Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ну смотри сам, я бы за 5 рублей рискнул проверил при наличии вебасто, даже если вместо 2х лет год протянет лишний значит окупится...

Ссылка на сообщение

Хорошо, давай рассмотрим вариант MICROHYBRID AGM.

Сразу море вопросов, рассмотрим пока основу аккума.

О чем технология MICROHYBRID AGM ?

Чем MICROHYBRID отличается от аккумов традиционной технологии, так и от чистопородных AGM, тот же Maxxima AGM?

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Раз Exide назвал AGM значит скорее всего между пластинами не электролит, а абсорбированные гелевые прокладки в которых кислота... Раз назвал Micro значит скорее всего больше пластин напихали. Это конечно не круговые за 9000р. Но что то между. И я бы брал именно его. Это точно лучше сильвера - если все так как я думаю. И прослужит дольше и зимой будет больший потенциал иметь.

Ссылка на сообщение

Да по поводу этого гибридиуса :rolleyes: , многие форумы ужо копья переломали, делали запрос официалам, к сожалению, окроме общих фраз ни чего.

 

 

 

EXIDE Micro-Hybrid AGM

 

Разработанная совместно с крупнейшими производителями автомобилей в Европе специально для микро-гибридных транспортных средств, технология Exide AGM (Absorbent Glass Mat) прекрасно подходит для стандартных микро-гибридных транспортных средств, оснащенных системой остановки и запуска135/table5 Stop & Start.

 

 

Современная технология призвана обеспечивать оптимальную работу в экстремальных условиях циклической нагрузки с возможностью принятия большого заряд а и при неполностью заряженном аккумуляторе.

 

 

Эти факторы являются абсолютно ключевыми для микро-гибридных транспортных средств, оснащенных системой остановки и запуска Stop & Start и системой рекуперативного торможения.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА:

Применение материалов высокой степени чистоты (свинца, сплавов, кислоты и специальных добавок в электролит) позволили максимально снизить саморазряд и повысить устойчивость батареи к глубокому разряду и недозаряду; новая конструкция пламегасителя, встроенного в герметизирующие пробки, препятствует воспламенению газов внутри батареи и попаданию кислотных паров к мотору; токоотводы отличаются высокоустойчивостью к коррозии и виброударным нагрузкам; блоки электродов имеют увеличенную активную поверхность, снабжены специальными виброгасящими устройствами; высококачественные конвертные сепараторы имеют низкое удельное сопротивление.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: США

В общем видим, что гель не применяется, ибо пишут про кислоту, пластины тоже в тубус не закручены, то видно из формы аккума.

Блоки имеют увеличенную активную поверхность, а вот емкость почему-то снизилась на 10%. :crazy:

Остальное про чистоту свинца и кислоту с добавками общие фразы, кстати подобные добавки и так продаются, помогают вконец высосать аккум, перед утилизацией и сами же убивают его.

Вот оно и сомнение, а был ли мальчик?

Я может излишне осторожен и не прав, но просто не верю я в герболайфы, что без изменения технологии.

А потому прошу ткнуть меня носом в конструктивные отличия аккума гибридного и традиционого.

К тому же стоит подметить то технология "Гибридиус" искл. у этой конторы, а не пшик ли это. :crazy:

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

что гель не применяется

геля в AGM нет по определению ;-)... это всего лишь технология улучшайзинга процессов за счет плотности укладки большей площади пластин и лучших сплавов!..и всего лишь!)...ниче в них сверхестественного нет,..если написано что рассчитан на быстрый заряд...это то что тебе надо..ИМХО

 

http://centra.com.pl/ru/pub/uploaddocs/exide_hybrid.pdf

в презентации видно что рассчитан на рекуперативное торможение, значит принимает огромные токи, а это то что надо!

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

"В продажу поступили аккумуляторы EXIDE EK900 MICRO-HYBRID AGM. Этот аккумулятор является аналогом АКБ BOSCH 0 092 S60 020."

везде в прямую пишут что AGM(сепараторы с синтетических волокон пропитанные электролитом, может работать типа в любом положении и типа герметичные) не знаю че еще для щастья то надо?...ставят на премиум БМВ ...не сдуру наверное)))

"

..су.ка. себе такой захотел)))

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

@Vitek74, Я как то не оч. в гелях, однако где то читал, чт предъявляются особые требования к стабилизации напряжения, где то пишут на морозе дохнет.

А вот по поводу активной площади, как раз не верю, атот метод применили при переходе от Кальциевых аккумов к серебряным, и не только.

В общем смотри сам как шла эволюция увеличения емкости и тока хол. прокрутки в Exide:

Exide Classic

Exide Excell

Exide Premium

 

Т.е. на каждом вике эволюции реально видно, как в один и тот же объем заталкивали больше А/Ч.

В Гибридиусе, при аналогичной технологии, я не вижу увеличения емкости, к тому же уже писал, была бы действительно технология, сейчас иголку в мешке не утаишь, давно бы использовали другие производители, коих пруд пруди. На этом рынке конкуренция не малая.

Ссылка на сообщение

почитай выше внимательно презентацию, там все понятно...;-)

я не вижу увеличения емкости

а ее и никто не собирался увеличивать! зачем?..главные задачи способность быстро принимать!..и долговечность...

спроси у Данила он тебе еще раз расскажет как аккум быстро принимает...)

 

на каждом вике эволюции реально видно, как в один и тот же объем заталкивали больше А/Ч.

да никто ниче не заталкивает, улучшают намазки, дороже аккум качественней смеси проникаемость и отдача)))..у Тюменских тоже типа в одном корпусе 55 и 62е...эволюция что ли?)))..дело цены и желания)))..у всех так...и у Ехсайта в том числе, дороже стоит лучше технологии...

Ссылка на сообщение

Мать его! Отстаю от жизни! :crazy:

В общем нашел такие аккумы Bosh S6 VARTA Start-Stop Plus

Вот более подробные описания/

http://www.varta-startstop.com/index.php?id=351&L=18

http://www.varta-startstop.com/index.php?id=342&L=18

66e3766aa5.gif

Тоже самое пишет Bosh.

 

В общем как и писал выше Торкон, такие же пластины, но с гелем.

Сайт подбора Варта их реально рекомендует на крутые тачки.

 

А как же летающая по инету инфа,что на морозе гелевые аккумы дохнут????

Ссылка на сообщение

ну не гелевые они!), у Данила видел в -34 крутил же ;-)

НАДО БРАТЬ! ;-)

Ехсайт бошу и делает навеное)))

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

Вот!

Гелевые автомобильные аккумуляторы

 

Аккумуляторы с цилиндрическими банками и спиральными электродами называют в обиходе гелевыми, но правильно их именовать AGM-батареи. Гелевые аккумуляторы появились с началом освоения космоса. Гель, получающийся в результате добавления в серную кислоту двуокиси кремния, позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделение происходит внутри пор в массе геля. Таким батареям нет равных по стойкости к глубоким разрядам, они намного долговечнее традиционных. Но распространения у автомобилистов гелевые аккумуляторы не получили по причине очень высоких требований к бортовому электрооборудованию и из-за резкого падения пускового тока на холоде.

 

Аккумуляторы с гелем внутри можно применять лишь там, где бортовая электрика позволяет очень точно поддерживать режим заряда. На отечественных же автомобилях даже с исправным реле-регулятором напряжение варьируется с 13 до 16 вольт, и на многих иномарках похожая ситуация. А в случае выхода из строя реле-регулятора гелевый аккумулятор можно сразу выбрасывать, поскольку напряжение заряда не должно быть более 14,4 В. Если оно больше, то гель просто тает и обратно уже не восстанавливается. К тому же работа гелевых батарей на полную мощность возможна в наших условиях только летом. Гель вязкий, а на морозе он совсем застывает, в результате чего характеристики падают более чем вполовину.

 

Плюсы гелевых аккумуляторов:

абсолютно необслуживаемые;

работают в любом положении;

при повреждении корпуса электролит не вытекает;

большой срок службы при исправном электооборудовании;

дают высокий пусковой ток;

допускают очень глубокий разряд.

 

Минусы:

высокая цена;

на холоде очень быстро выходят из строя;

требуют хорошего электрооборудования в машине, при перезаряде быстро выкипают.

 

Оптима, это отдельный разговор.

на дроме нашел http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=http:%2F%2Fforum.drom.ru%2Ftoyota%2F1531232.html&source=web&cd=1&cad=rja&ved=0CCEQFjAA&url=http%3A%2F%2Fforum.drom.ru%2Ftoyota%2F1531232.html&ei=R5VPUOWoM4qK4gS47YGIDQ&usg=AFQjCNF5NDbMpy5hsJ7qLuN0DMopGxmM5Q

 

@Vitek74, Наверно, жил бы на широте Канар, как ты :D и не задумывался, что будет с ним в мороз, а так негатив есть и его, хош - не хошь, придется принять во внимание.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Наверно, жил бы на широте Канар, как ты :D и не задумывался, что будет с ним в мороз, а так негатив есть и его, хош - не хошь, придется принять во внимание.

 

у БМВ при исполнении "для холодного климата" идет как раз AGM.

Ссылка на сообщение

Значит torcon нас обманул что в -34 аккум крутил! :crazy:

........да куле его уговаривать, если Нептун че записал в отстой и лохотрон,...то это надолго :rolleyes:, не пойму кто его на вебасту раскрутил :))

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

Значит torcon нас обманул что в -34 аккум крутил! :crazy:

........да куле его уговаривать, не пойму кто его на вебасту раскрутил :))

Сказал Витек и пошел снимать урожай персиков! :D

Ссылка на сообщение

У @torcon, скорей всего AGM это не гель, почитайте на сайте

http://www.delta-batt.com/catalog/

 

цитирую гель- В качестве электролита используется загущенная серная кислота в виде геля, что обеспечивает устойчивость аккумуляторов Delta GL к глубоким разрядам и высокую температурную стабильность

 

AGM-Свинцово-кислотные аккумуляторы.Легированные кальцием свинцовые пластины обеспечивают высокую плотность энергии.

 

обе технологии работают в любых положениях.

 

Вот и получается что 5 а/ч смог завести авто только из-за более высокой плотности энергии.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...