Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
REDfive

Зачем нужна резинка на приводе?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые коллеги автолюбители. Возникла такая проблема, переломился левый привод, на моём авто (Toyota Corolla Verso 2005 г.в.). При осмотре выявлено, что перелом произошел, по краю резинки находящейся по средине вала (см. фото), из-за того, что вал прилично подгнил.

1514379407215_default.thumb.jpg.6ce8043b1f9ddc6092572dd29d30e66c.jpg

Собираюсь ставить новый вал в сборе, он тоже с такой резинкой. Для чего она нужна, если под ней образуется ржавчина??? Что будет, если её срезать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это не балансир? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

38 минут назад, ОлегМурманск сказал:

А это не балансир? 

В смысли для балансировки вала? Я думаю, балансир от вибрации, в виде грузика металлического сделали бы. Хотя... . Может кто знает, ответит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не балансир а гаситель крутильных колебаний. 

работает на высоких скоростях как я понял. Внутри металл и весит он грамм 200-300  а не просто резинка.  

Спилил, до 180кмч никаких ощутимых изменений не обнаружил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это инерционный демпфер, многие называют их балансирами.

Срезав его, забудешь про коррозию вала под ним, дискомфорта особо не почувствуешь, а вот ресурс вращающихся масс в резонансе из-за отсутствия демпфера резко уменьшится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот тут ребята пытались разобраться в сути, комментарии тоже содержат инфу.

https://www.drive2.com/b/1040912/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я проехал без них тысяч 100 , общий пробег авто 300, хз, пока всё нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока единственное практичное объяснение что я придумал сам, это для ограничения  кинематики движения вала при отрыве ступицы. Т.е. сняв ступицу или повредив и потеряв ее, вал ээтой резинкой ровно ложится на элементы подвески , подрамника и пр. тем самым не допуская опасного складывания шарнира, после которого вал может уже не вдоль оси вращаться а как пропеллер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если оставлять резинку, как на фото, можно герметом торцы обработать , что бы вода не попадала. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, scorpii сказал:

вот тут ребята пытались разобраться в сути, комментарии тоже содержат инфу.

https://www.drive2.com/b/1040912/

Спасибо!!!

 Прочел и задумался, отсутствие этого демпфера, звучит в статье не много угрожающе.

Но так как, моя крейсерская скорость 120 км/ч, быстрее практически не езжу, наверное, буду резинку срезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

REDfive ваше право, но так ли часто гниют привода под этим демпфером, чтобы его срезать? Лично я на своих авто ни разу не сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, scorpii сказал:

REDfive ваше право, но так ли часто гниют привода под этим демпфером, чтобы его срезать? Лично я на своих авто ни разу не сталкивался.

Тут вы тоже правы. Машинка прошла 280 тыс.км. И это ее родной привод. Если поставить привод с резинкой, и он пройдет еще 280, то смысла срезать нет. Нда... , как поступить??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

REDfive вы сами себе ответили, имхо ставить новый привод и забыть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил сегодня привод. Поставил японский от Авенсиса, на нем нет резинки. На моем родном, под резинкой вал сгнил с 24мм до 9мм, поэтому и сломался. Так что убирайте их у кого есть эти резинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот прям выносите свое авторитетное инженерное мнение, что тупые японцы какую то фиговину приделали, чтоб привода гнили и ломались...

Да, есть такая проблема у сивиков тоже, только хорошие шансы получить сгнивший привод, если катаетесь в городе с реагентами сплошь + не контролируете состояние узла. Сам буду в скором времени снимать привода для обслуживания, в том числе и проверки посадочного места динамического демпфера o.o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×