсе, и EFB и AGM ...

Только они под запаянной крышкой с лабиринтом для собирания конденсата и "дыхательным" отверстием с боков. 

PS у меня что в BMW, что в MB есть трубка, которая туда с АКБ стыкуется для отвода газов наружу/на улицу. (в BMW АКБ в багажнике в нише правого крыла, в MB в нише под сиденьем переднего пассажира, и к нему даже воздуховод идёт от климата) ...

Конечно,все имеют пробки,ведь откуда-то наливают электролит .Тут упоминаешь про efb.Efb не отличаются в этом от обычных батарей:есть с пробками,например Аком.Соответственно их можно обслуживать,проверять плотность.Есть без пробок,например Tab.Их не обслужишь,А так никакой разницы между ними нет.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, prv21 сказал:

а если так?

Что-то не так с этой табличкой. Я заводился при 11,6 В, при температуре +5 примерно. 

А с 11,9В даже в -15 заведётся думаю. Т.е. это явно не 0% заряда...

 

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
12 часов назад, tuv25 сказал:

Почему именно необслуживаемый? Берите обслуживаемый

И постоянное сцаньё из под пробок, особенно в жару, АКБ постоянно в белом налёте, окисленный и т.д.

Необслуживаемый спокойно ходит столько же, даже если его вообще не заряжать, поставить и забить.

Я вон свой Rocket 55ач уже 5й раз воскрешаю, после того как машина стояла неделями(а то и месяцами) без запуска и он разряжался так, что даже двери открыть не мог. И ничего, живой, 7ю зиму ходит. Заряжаю я его только когда в 0 садится.

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
1 час назад, Olejik сказал:

А с 11,9В даже в -15 заведётся думаю.

я с 10-ти вольт заводился на прошлой машине, тут вопрос не в этом, а в том что уровень заряда на стартерном акб должен коррелировать со 100% запуском машины ,а не с тем что у нее еще осталась емкость чтобы приборку зажечь или через силу провернуть мотор попробовать, а после пуска получить 60А и рассыпаться.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Olejik сказал:

И постоянное сцаньё из под пробок, особенно в жару, АКБ постоянно в белом налёте, окисленный и т.д.

Необслуживаемый спокойно ходит столько же, даже если его вообще не заряжать, поставить и забить.

Я вон свой Rocket 55ач уже 5й раз воскрешаю, после того как машина стояла неделями(а то и месяцами) без запуска и он разряжался так, что даже двери открыть не мог. И ничего, живой, 7ю зиму ходит. Заряжаю я его только когда в 0 садится.

Не знаю,мне такая проблема не знакома.Значит плохие пробки.У кого есть руки,ставят прокладки,подходящие по диаметру.Любой аккумуляторщик Вас отругает за такое обращение с батареей.

Изменено пользователем tuv25
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...