Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

То что ты там на поднимал, наразбавлял -ф игня в итоге. Самообман.

В пакетах плотность станет выше и сгниет решетка в разы быстрее.

Сульфатация бесследно не проходит, как и оспа на морде. То что пока еще крутит -это хорошо. Но такие франкенштейны умирают почти мгновенно. Завелся поехал, остановился и не завелся потом.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

 

 


То что ты там на поднимал, наразбавлял -ф игня в итоге. Самообман.

 

А теперь по-русски, если не сложно. В чем самообман был?

 

 

 


В пакетах плотность станет выше и сгниет решетка в разы быстрее.

 

После разбавления плотность станет выше? Однако... кто бы мог подумать.

 

 

 


Сульфатация бесследно не проходит, как и оспа на морде.

 

Как она проходит - вопрос в данном случае другой. Важно, что она была из-за чрезмерной плотности электролита, которая по твоему мнению не важна.

 

 

 


То что пока еще крутит -это хорошо.

 

Для тех, кто в танке, повторяю. Аккумулятор не "еще крутит". Аккумулятор совсем наоборот - начал нормально крутить после зарядки и разбавления. До этого крутил плохо.

Ссылка на сообщение

 

 

После разбавления плотность станет выше? Однако... кто бы мог подумать.

 

Внутри пакетов разбавить очень и очень сложно.

Все что было разбавлено - разбавилось сверху, над пакетами

Плотность можно оценить только над пакетом.

 

Пример я тут недавно приводил из личного опыта - официалы на предпродажной подготовке машины не стали париться зарядкой, и просто захерачили туда кислоты. 

 

Если бы вы присутствовали при этом таинстве и потом сразу же разбавляли - еще куда ни шло.

Но между этим таинством и вашими реанимационными действиями прошло некоторое время.

Так?

Кислота (какая ее часть - оценить трудно) "диффузировала" в пакеты.

"Вымыть" избыток  оттуда не совсем простая процедура,  растянутая во времени.

Разбаланс банок аккумулятора грозит кучей проблем.

Поэтому и говорят, что как только кислоты плюхнули и все, больше ничего не делали  - жди скорую кончину АКБ.

 

Как она проходит - вопрос в данном случае другой. Важно, что она была из-за чрезмерной плотности электролита, которая по твоему мнению не важна.

 

Нет, не так.

Первопричина в другом обстоятельстве - длительном разряженном состоянии.

Намазка почти блокирована, АКБ заряд не берет, плотность не растет ( т.е. кислота из пасты не вытесняется).

Плюхнув кислоты сделали "укол в сердце".

Дальше никто ничего не обещает.

 

В танке слышно, не? :rolleyes:

А то поступила просьба объяснять нежнее  :DD

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

 

 


Внутри пакетов разбавить очень и очень сложно. Все что было разбавлено - разбавилось сверху, над пакетами Плотность можно оценить только над пакетом.

 

После пары часов умеренного кипения там все отлично перемешивается. Я ж не дурак измерять плотность сразу после разбавления.

 

 

 


Если бы вы присутствовали при этом таинстве и потом сразу же разбавляли - еще куда ни шло. Но между этим таинством и вашими реанимационными действиями прошло некоторое время. Так?

 

4 месяца прошло, если быть совсем точным.

 

 

 


Кислота (какая ее часть - оценить трудно) "диффузировала" в пакеты.

 

Способствуя сульфатации.

 

 

 


"Вымыть" избыток  оттуда не совсем простая процедура,  растянутая во времени.

 

Ага, мне на это почти неделя понадобилась. Понятное дело, она там не в виде серной кислоты сидит, иначе все было бы куда проще.

 

 

 


Разбаланс банок аккумулятора грозит кучей проблем.

 

А при чем тут разбаланс? Про разбаланс речи не шло, у меня в этом плане все (тьфу три раза) было в норме.

 

 

 


Поэтому и говорят, что как только кислоты плюхнули и все, больше ничего не делали  - жди скорую кончину АКБ.

 

Ну я пока жду, аккумулятор после ожидания приободрился. Однако ж напомню, речь изначально шла про то, что вы сказали, что ареометр нафиг не нужен.

 

 

 


В танке слышно, не? А то поступила просьба объяснять нежнее 

 

Просьба хорошая. Буду признателен, если ты мне нежно объяснишь, как из всего вышесказанного вытекает бесполезность контроля плотности электролита. А то моя мозга не поспевает за чудесатыми вывертами твоей логики. :)

Ссылка на сообщение

 

 

А при чем тут разбаланс? Про разбаланс речи не шло, у меня в этом плане все (тьфу три раза) было в норме.

хотим мы или не хотим, но этот негативный эксплуатационный момент присутствует всегда в той или иной мере.

Все хотят все как в инструкции, не ребята. 

Учитесь думать, анализировать причины и следствия.

так ценнее будут полученные знания.

 

Нежно я только на курок умею нажимать.

Читай электротанспорт. по началу я с тем Сорокой долго спорил как и ты, не понимал как так 

 

 

как из всего вышесказанного вытекает бесполезность контроля плотности электролита.

Разрыв шаблона.  :DD

Причислял его к аферистам, но почитав совсем малость несколько патентов на тему зарядки стал задумываться.

Позже наковырял ссылку на книженцию о химических процессах в акб.

Сперва было жуткое уныние при листании этого документа.

Почитал описания технологий производства АКБ ( лучше англоязычные. там больше конкретики)

Позже картинка начала прорисовываться.

 

скажем так, подтверждение "сорокинскому" высказыванию что для кальциевых мерять плотность  бесполезно, - я для себя нашел.

На том для себя тему закрыл.  :rolleyes:

Ссылка на сообщение

 

 


скажем так, подтверждение "сорокинскому" высказыванию что для кальциевых мерять плотность  бесполезно, - я для себя нашел.

 

Если для аккумулятора контролировать плотность - совершенно бесполезное занятие, это означает, что совершенно неважно, какая она там. Тебе не кажется, что это явная чушь? Про расхождение этой теории с практикой я уже писал.

Ссылка на сообщение

Прочитай хотя бы как утроен пакет современного АКБ.

Там есть ответ на твой вопрос в явном виде.

:rolleyes:

можешь киношку посмотреть, если не смотрел ранее. на 1:27 есть "наколка". с 4:28 ответ в явном виде.

Но лучше почитать, вдумчиво.

Поверхностные прочтения - залог новых легенд.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Короче говоря, по-обсуждали, а делать все равно будем по-своему. И плотность электролита всегда была и еще будет одним из основных информативных факторов. Ну допустим, что действительно, плотность около пластин выше, чем над ними. А что в этом плохого в плане эксплуатации и срока службы? Там что разность плотности большая? Внутри пакета 1,40, а снаружи 1,27? Так что ли? Бред.... Если и есть разбег, то порядка 0,01-0,02 гр/см3. Вот и все. Ну хорошо, будем делать тогда поправку, заряжать АКБ до плотности 1,25, ведь внутри пакета она будет уже 1,27, согласно этой теории. А еще проще, заряжать как заряжали ранее, и не слушать никаких Синиц. 

Ссылка на сообщение

 

 


Прочитай хотя бы как утроен пакет современного АКБ. Там есть ответ на твой вопрос в явном виде.

 

Камрад, ты не находишь, что делать на форуме утверждение, а потом посылать оппонента самостоятельно искать доказательство твоих утверждений - это слегка хреноватый способ ведения дискуссии?

 

 

 


если не смотрел ранее. на 1:27 есть "наколка". с 4:28 ответ в явном виде

 

Пересмотрел внимательно. Или я еще не проснулся, или что, но не понимаю, о чем ты. Все же просьба как-нибудь попроще объяснить, почему совершенно не важно, какая плотность электролита в аккумуляторе.

Ссылка на сообщение

Ты действительно не понимаешь или как?  :DD

Да потому что учебники по АКБ еще из прошлого века, а технологии уже новые.

 

Если хочешь - проведи простецкий познавательный эксперимент. 

Возьми пакетик небольшой и не герметичный, набей его бумагой или ватой.

Окуни в емкость с водой, чем-либо подкрашенной, так и оставь.

Попытайся осветлить воду в емкости. Оцени как быстро изменяется окрас того что в пакетике.

 

 

Пересмотрел внимательно. Или я еще не проснулся, или что, но не понимаю, о чем ты.

 

не старался.

 

 

 Ну допустим, что действительно, плотность около пластин выше, чем над ними. А что в этом плохого в плане эксплуатации и срока службы?

 

 

так и есть.

Плохого - ничего. Это естественный процесс

 

Плохо становится когда кислоты налили и оставили в таком состоянии. А когда 

4 месяца прошло, если быть совсем точным.

 

начали водичкой корректировать.

(не одно и тоже лицо)

 

Паста (активная масса) давно пропиталась (4 месяца сроку пребывания кислоты), вся или не вся - сказать трудно.

Но не без этого.

Вот.

Выгнать "лишюю" кислоту из пасты - не простая задача.

В современных АКБ пластины тоненькие, почти как альбомный лист.

Повышенную плотность они с трудом переносят.

"Гниютс".

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Я измеряю плотность через короткое время после остановки машины, в таком случае все должно быть перемешано хорошо. Но при зарядке особых изменений не увидишь, если надо проверить плотность тогда опять на машину и через день смотришь что там получилось. Главное не высадить за это время)))

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

 

 


Ты действительно не понимаешь или как?

 

Действительно не понимаю. Более того, пытаюсь разобраться, т.к. шкурно заинтересован в вопросе. У меня в машине 2 аккумулятора, менять их - удовольствие довольно недешевое, и хочется максимально продлить им жизнь.

 

 

 


Да потому что учебники по АКБ еще из прошлого века, а технологии уже новые.

 

Химические реакции старые. Технологии касаются деталей, а принципы-то те же.

 

 

 


Если хочешь - проведи простецкий познавательный эксперимент. Возьми пакетик небольшой и не герметичный, набей его бумагой или ватой. Окуни в емкость с водой, чем-либо подкрашенной, так и оставь. Попытайся осветлить воду в емкости. Оцени как быстро изменяется окрас того что в пакетике.

 

Некорректный пример. Подкрашенная вата у тебя далеко не факт, что осветлится, даже если просто в тазу чистой воды будет плавать.

 

 

 


Паста (активная масса) давно пропиталась (4 месяца сроку пребывания кислоты), вся или не вся - сказать трудно.

 

Опять же повторю, положительный эффект от проведенных манипуляций был налицо.

Ссылка на сообщение

 

 

Химические реакции старые. Технологии касаются деталей, а принципы-то те же.

Главная ошибка.

 

 

 

Опять же повторю, положительный эффект от проведенных манипуляций был налицо.

После 4 месяцев - это "укол в сердце".

Как долго проживет пациент - никто не скажет.

 

Более того, пытаюсь разобраться, т.к. шкурно заинтересован в вопросе. 

 

 

Сайт электротранспорта и читать, читать, читать.

 

 

Некорректный пример. Подкрашенная вата у тебя далеко не факт, что осветлится, даже если просто в тазу чистой воды будет плавать.

 

Ну вот опять не хочешь думать, а ведь можешь!

Кто кому и для чего предлагал провести эксперимент??

 

Именно это я тебе хотел сказать, что в пакете далеко не сразу "осветлится окрас".

А в переносе на АКБ - "плотность" в самом пакете промывкой поменять в короткие сроки сложно.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

 

 


Главная ошибка.

А подробнее? Какие электрохимические процессы поменялись?

 

 

 


После 4 месяцев - это "укол в сердце". Как долго проживет пациент - никто не скажет.

Удобная позиция. Сколько бы он после этого ни прожил, хоть 10 лет, всегда можно сказать, что помер именно из-за этого. :)

 

 

 


Сайт электротранспорта и читать, читать, читать.

Самому искать доказательства ваших утверждений? Удобная позиция, ага. Или я это уже говорил...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...