Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте. Много уже говорилось о том, что в наших условиях очень быстро забиваются сажевые фильтры и катализаторы. Много пытаются их потом удалить. А на новых моделях автомобилей сделать это не возможно. Недавно в одном сервисе знакомых промыли один сажевый фильтр на грузовике и катализаторы на Nissan Patrol. Фото если найду выложу позже. Результат отличный. У грузовика включался прожил каждые 300 км. После промывки прошел уже 1000 прожил так и не включался. На Патроле горели чеки. Выяснилось, что забиты катализаторы. Промывали со снятием. Грязи вылетело много. Ошибку убирали сканером. Видео по этой химии есть много в интернете. Если сами снимем выложу. Вот одно из них.

https://m.youtube.com/watch?v=A-sWDF0Akqk

На нем правда чистят сажевик, но мы и чистили катализаторы со снятием их с машины.

Ссылка на сообщение

У Wynns с августа аналогичная химия появилась в продаже в России.

Прикладываю файл с детальным описанием.

Обзор-восстановителя-катализатора-и-кислородных-датчиков-WYNN’S-Основные-понятия-принцип-действия-преимущества..pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Россию не завозится. Хотя, в Латвии, например, есть.

 

p.s. Хотя, если бы и завозился, был бы неинтересен, ибо автохимия LM, imho, перегрета по цене раза в 2 относительно Wynns (которого, к тому же, идёт 500мл по цене в 2 раза меньше)

Ссылка на сообщение

Видео от Андрея Тоскина по чистке катализатора

https://m.youtube.com/watch?v=i0ql3wLfFlE

Ссылка на сообщение

Видео от Андрея Тоскина по чистке катализатора

https://m.youtube.com/watch?v=i0ql3wLfFlE

Привет. На самом деле результат просто порадовал.

Жаль что не удалось снять параметры работы ДО/После из за нехватки времени у клиента.

Но визуально стало намного чище.

Ссылка на сообщение

Привет. На самом деле результат просто порадовал.

 

Привет.

По результату "визуально" всё отлично. Но вот "скока вешать в граммах"? 

Какой подпор был До и какой стал После? Сколько это в цифрах? Есть ли смысл так заморачиваться?

А то может оказаться, что разница в цифрах минимальна, а гемору выше крыши, но визуально всё отлично.

Может на следующем "подопытном кролике" это озвучится?

Ссылка на сообщение

Привет.

По результату "визуально" всё отлично. Но вот "скока вешать в граммах"? 

Какой подпор был До и какой стал После? Сколько это в цифрах? Есть ли смысл так заморачиваться?

А то может оказаться, что разница в цифрах минимальна, а гемору выше крыши, но визуально всё отлично.

Может на следующем "подопытном кролике" это озвучится?

Ваш скепсис мне понятен. Сам люблю цифры. Но увы. Не всегда удается то что хочется :).

Касаемо гемору выше крыши - тут Вы не правы.

Эта процедура не трудоемка... Выкрутил зонд/подал состав/час покурил... Все.

По уровню трудозатрат - как выкрутить свечи.

Заводим, прогреваем  и смотрим результат.

Ссылка на сообщение

Пример очистки сажевого фильтра со снятием сажевого фильтра химией Protec

https://m.youtube.com/watch?v=dGvuWEk2kdU

Изменено пользователем art707
Ссылка на сообщение

Загорелся "джеки чан" (чек эндиж), говорит, что проблема в катализаторе. Оригинал стоит дорого, аналоги - есть аналоги...

Вопрос: а не существует ли неких волшебных присадок, чтобы этот самый катализатор промыть, продуть, прочистить? От Хай-Гира что-то в сети нашел, задумался.

Кто-нибудь проходил этот путь успешно/не успешно? Поделитесь опытом, пожалуйста. Спасибо

Ссылка на сообщение

Wynn’s W25692

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Dimcho сказал:

Есть опыт использования? Работает? Хорошо работает?

Как использовать? Одну бутылку закупать или несколько?

Изменено пользователем паджеро
Ссылка на сообщение

у Protec есть и в бак и пенный очиститель в баллоне. Желательно применять совместно. https://m.youtube.com/watch?v=4ljku0rYC9w

Ссылка на сообщение

но нужно помнить, что если он развалился ему уже ничего не поможет. Каталик это не сажевик у дизеля, который прочищается в 90% случаев. Проверить можно его целостность с помощью эндоскопии и то не всегда. Бывают случаи разрушения внутри каталика. Результат 50/50.

Ссылка на сообщение

Проще и дешевле удалить, перепрошить и не греть этим голову.

И лить любые масла без оглядки на катализатор. 

Минус 1. Выхлоп будет более вонючий :)

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Renat сказал:

Проще и дешевле удалить, перепрошить и не греть этим голову.

И лить любые масла без оглядки на катализатор. 

Минус 1. Выхлоп будет более вонючий :)

 

На других параметрах ДВС никак не скажется?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Renat сказал:

Проще и дешевле удалить, перепрошить и не греть этим голову.

И лить любые масла без оглядки на катализатор. 

Минус 1. Выхлоп будет более вонючий :)

может конечно и проще, но с нынешними тенденциями ужесточения технического осмотра может так сложиться, что мы скоро его будем проходить как в Германии. И заставят всех кто удалил сажевики и каталики вернуть все назад. Это только дело времени. Рано или поздно это произойдет.

Ссылка на сообщение

паджеро 

Вреда точно никакого не будет. У кого-то падает расход и улучшается динамика разгона.

Но самое страшное, если катализатор начнет разрушается и мелкие обломки попадут в двигатель. 

Для себя решил, катализатор лучше удалить на машине с пробегом. 

 

Тема про удаление катализатора 

 

Изменено пользователем Renat
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...