Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Подскажите как подзарядить современную кальциевую батарею.

Купил новый аккум Atlas mf50d20(50Аh 450A) после коротких поездок и ночи простоя, напряжение показал 12.3(без нагрузки). Думаю надо подзарядить. Но на нём не написано что он кальциевый, просто есть инфа в характеристиках на просторах инета.

Старый Fenox с надписью Ca/Ca пару раз умирал прошлой зимой. Поставил его на зарядку током 10% и напряжением 16.1В. после суток такого заряда сила тока упала до 1.5А, глазок потемнел. Поставил на ночь заряжать с отсечкой при достежении 16.1В и подхватом с 13.7В, с силой тока 2А. После 11 часов напряжение зависало на 13.8В, поставил на машину, напруга упала до 13В после 4 часов.

Вот думаю как подзарядить новый, что бы не убить.

Ссылка на сообщение

Подскажите как подзарядить современную кальциевую батарею.

Купил новый аккум Atlas mf50d20(50Аh 450A) после коротких поездок и ночи простоя, напряжение показал 12.3(без нагрузки). Думаю надо подзарядить. Но на нём не написано что он кальциевый, просто есть инфа в характеристиках на просторах инета.

Старый Fenox с надписью Ca/Ca пару раз умирал прошлой зимой. Поставил его на зарядку током 10% и напряжением 16.1В. после суток такого заряда сила тока упала до 1.5А, глазок потемнел. Поставил на ночь заряжать с отсечкой при достежении 16.1В и подхватом с 13.7В, с силой тока 2А. После 11 часов напряжение зависало на 13.8В, поставил на машину, напруга упала до 13В после 4 часов.

Вот думаю как подзарядить новый, что бы не убить.

Нормальное напряжение.Не парьтесь.Так и должно быть.

Ссылка на сообщение

Нужен совет.

На аккумуляторе (не на машине) 120А,  прогорел корпус у одного из контактов, на сквозь,  из-за плохого контакта и большой нагрузки. Дыра как вулкан снаружи с рублёвую монету, у внутренней части пару квадратных миллиметров. Чем заделать? Силиконовым герметиком или термоклеевым пистолетом? Или ещё чем то?

 Аккумулятор постоянно в помещении находится.

Изменено пользователем Азат Д
Ссылка на сообщение

@Продвинутый,

Т.е. кальциевые аккумы заряжать напряжением 16.1В нормально?

Изменено пользователем krabel
Ссылка на сообщение

Нужен совет.

На аккумуляторе (не на машине) 120А,  прогорел корпус у одного из контактов, на сквозь,  из-за плохого контакта и большой нагрузки. Дыра как вулкан снаружи с рублёвую монету, у внутренней части пару квадратных миллиметров. Чем заделать? Силиконовым герметиком или термоклеевым пистолетом? Или ещё чем то?

 Аккумулятор постоянно в помещении находится.

стандарт: взять кусок старого корпуса, запаять паяльником

Ссылка на сообщение

Нужен совет.

На аккумуляторе (не на машине) 120А,  прогорел корпус у одного из контактов, на сквозь,  из-за плохого контакта и большой нагрузки. Дыра как вулкан снаружи с рублёвую монету, у внутренней части пару квадратных миллиметров. Чем заделать? Силиконовым герметиком или термоклеевым пистолетом? Или ещё чем то?

 Аккумулятор постоянно в помещении находится.

 

Прогорел корпус АКБ или же клемма свинцовая?

Ссылка на сообщение

@Продвинутый,

Т.е. кальциевые аккумы заряжать напряжением 16.1В нормально?

 

Нормально. Только 10% лучше не ставь, выстави 5%.

Ссылка на сообщение

@Продвинутый,

Т.е. кальциевые аккумы заряжать напряжением 16.1В нормально?

Лучше пользоваться таким алгоритмом:

Сначала заряжать током 0,1 от емкости до напруги 14,6В, затем 0,05е - до напруги 15-15,2В, и догнать током 0,02е до напруги 16,2-16,4В.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

@Азат Д, на старых аккумуляторах гудроном залито было, как вариант.   если не с боку конечно.

Изменено пользователем исламыч
Ссылка на сообщение

 Рядом, корпус загорелся и прожёг.

 

Как сказал TUPIK выше. Мы так делали.

Ссылка на сообщение

дд!

 

Tyumen BatBear 6СТ - 60LA

 

куплен в январе сего года.

эксплуатация: крым, такси, трасса 70%.

 

вчера вот не завёлся.

во всех банках уровень ушел, пластины видно.

добавил дистилировки до уровня 15 мм над пластинами, поставил на зарядку на ночь, ток 3 ампера.

аккумулятор при этом издавал тихое шипение, причем газовыделения не было.

потом конечно появилось, но сильно не сразу.

 

сутра поставил на машину - завёлся, но как-то невесело.

поездил, опять заводиться - ещё печальнее.

первый вжик на грани фола, а потом более-менее бодренько.

 

приехал вот, поставил на зарядку опять.

когда снимал с машины, опять услышал шипение из аккумулятора.

пробки выкрутил - пузырьков вроде нет, провода отсоединены, а шипит.

 

как думаете, шансы есть?

по процедуре зарядки какие-нибудь советы?

 

счас поставил на зарядку, ток полтора ампера.

пузырьки всплывают очень редко, раз в 30 может секунд.

и слышу отчетливое шипение.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

@Obormot, замерь плотность электролита для начала. И напряжение. Чтобы было от чего отталкиваться.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...