Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В машине процент зарядки АКБ зависит исключительно от напряжения, которое уходит на АКБ при зарядке и времени работы машины. Ты очень странно демонизируешь процесс зарядки, и приплетаешь ему какие-то мистические параметры. На деле все куда проще - на АКБ подается напряжение, и он начинает сосать ток в меру своего разряда и возможностей генератора. Если на 1 запуск из АКБ ушло, условно говоря, 1А*ч энергии, то абсолютно пофигу, что там за АКБ - на 45А*ч, или на 150 А*ч. Этот недостающий 1А*ч при одинаковых условиях зарядки в них вольется за одинаковое время.

 

А недозаряд может быть связан разве что с использованием кальциевых аккумуляторов, т.к. они требуют напряжения побольше. Но тут, опять же, совершенно пофигу емкость АКБ, любой недозарядится.

Дозаряд акб на авто мало чем отличается от классического ЗУ (кипятильника). Акб подобным способом невозможно зарядить на 90 или 100%.

Ссылка на сообщение

читаю ещё раз и очень внимательно!

мне и правда очень интересно читать высказывания соискателя на нобелевскую премию, но всё-таки немного гложут сомнения, как вот эта штуковина(на фото полярный кондёр 100микрофарад)

Free-Shipping-20pcs-lot-High-Quality-SMD

массой менее 1грамма  может улучшить запуск автомобиля?

чур, 15% нобелевской премии мне, за подсказку, что её надо получить

 

Не подсирай, по другому твои действия нельзя расценивать раз профанируешь воспользовавшись опиской (писал с телефона в маршрутке), и подсовывая в разговор полярный кондер. Имел ввиду неполярный конденсатор на 25В и 100`000мкф. Нобелевскую и советы про плевки возвращаю тебе)

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение

эээх, сорвалась нобелевка... :( ну ничего...

а вот на счёт неполярного конденсатора ёмкостью 100 000мкФ надо попробовать обратиться к Чубайсу,  с помощью нанотехнологий может и изготовит... , а то батарея из неполярных конденсаторов общей ёмкостью 100 000мкФ, просто физически не способна разместиться под капотом, разве что в багажнике... ну или применить полярный элктролит, тогда можно и под капот ;)

с чего и откуда писал в этот раз? ;) частица "не", как-то неудачно приклеилась к слову "полярный" :D

 

теперь пишу для всех вменяемых:

энергия, отдаваемая конденсатором даже в 100 000мкФ при разряде с 14 до 9...10 Вольт, просто ничтожна и не играет никакой роли в работе стартера автомобиля, к тому же эту энергию конденсатор отдаёт в малые доли секунды, его предназначение - фильтровать и компенсировать просадки напряжения, длящиеся милисекунды

ерничает)... лучше сходи в магазин радиодеталей...тоже мне диванный теоретик с миллионным пробегом.

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение

в нашей деревне нет магазина радиодеталей :)

 

Заявляю на весь форум:

Если многоуважаемый практик  Midnight  в течении трёх дней сходит в магазин радиодеталей и купит там неполярный конденсатор ёмкостью 100 000мкФ  и предоставит чек о покупке, то я оплачиваю 15 полных анализов отработок первых обратившихся, 

купленный конденсатор тоже оплачу

и больше никогда ничего не напишу на форуме :)

Спасибо. Не переломлюсь, заберу слова о существовании неполярных конденсаторов большой емкости и "диванный теоретик с миллионным пробегом".

Даже плюсую, вижу в этом пользу

Но не меняю свое мнение, что полярный электролит от 100`000мкф, подключенный на клеммы стартера уже оказывает своего положительного влияния, особенно в зимний период.

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение

 

 


Но не меняю свое мнение, что полярный электролит от 100`000мкф, подключенный на клеммы стартера уже оказывает своего положительного влияния, особенно в зимний период.

 

А обосновать свое мнение? 100тыс. мкф стартеру не хватит даже 0.5с крутить. Чем он способен помочь?

Ссылка на сообщение

А обосновать свое мнение? 100тыс. мкф стартеру не хватит даже 0.5с крутить. Чем он способен помочь?

В холодный период, особенно у разряженной акб отдача большого тока для пуска двигателя вызвает значительную нагрузку на пластины.Конденсатор отдает заряд мгновенно, а ионы акб использует медленно. Это еще одна причина, инициирующая процесс осыпания пластин.(Про вред кипячения уже обсуждалось). Писал, что считают оптимальным 1-1,5ф, но положительный эффект есть уже от 100000мкф. Как-то так Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение

@Midnight, это все замечательно, но вдребезги разбивается о 100 тыс. мкф. Этой емкости недостаточно, чтобы помочь стартеру прокрутиться. 

Ссылка на сообщение

@Midnight, это все замечательно, но вдребезги разбивается о 100 тыс. мкф. Этой емкости недостаточно, чтобы помочь стартеру прокрутиться. 

ну не говорил я, что 100т.мкф провернут стартер. я это отрицаю. ...подразумевал, что для более уверенного пуска зимой и продления срока службы акб оптимальным будет 1-1,5Ф. ну а от 100т.мкф будет эффект, выражающийся в улучшении жизни акб. хотя и м.б. незначительный, почему такую емкость не используют,  ставят  1Ф или 1,5Ф.... при снижении температуры емкость акб снижается. увеличивается разница в скорости протекания реакций в электролите и пластинах. акб становится как бы ленивым. чтобы оживить акб в зимний период ненадолго включают ближний свет. это позволяет ускорить скорость протекания реакций. известно, что характер протекания быстрого разряда, возникающая нагрузка (и конечно в большей степени ее продолжительность) существенно влияют на срок жизни акб. поэтому некоторые и я в т.ч. считают полезным применение конденсаторов. так что сорокинская зарядка как тут говорили не выручает во всех случаях жизни

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение

ДА, возможна и сотни тысяч логанообразных реношек тому подтверждение.

Точно! Нашел подтверждение от А-меги. Допустимая напруга 13,9 - 14,6В.

Ссылка на сообщение

 

 


ну не говорил я, что 100т.мкф провернут стартер. я это отрицаю.

 

Если конденсатор не способен провернуть стартер, то в чем заключается его помощь в запуске?

Ссылка на сообщение

Если конденсатор не способен провернуть стартер, то в чем заключается его помощь в запуске?

конденсатор сглаживает броски тока в цепи, делая нарастание и потом спад более плавными; это полезно для акб. на протяжении времени с подключенным конденсатором к акб, сама акб будет более живучей и легче крутить стартер. 

Ссылка на сообщение

@Midnight, это, извините, бред  полный и абсолютный.

да зачем принимать на веру? чтобы проверить нужно откачивать электролит и сравнивать состояние пластин одинаковых акб на однотипных исправных авто с одинаковыми условиями эксплуатации

Ссылка на сообщение

@Midnight, зачем на веру принимать, если немножко в школе физику учил? Емкость 0.1Ф будет давать потерю напряжения в 1В/с при токе разрядки 0.1А. Если принять рабочим диапазон напряжений от 13 до 11В, конденсатор способен "питать" стартер током 200А в течение аж 0.001с. Вопрос, что он там способен сгладить при таких вводных?

Ссылка на сообщение

bc----, это твое мнение, ты смотришь с точке зрения отданной энергии для запуска. у меня другое - акб в связке с конденсатором (у стартера) будет реализовывать накопленный заряд быстрее и лучше восстанавливаться, эксплуатироваться в лучших условиях, жить дольше, дольше обеспечивать легкий запуск. для меня это разные вещи.

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...