Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ребят, вот к этому

я добавлю ещё более весомую штуковину, это механические нагрузки, чем крупнее аккумулятор, тем он испытывает меньшие механические нагрузки при каждом запуске двигателя, особенно это сказывается при зимних стартах

Тогда (для облегчения запуска и увеличения срока службы акб) проще на сам стартер (или как можно ближе к нему) поставить конденсатор в один фарад...
Ссылка на сообщение

Механические нагрузки на что?

Нагрузка на пластины, он про это)))
Ссылка на сообщение

 

 

...количество запусков от сотки будет на тыщю-другую-третью-пятую больше

Если допустить, что все лишние 55Ач сотки (по сравнению с сорокпяткой) каким то образом удастся использовать на зимние пуски, то при самых благоприятных зимних пусках, требующих 0,20-0,25Ач, сотка может дать дополнительно не более 275-ти гипотетических пусков, но ни как не "тыщю-другую-" и тем более "третью-пятую".

Ссылка на сообщение

в России стартерные конденсаторы для грузовиков небольшими партиями выпускали лет 20 назад

а почему в 1Ф, а не 10? 50?

 

имхо, по опыту разница в запуске двигателя ощутима уже когда к стартер добавляешь конденсатор хотя бы 100микрофарад. на глазах несколько отечественных легковых авто, на которых знакомые установили конденсаторы разной емкости (к клеммам стартера). для снятия нагрузки с акб и облегчения жизни, возможно, оптимальной будет емкостью конденсатора на 25В в один либо полтора фарада. а еще большее увеличение емкости, по видимому,  должно служить уже несколько другим задачам... 

Ссылка на сообщение

один и тот же стартерный ток, требуемый, скажем для запуска авто при -30, АБ 45-ка будет выдавать на пределе, а 100ка играючи :) , и количество запусков от сотки будет на тыщю-другую-третью-пятую больше

ну ты же не считаешь, что если электросистема, рассчитанная на эксплуатацию с акб в 60ач точно также будет дозаряжать и акб в 100ач? разве второй акб (обеспечения нормального срока службы) не потребуется более частое обслуживаение и всреча с АЗУ?

Ссылка на сообщение

 

 


ну ты же не считаешь, что если электросистема, рассчитанная на эксплуатацию с акб в 60ач точно также будет дозаряжать и акб в 100ач?

 

А почему нет? Одно из преимуществ свинцового аккумулятора - тупейший алгоритм зарядки. Ограничить напряжение сверху, и хреначь в него током, сколько влезет. Тем более в машине система вообще никак не "рассчитана" на зарядку, она тупо выдает сколько может выдать генератор на текущих оборотах. 

Ссылка на сообщение

Ребят, вот к этому

я добавлю ещё более весомую штуковину, это механические нагрузки, чем крупнее аккумулятор, тем он испытывает меньшие механические нагрузки при каждом запуске двигателя, особенно это сказывается при зимних стартах

 

Это все теоретически. В реальной жизни 35-ки и 45-ки на японцах работают долгие годы, ни чуть не меньше 55-ок и 60-ок. Так же как и на Жигулях и Волгах 60-ки работают так же, а то и дольше, чем 75-ки. Не говоря у же о грузовиках. Был у меня клиент одни, механик автобазы. У них КамАЗы, МАЗы... Так он говорит: что нет смысла покупать на КамАЗ 190-е АКБ, 132-е или 140-е работают точно так же, а стоят дешевле, можно сэкономить. И на всех грузовиках у него 132-140 Ач стоят.

Ссылка на сообщение

в реальной жизни я за рулём проехал давно уже за млн км, и перестал менять АКБ каждые 3-4года, после того как начал ставить АКБ с бОльшей ёмкостью

ты хочешь сказать, что со спокойной совестью можешь порекомендовать АБ 45а/ч, на японский авто с двигателем 2...2,4л(штатная комплектация праворуких) и он(аккум) спокойно отслужит 6-8 лет в условиях Сибири(ну там регулярные старты при -30 и т.д.) ?

ты  механику продавал 132 и 190ые ?

Например на некоторых Хондах штатное место под АКБ размера B24. Можно поставить большой аккум, но кое что переделать. Есть люди, кто не хочет ничего колхозить в своей машине и ставит штатный АКБ 45-50 Ач. И эти аккумы работают по 5-6 лет, у нас в Сибири, а то и более.  При грамотном обслуживании естественно. У меня машина с объемом мотора 2,4, штатный АКБ должен быть 70-75 Ач, однако у меня 50-ка работает уже 9-й год.

Во-вторых, я не продаю АКБ. Этот механик у меня обслуживал свои АКБ. И 132-140 Ач у него на Камазах так же дохнут через 3-4 года как и 190-е.  

Ссылка на сообщение

на твоём авто стоИт автозапуск(прогревалка)? авто живёт на улице?

 

Автозапуска нет. Машина до -30 стоит на улице. В лютые морозы в гараже. Масло Лук Люкс синтетика. Аккум 50-ка. Но.... с пусковым током 815 А!  Вот что главное в стартерном АКБ. Пусковой ток. А какая там емкость, вот лично мне не важно. Идет 9-й год работы, пробег на этом АКБ примерно 130-140 тыс км, точно сказать не могу.

Если тебе важна емкость, ставь, никто же не запрещает. Но для себя я сделал вывод уже давно, что емкость на срок службы не влияет. Просто очень много встречал таких ситуаций. 

Ссылка на сообщение

Это все теоретически. В реальной жизни 35-ки и 45-ки на японцах работают долгие годы, ни чуть не меньше 55-ок и 60-ок. Так же как и на Жигулях и Волгах 60-ки работают так же, а то и дольше, чем 75-ки. Не говоря у же о грузовиках. Был у меня клиент одни, механик автобазы. У них КамАЗы, МАЗы... Так он говорит: что нет смысла покупать на КамАЗ 190-е АКБ, 132-е или 140-е работают точно так же, а стоят дешевле, можно сэкономить. И на всех грузовиках у него 132-140 Ач стоят.

Согласен.На практике действительно те кто поставил заведомо несколько меньшую емкость по сравнению со штатной эксплуатировали акб по времени в нашей полосе ничуть не меньше...Ну а японцы само собой всегда были дураки темные (по мнению невежд, проехавших лимон и не имеющих опыт в элекротехнике), раз ставят 45ки, а вот на логанах типа молодцы 70ки догадались поставить или подглядели опять у кого. Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение

 

 


Аккум 50-ка. Но.... с пусковым током 815 А!
А можно озвучить что за АКБ? Или ссылочку,если не секрет
Ссылка на сообщение

А можно озвучить что за АКБ? Или ссылочку,если не секрет

 

Не секрет. Optima Red Top 50 Ач.

Ссылка на сообщение

А почему нет? Одно из преимуществ свинцового аккумулятора - тупейший алгоритм зарядки. Ограничить напряжение сверху, и хреначь в него током, сколько влезет. Тем более в машине система вообще никак не "рассчитана" на зарядку, она тупо выдает сколько может выдать генератор на текущих оборотах.

В машине и штатная акб не может дозаряжается до 90-100%. Акб с значительно большей емкостью, чем штанная очевидно будет эксплуатироваться в режиме хронического недозаряда и как следствие быстрее стареть. С этой точки зрения практически люди заметили разницу если иметь второй акб такой же емкости или один, но емкостью в два раза большей
Ссылка на сообщение

это конечно очень интересно и достойно нобелевской премии

ради интереса проверил ток, развиваемый конденсатором в 100мкФ, получилось одна шестнадцатимилионная часть тока, (развиваемая в долю секунды) требуемого для летнего запуска среднестатистического легкового автомобиля

добавлю: в любой автомагнитоле параллельно аккумулятору постоянно подключен конденсатор ёмкостью 1000...2000мкФ, вы хоть раз видели, чтобы автомобиль без магнитолы запускался хуже? ;)

Если бы ты прочитал внимательно, то понял, что при установке на стартер облегчается запуск и это заметно, хотя намного меньше чем от 1ф. А вот ту же сотку поставь к акб разницы никакой.
Ссылка на сообщение

В машине и штатная акб не может дозаряжается до 90-100%. Акб с значительно большей емкостью, чем штанная очевидно будет эксплуатироваться в режиме хронического недозаряда и как следствие быстрее стареть.

 

В машине процент зарядки АКБ зависит исключительно от напряжения, которое уходит на АКБ при зарядке и времени работы машины. Ты очень странно демонизируешь процесс зарядки, и приплетаешь ему какие-то мистические параметры. На деле все куда проще - на АКБ подается напряжение, и он начинает сосать ток в меру своего разряда и возможностей генератора. Если на 1 запуск из АКБ ушло, условно говоря, 1А*ч энергии, то абсолютно пофигу, что там за АКБ - на 45А*ч, или на 150 А*ч. Этот недостающий 1А*ч при одинаковых условиях зарядки в них вольется за одинаковое время.

 

А недозаряд может быть связан разве что с использованием кальциевых аккумуляторов, т.к. они требуют напряжения побольше. Но тут, опять же, совершенно пофигу емкость АКБ, любой недозарядится.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...