Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Долго.) И нет прикладной пользы.

 

Долго - это да. Но прикладная польза очевидная - позволяет установить реальную емкость.

Ссылка на сообщение

мало того, там еще несколько подходов надо сделать, чтобы точно найти полочку нижнюю , после которой нет роста ЭДС.

Мне никакого смысла нет в таких упражнениях.

А вот вам, возможно, есть смысл оценить оценить состояние АКБ.

 

Стараюсь содержать в максимально возможном заряженном состоянии.

Ссылка на сообщение

 

 


Мне никакого смысла нет в таких упражнениях.

 

Ты уж определись как-нибудь со своим мнением. То установить реальную емкость невозможно, то нет никакого смысла...  

 

 


А вот вам, возможно, есть смысл оценить оценить состояние АКБ.

 

Так уже.  Писал об этом в соседней теме.

Ссылка на сообщение

Ты уж определись как-нибудь со своим мнением. То установить реальную емкость невозможно, то нет никакого смысла...  

 

опять придумал?  :DD

 

Невозможно вот так сразу взять и измерить, сфотографировать или что там еще сделать чтобы был зримый доказательный факт  :DD .

Не ну для особо усидчивых наверно можно заснять ролик и запретить перемотку в этом ролике  :DD  :DD  :DD

 

Тебе каждый раз итожить чтобы помнил о чем речь??

1. Работает

2. Обеспечивает беспроблемную эксплуатацию и длительную нагрузку в течении 6-7 часов близкую к 0,1 С а то и больше (магнитола, свет) и последующий беспроблемный старт двигателя.

За уровнем напряжения бортовой сети следит пандора.

Пропиликает при достижении нижнего порога. 

Порог я выставлял на 12,1 В.

3. до 11,5 разряжать слишком долго ждать.

Обычным зарядным устройством выкачанную емкость возместить сложновато, если выкачивать емкость по максимуму.

 

так что как хорошо, как хорошо что не у меня.  :DD

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Ребят, да хватит вам уже спорить ни о чем. Всем уже ясно, что Discoverer и ИС-Х считают аккумуляторным богом этого Сороку, и то, что он говорит - это 100% верная инфа. Их всего двое на форуме!! Ну пускай и дальше так думают, их право. Мы, все остальные, будем делать все то, что делали раньше. Нас большинство. Они не могут обосновать свои мысли, отправляют на различные ресурсы, мол найди в Гугле, хорошая позиция.... Потому, что так говорит Сорока. А рас никаких фактов нет, то и верить этому всему мы не будем, это пустая болтовня.

Кальциевой технологии уже более 30 лет. У людей такие АКБ работают по 6-8-10 лет. И тут появился некто, и оказывается, что все это время мы не правильно жили, мы все не правильно делали...  А какой смысл этого? Чет не пойму... Чтоб АКБ работали по 20 лет что-ли? Да люди машины меняют чаще, чем АКБ.  И этих всех якобы "устаревших" знаний вполне достаточно, чтобы АКБ работал 6-8 лет без проблем, а больше и не надо.   

Ссылка на сообщение

 

 


А какой смысл этого? Чет не пойму...

 

Чтобы все раскаялись и начали покупать правильные ЗУ, которые по случайному совпадению производит только он один. :)

 

 

 


Тебе каждый раз итожить чтобы помнил о чем речь??

 

Ты не понимаешь разницы между измерением напряжения и замером емкости аккумулятора по разряду?

 

 

 


опять придумал? 

 

Слушай, ну ты таблеточки для памяти попей, что ли. Твои слова

 

 

 


К великому сожалению линейкой не измерить уровень заряда, чтобы так визуально, зримо 

 

Когда я привел вариант измерения, визуального, зримого, внезапно оказалось, что измерять уже и не надо

 

 

 


нет прикладной пользы.
Ссылка на сообщение

Но вообще, конечно, хватит уже из пустого в порожнее переливать. Если появятся ссылки на какие-то испытания, показывающие, что "кипятильники" убивают АКБ, с огромным удовольствием посмотрю. А требовать от меня самостоятельно искать доказательства ваших утверждений не надо, мне это совершенно не интересно. :)

Ссылка на сообщение

 

  

 

 

Всем уже ясно, что Discoverer и ИС-Х считают аккумуляторным богом этого Сороку

Еше один домысливатель. Это эпидемия или в продукты что-то подмешивают?  :DD

Беседы с тем Сорокой были жесткие, закончилось баном. Но мне то стало интересно капнуть глубже.

 

 

bc----

А надергал-то, надергал  :DD  :DD  :DD

Значит сильно сомневаешься в том что знаешь на уровне подсознания .

Добудь сам то что ищешь.

 

Чтобы все раскаялись и начали покупать правильные ЗУ, которые по случайному совпадению производит только он один.  :)

 

:DD  не покупал и не собираюсь, достаточно тем с альтернативной схемотехникой.

Вы бы хоть поинтересовались. 

 

Моргалка от ИС-Х на микроконтроллере

 

ИС-Х в этой теме отметился и не раз. Не о чем не говорит?

 

 А рас никаких фактов нет, то и верить этому всему мы не будем, это пустая болтовня.

 

 

Хоть один патент из вас двоих, по зарядке АКБ читали, что там предлагают?   :DD

Мы? кто есть мы?  :DD И че так возбудились то по поводу?

Считает что болтовня - считайте  :DD  :DD  :DD

А главное мучайтесь.

 

 

Кальциевой технологии уже более 30 лет. У людей такие АКБ работают по 6-8-10 лет.

 

Сам веришь в то что пишешь?

 

В городской толчее, и на коротких поездках (Карл, на коротких) - в 3-ю зиму начинаются проблемы с последующим походом в магаз. Некоторые до упора прикуривают, пока ключи из иммошника не слетят и потом к дилеру едут на прописку, либо сигналка "полетит", ну а не которым очень хорошо везет - обездвиживают свое движимое имущество :DD  вылетает ЭБУ.

Какая радость то дилеру, в такое время. Песня!

Помимо новых мозгов еще и АКБ по партнамберу по конской цене.  :DD

 

А какой смысл этого? Чет не пойму... Чтоб АКБ работали по 20 лет что-ли? Да люди машины меняют чаще, чем АКБ.  И этих всех якобы "устаревших" знаний вполне достаточно, чтобы АКБ работал 6-8 лет без проблем, а больше и не надо.  

 

 

Да очень простой смысл эти 6 лет выхаживать при каждодневной эксплуатации авто в городе. :DD  

речь идет о коротких поездках, а сейчас зима (фары, обогреватели электрические, зарядки, музыка) и на генератор есть доп нагрузка.

Где-то  генератор справляется, где-то часть энергии забирается с АКБ.

не на всех генераторах на выходе 14,4 В.

Отсюда какой вывод?

:DD  :DD  :DD

 

 

"Фома" должен мучаться и заносить денеХЪ в магаз как можно чаще.

 

Если авто больше по трассе ходит, те. поездки не короткие (Карл, не короткие)  - там АКБ дольше беспроблемно работает.

Ссылка на сообщение

Но вообще, конечно, хватит уже из пустого в порожнее переливать. Если появятся ссылки на какие-то испытания, показывающие, что "кипятильники" убивают АКБ, с огромным удовольствием посмотрю. А требовать от меня самостоятельно искать доказательства ваших утверждений не надо, мне это совершенно не интересно. :)

 

Принеси готовенькое на блюдечке?  :DD

Сами сходите , все на том же ресурсе.

Такой материал есть, даже с графиками.

Ссылка на сообщение

 

 

А требовать от меня самостоятельно искать доказательства ваших утверждений не надо, мне это совершенно не интересно. 

не интересно - не писали бы в этой теме. 

Т.е. вы сами себе и врете вдобавок.  :DD

 

Вы же все знаете и уверенны в своих действия!

Так вперед, за звездой кочевой!  :DD

Ссылка на сообщение
Когда я привел вариант измерения, визуального, зримого, внезапно оказалось, что измерять уже и не надо

 

Какой обыватель сможет это сделать?

Весомый, зримый  - это то что сможет сделать ЛЮБОЙ обыватель: простые и доступные измерения.

Сможет обыватель открыв капот вот так сразу же измерить остаточную емкость АКБ??

 

Карл, никак?

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Бессмысленный спор заканчиваю. И так понятно, что никаких фактов, кроме пустого трепа, от тебя не дождаться.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

Кстати, к вопросу о разрядке аккумуляторов. Видел такую вот картинку, из которой следует, что разряжать аккумуляторы ниже 70% их номинальной емкости категорически не есть хорошо, ресурс начинает падать в разы.

 

5-109-2.gif

 

Вот увидеть бы еще похожую картинку с различными вариантами зарядки. Хотя бы просто - зарядка напряжением 14.4В и 16.8В, через сколько циклов оно помрет. Но пока что я даже намека не подобные исследования не видел.

Ссылка на сообщение

А кому они нужны? Все направлено на то, чтобы АКБ не обслуживались, быстрее заряжались и чаще покупались :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...