Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

1. Первый этап - заряд током 0,1С (1/10 ёмкости) до момента достижения напряжения 14.4-14.6 Вольт.

2. Второй этап - удержание напряжения 14.4-14.6 Вольта, уменьшением тока, до момента достижения тока 1-2 Ампера.

3. Третий этап - удержание тока 1-2 Ампера (1/30 ёмкости), до достижения напряжения 16.0-16.5 Вольта.

4. Четвёртый этап - удержание напряжения 16.0-16.5 Вольт, в течении 2 часов.

Ссылка на сообщение

Забыл указать-есть кнопочка АВТО . Нажимал пару раз,понаблюдал,заряд идёт какими-то прерывистыми циклами с непонятным алгоритмом работы. Похоже этот режим как-то пытается сначала "раскачать" батарею. Я так и не понял насколько значим смысл данного режима зарядки. Ну не просто так же он установлен. :unknw: :unknw:

Ссылка на сообщение

Шурик

 

Посмотри видео в последнем посте, я там на автомате полностью севший за 24 часа зарядил - http://www.oil-club....-akkumuljatori/ .Автоматом не перезарядишь - ставь на сутки при 5 А...

 

 

Изменено пользователем osborn911
Ссылка на сообщение

@Шурик,у тебя не "Кедр"?

Нет. Какая-то Электроника УЗС.П.12.6,3 УХЛ 3,1 Написано так.

Регулятор Ампеража,кнопочки Авто и Контроль.

post-28442-1350808686.jpg

Изменено пользователем Шурик
Ссылка на сообщение

Шурик

 

Отличная зарядка, на автомате зарядит как надо. В конце зарядки можно вольтметр подцепить - посмотреть сколько дает вольт и на скольки вольтах вкл. импульс...

 

 

Ссылка на сообщение

1. Первый этап - заряд током 0,1С (1/10 ёмкости) до момента достижения напряжения 14.4-14.6 Вольт.

2. Второй этап - удержание напряжения 14.4-14.6 Вольта, уменьшением тока, до момента достижения тока 1-2 Ампера.

3. Третий этап - удержание тока 1-2 Ампера (1/30 ёмкости), до достижения напряжения 16.0-16.5 Вольта.

4. Четвёртый этап - удержание напряжения 16.0-16.5 Вольт, в течении 2 часов.

У меня зарядное - кулон-715d, есть две регулировки - по вольтажу и амперажу, подстройка до 0.1 но вольтаж возможен максимальный 15v, ампераж до 15A задирается, есть индикация принятого общего тока в А за полное время зарядки, дисплей электронный, по нему что можете сказать и какой режим наиболее бережливый для зарядки необслуживаемой батареи? Я заряжаю раз в год под зиму на 2А при 15v, но только сначала не даю полный вольтаж, смотрю где-то после часа как идет зарядка и потом поднимаю с 14v до 15 при прежних А - так не кипел еще ни один обслуживаемый акк, все максимально верно делаю? Надо-ли заряжать на 16V необслуживаемую батарею, там все высосет предохранительное устройство, нет? Т.к. на этом зарядном такое просто невозможно.

Ссылка на сообщение

Шурик

 

Отличная зарядка, на автомате зарядит как надо. В конце зарядки можно вольтметр подцепить - посмотреть сколько дает вольт и на скольки вольтах вкл. импульс...

А я подумал засмеют сей гаджет. Брал ещё в 2006-м,но на тот момент в магазе выбирать было не из чего,вот и взял.

Ссылка на сообщение

А я подумал засмеют сей гаджет. Брал ещё в 2006-м,но на тот момент в магазе выбирать было не из чего,вот и взял.

Радуйся что взял стрелочный отечественный, сейчас один китай идет, искать надо наши нормальные зарядники.

Ссылка на сообщение

Шурик

 

Отличная зарядка, на автомате зарядит как надо. В конце зарядки можно вольтметр подцепить - посмотреть сколько дает вольт и на скольки вольтах вкл. импульс...

Нагрузочной вилки у меня нет. Остаётся лишь подстраиваться под косвенные признаки.

 

Радуйся что взял стрелочный отечественный, сейчас один китай идет, искать надо наши нормальные зарядники.

Чисто случайно налетел.

Щас стрелочных жопой жуй,но как говоришь либо китай,либо цена кусается.

Ссылка на сообщение

@Шурик,этот нормальный.Ребята правильно говорят-ставь на автомат на сутки.У меня "Кедр",он почти такой же,не китайский.

Ссылка на сообщение

А вот на Ниве родной Аком сдох сразу и грустно. Выяснилось - брак, на заводе слишком много воды доливали. Но это ему не помогло, все мерз и мерз.

Вот-вот блин, заводской такой вазовский черного цвета с теми-же причинами отдали парню знакомому, все машина на нем становилась, а я думал его ротозеи-хозяева водой обдоливались, я правда думал они подольские да не суть, зарядил полностью - плотность полное г, ну никакой, недолго думая убрал весь электролит и заправил спектроловским готовым электролитом, зарядил - плотность в -20 1.28, пару лет уже ездит, зверюга просто, так-бы выкинули к чертям полностью исправный новый акк.

А еще у него-же есть акк бош необслуживаемый, рабочий до сих пор круглый год, мы там смотрели дату выпуска по коду - как-бы он не переплюнул все ваши долгожители, я писал где-то дату на форуме.

Ссылка на сообщение

Пошёл 6-й год АКОМу,серьёзно подзарядить хочу впервые. Штатный Подольский еле-еле год дотянул и приказал долго жить,улетев через забор.

akom-55.jpeg

 

Протянул бы ещё с полгодика,а дальше придёт время машину менять. Неохота новый брать,если выяснится,что ему край.

Ссылка на сообщение

Аком?Тебе повезло.У меня такой штатный на новых жигулях сдох через 6 месяцев.Купил Mutlu,5 лет даже не заглядывал в него,заводил в любой мороз,так и продал машину вместе с ним.Если хочешь менять машину,то конечно не выгодно новый акум. покупать,попробуй подзаряди.Удачи.

Ссылка на сообщение

@Шурик, об этой "Электронике" здесь уже даже ленивые отписались. Смотри выше, весь алгоритм работы расписан. В "ручном" режиме выставляешь ток 5.5А. Переводишь в режим "Авто" и уходишь по своим делам. Через сутки возвращаешься и засекаешь секундомером "паузу". Если "пауза" больше одной минуты, можешь считать, что зарядка окончена.

Перед зарядкой обязательно выровняй уровень электролита во всех банках.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...