Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
SinOptic

Mitsubishi 5W-30 API SN/CF GF-5 отработка на Mitsubishi ASX после 6000км

Recommended Posts

Mitsubishi 5W-30 API SN/CF GF-5 отработка на Mitsubishi ASX после 6000км

Масло: MITSUBISHI 5W30 SN/CF GF-5
(Масло куплено в магазине «Иксора», г. Арзамас)

Автомобиль: Mitsubishi ASX 1,6 MT 2011
Общий пробег на одометре: 91 363 км
Пробег на масле: 6000 км
Моточасы: не считал.
Израсходованное топливо: 530 л.
Доливки масла: не доливалось
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: 2 цепи
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: зима
Срок эксплуатации: 5 месяцев
Топливо: Бензин: только 95й 
Режимы: Город 60%, трасса – 40%
Фильтр масляный: Mitsubishi («оригинальный»)
Фильтр воздушный: Sakura

Марка антифриза: Mitsubishi Super Long Life Coolant Premium (сине-зелёный)
Объем заливаемого масла: 4 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.3 л)
Отбор масла: При сливе отработанного масла из поддона.

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с горячего двигателя, перед отбором проехал 25 км по трассе. 

Периоды смены: 10-12 тысяч км.

Что было до этого масла:  

С самого начало лилось MITSUBISHI 5W30 SM/CF GF-4. Не уловил, но с какого-то момента стал лить MITSUBISHI 5W30 SN/CF GF-5 (канистры одинаковые. Различие только если в допуски вчитываться).

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: не добавлял.

 

Mitsubishi 5W-30 API SN-CF GF-5 Mitsubishi ASX 6000км SinOptic PLM.pdf

Mitsubishi 5W-30 API SN-CF GF-5 Mitsubishi ASX 6000км SinOptic PLM.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мысли по анализу: 

1) Вязкость по сравнению со свежим упала на чуть больше единицы при 100С - это нормально, за пробег в картере накопилось несгоревшее топливо и разбавило масло. 

2) Содержание воды 0.1 - так же является нормой, мы не в вакууме живем, двигатель активно поглащает воду содержащуюся в воздухе и масло слегка обводняется.

3) Щелочное число значительно упало, практически сравнялось с кислотным числом - то есть масло сменил вовремя, можно было еще 1000км проехать, но в принципе уже нормально слил - заблаговременно.

4) Кислотное еще низкое 1.8 - говорит о том что кислоты еще не стали преобладать в масле, рост кислотного не спровоцирован - это хорошо. 

5) pH кислотность = 5.8 - снизилась, подходит к слабокислой среде - опять же говорит что заменил вовремя. 

6) Топливо 2.8% - абсолютно нормально для зимней эксплуатации, топливная в норме. Топливо как говорил выше и снизило вязкость масла. Это нормально в отработках.

7) Нитрация выросла но не критично, то есть масло поработало но не перекатано - подтверждает параметры щелочное/pH/кислотное выше. 

8) Кремния очень мало - такой уровень и в свежих маслах встречаем. То есть подсоса воздуха, либо "плачущего" герметика нет. 

9) Износ железа средний - за 6000км некоторые бы сказали даже больше нормы. Но так как мотор оснащен двумя цепями ГРМ, и двигатель подходит к 100 тыс км, цепи и звезды могут давать немного железа в масло. (на самом деле они так могут еще 100-200 тыс ходить и давать железо - не страшно.)

10) Судя по уровню элементов пакета присадок, масло действительно оригинальное Mitsubishi 5W-30 API SN ILSAC GF-5. (не подделка). 

 

Вывод: Совет для автора, не смотря на то что у тебя вроде бы много трассы, масло ты прикончил достаточно быстро. Я смотрю твой прошлый анализ 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/31752-petro-canada-supreme-synthetic-0w-30-otrabotka-na-mitsubishi-asx-posle-9700km/ и вижу что там масло держалось дольше. То есть это не столько двигатель убийца, сколько боюсь ты где то заправил не очень хорошим топливом, почему масло при меньшем интервале и затраченном топливе, сработалось быстрее. В целом все у тебя нормально, но во избежание вот таких как этот случаев лучше действительно менять масло раз в 5-6 тыс км. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А перед этим маслом случаем не было вот такого интервала? 

18 часов назад, SinOptic сказал:

Периоды смены: 10-12 тысяч км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я правильно понял, то анализ на 0W-30 Petro-Canada SS был с другого авто?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, SinOptic сказал:

С самого начало лилось MITSUBISHI 5W30 SM/CF GF-4. Не уловил, но с какого-то момента стал лить MITSUBISHI 5W30 SN/CF GF-5 (канистры одинаковые. Различие только если в допуски вчитываться).

 

А вот и нет! Судя по нашим анализам масел Mitsubishi API SM, пакет присадок кардинально поменялся - был (скорее всего) Infineum (без бора), стал Afton (с бором) или Chevron Oronite (более похоже).

 

Износ высоковат - имхо, из-за того, что зимой лилось посредственное 5W-30 (если даже оригинальное 0W-30 завалило CCS) плюс накопилось Fe с предыдущих перепробегов по 12 тыс. км. На хорошем 0W-20 зимой было бы куда лучше...

Думаю, в таком режиме можно катать по 7500 км. Но я бы сменил на что-то типа 0W-20/5W-30 (зима/лето) Petro-Canada Supreme Synthetic или Idemitsu Zepro.

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

Вывод: Совет для автора, не смотря на то что у тебя вроде бы много трассы, масло ты прикончил достаточно быстро. Я смотрю твой прошлый анализ 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/31752-petro-canada-supreme-synthetic-0w-30-otrabotka-na-mitsubishi-asx-posle-9700km/ и вижу что там масло держалось дольше.

Я так понял это 2 разных автомобиля, здесь Автомобиль: Mitsubishi ASX 1,6 MT 2011, Общий пробег на одометре: 91 363 км

Там на Petro-Canada Автомобиль: Mitsubishi ASX 1,6 MT 2015, Общий пробег на одометре: 109 800 км.

Если сравнивать два одинаковых ДВС/авто, то безусловно Petro-Canada отработала в разы лучше и по продуктам износа и в части пробега и состояния масла (здесь трассы больше). Но так сравнивать не совсем корректно, хороший пример что 2 одинаковых ДВС могут показать 2 разных результата на маслах одного класса.

Следует учесть, что ранее было много перепробегов, несливаемый остаток может оказаться "повышенной кислотности", который сразу испортил свежее масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Вадим_69 сказал:

Если я правильно понял, то анализ на 0W-30 Petro-Canada SS был с другого авто?

Да, Вы всё поняли правильно. Это анализ с разных автомобилей нашего клуба. Просто я их организую. Это был третий анализ, до этого ещё был с моей машинки (с 4B11) Ravenol ECS 0W-20, но, по определённым причинам, тема на форуме долго не продержалась. Это же два анализа с разных машин, но с одинаковыми движками (4A92). Скоро будет анализ Idemitsu ZEPRO TOURING PRO 0W-30 с движка 4B10.

 

Но я бы сменил на что-то типа 0W-20/5W-30 (зима/лето) Petro-Canada Supreme Synthetic или Idemitsu Zepro

Насколько я помню, товарищ, представивший на тест данный анализ как раз и планирует на Idemitsu Zepro переходить.

Edited by SinOptic

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пытаюсь найти анализ этого масла свежего) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×