Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
REDfive

Зачем нужна резинка на приводе?

Recommended Posts

Здравствуйте уважаемые коллеги автолюбители. Возникла такая проблема, переломился левый привод, на моём авто (Toyota Corolla Verso 2005 г.в.). При осмотре выявлено, что перелом произошел, по краю резинки находящейся по средине вала (см. фото), из-за того, что вал прилично подгнил.

1514379407215_default.thumb.jpg.6ce8043b1f9ddc6092572dd29d30e66c.jpg

Собираюсь ставить новый вал в сборе, он тоже с такой резинкой. Для чего она нужна, если под ней образуется ржавчина??? Что будет, если её срезать???

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это не балансир? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

38 минут назад, ОлегМурманск сказал:

А это не балансир? 

В смысли для балансировки вала? Я думаю, балансир от вибрации, в виде грузика металлического сделали бы. Хотя... . Может кто знает, ответит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это не балансир а гаситель крутильных колебаний. 

работает на высоких скоростях как я понял. Внутри металл и весит он грамм 200-300  а не просто резинка.  

Спилил, до 180кмч никаких ощутимых изменений не обнаружил. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это инерционный демпфер, многие называют их балансирами.

Срезав его, забудешь про коррозию вала под ним, дискомфорта особо не почувствуешь, а вот ресурс вращающихся масс в резонансе из-за отсутствия демпфера резко уменьшится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот тут ребята пытались разобраться в сути, комментарии тоже содержат инфу.

https://www.drive2.com/b/1040912/

Share this post


Link to post
Share on other sites

я проехал без них тысяч 100 , общий пробег авто 300, хз, пока всё нормально. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока единственное практичное объяснение что я придумал сам, это для ограничения  кинематики движения вала при отрыве ступицы. Т.е. сняв ступицу или повредив и потеряв ее, вал ээтой резинкой ровно ложится на элементы подвески , подрамника и пр. тем самым не допуская опасного складывания шарнира, после которого вал может уже не вдоль оси вращаться а как пропеллер. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

если оставлять резинку, как на фото, можно герметом торцы обработать , что бы вода не попадала. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, scorpii сказал:

вот тут ребята пытались разобраться в сути, комментарии тоже содержат инфу.

https://www.drive2.com/b/1040912/

Спасибо!!!

 Прочел и задумался, отсутствие этого демпфера, звучит в статье не много угрожающе.

Но так как, моя крейсерская скорость 120 км/ч, быстрее практически не езжу, наверное, буду резинку срезать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

REDfive ваше право, но так ли часто гниют привода под этим демпфером, чтобы его срезать? Лично я на своих авто ни разу не сталкивался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, scorpii сказал:

REDfive ваше право, но так ли часто гниют привода под этим демпфером, чтобы его срезать? Лично я на своих авто ни разу не сталкивался.

Тут вы тоже правы. Машинка прошла 280 тыс.км. И это ее родной привод. Если поставить привод с резинкой, и он пройдет еще 280, то смысла срезать нет. Нда... , как поступить??? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

REDfive вы сами себе ответили, имхо ставить новый привод и забыть 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменил сегодня привод. Поставил японский от Авенсиса, на нем нет резинки. На моем родном, под резинкой вал сгнил с 24мм до 9мм, поэтому и сломался. Так что убирайте их у кого есть эти резинки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот прям выносите свое авторитетное инженерное мнение, что тупые японцы какую то фиговину приделали, чтоб привода гнили и ломались...

Да, есть такая проблема у сивиков тоже, только хорошие шансы получить сгнивший привод, если катаетесь в городе с реагентами сплошь + не контролируете состояние узла. Сам буду в скором времени снимать привода для обслуживания, в том числе и проверки посадочного места динамического демпфера o.o

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×