NikitaNN 0 Опубликовано: 26 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2018 Прошу помощи в выборе масла для пассажирского Спринтера. 1) Mercedes Sprinter 515 CDI, немецкой сборки, 2017 г.в., руль левый.2) Мотор дизель OM 651 DE 22 LA 110 кВт (150 лс)3) Заправочный объем 11 литров4) Работает в Москва на пассажирских перевозках5) 80% город, 20% трасса, машина работает каждый день на протяжении 7-10 часов6) Менять хочу через каждые 10 тыс км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
масленкин 7 406 Опубликовано: 26 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2018 (изменено) NikitaNN с таким объёмом масла надо 20-и литровки покупать . имхо Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 - лаб. анализ а сколько у вас моточасов будет с таким интервалом замены ? Изменено 26 марта 2018 пользователем масленкин 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeonKIR 177 Опубликовано: 26 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2018 ууу страшный двиг... любое масло 229.51 допуском. этот двиг быстрее капиталить придется, чем там износ появится в свой OM 612 лью мобил делвак 10W40, и ни за что на другое не перейду -научен 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikitaNN 0 Опубликовано: 26 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 26 марта 2018 Спасибо за ответ! Еще другой Sprinter Classic есть, на нем OM 646 DE22LA, туда какое масло посоветуете? Заранее спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 26 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2018 Возможно будет полезным:https://www.drive2.ru/l/2350435/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 191 Опубликовано: 26 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2018 27 минут назад, масленкин сказал: NikitaNN с таким объёмом масла надо 20-и литровки покупать . имхо Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 - лаб. анализ а сколько у вас моточасов будет с таким интервалом замены ? Да тут не имхо,а прямо в точку. Как раз тот случай,где рубии нет равных) Автор в оба мотора и вперёд. 228.51 то что нужно при такой эксплуатации. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 191 Опубликовано: 26 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2018 14 минут назад, apologize сказал: Возможно будет полезным:https://www.drive2.ru/l/2350435/ Устарело. Уже наверное ,только ленивый не выдавал эту инфу с MB-info. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikitaNN 0 Опубликовано: 27 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 21 час назад, Igor7805 сказал: Да тут не имхо,а прямо в точку. Как раз тот случай,где рубии нет равных) Автор в оба мотора и вперёд. 228.51 то что нужно при такой эксплуатации. А как часто менять при таком режиме работы? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
масленкин 7 406 Опубликовано: 27 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 (изменено) 25 минут назад, NikitaNN сказал: А как часто менять при таком режиме работы? Ну без лаб.анализа отработки трудно точно сказать ? При объёме масла 11 литров и средней скорости 30 км/ч наверно 10 000км норм. Изменено 27 марта 2018 пользователем масленкин 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 191 Опубликовано: 27 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 35 минут назад, NikitaNN сказал: А как часто менять при таком режиме работы? Вопрос сложный. Если машина немецкаяя,то наверное с DPF. А это значит наличие автоматической системы регенерации,которая живёт сама по себе) Если ежедневно по трассе давать под хвост хотяб на протяжении 15-20км. то можно не переживать за разжижение масла топливом при дополнительном впрыске для прожига сажевого и катать на рубии не больше 10000км. Если DPF нет,вообще не вижу никаких проблем смело десятку) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikitaNN 0 Опубликовано: 27 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 В 26.03.2018 в 19:23, NeonKIR сказал: ууу страшный двиг... любое масло 229.51 допуском. этот двиг быстрее капиталить придется, чем там износ появится в свой OM 612 лью мобил делвак 10W40, и ни за что на другое не перейду -научен А можно вместо рубии mobil delvac заливать? Или лучше не стоит? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeonKIR 177 Опубликовано: 27 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 5 часов назад, Igor7805 сказал: Если DPF нет,вообще не вижу никаких проблем смело десятку) у меня спринтер 90% ездит по трассе, и к 10-12 000 там страшная ч0рная жижа... в городе я бы посоветовал 8 000 максимум. но как сказали выше, только анализ поставит всёна свои места 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeonKIR 177 Опубликовано: 27 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 (изменено) 32 минуты назад, NikitaNN сказал: А можно вместо рубии mobil delvac заливать? Или лучше не стоит? для города конечно. только с допуском 228.51 Mobil Delvac XHP LE 10W-40 Mobil Delvac XHP ESP 10W-40 Изменено 27 марта 2018 пользователем NeonKIR 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 191 Опубликовано: 28 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2018 9 часов назад, NikitaNN сказал: А можно вместо рубии mobil delvac заливать? Или лучше не стоит? Рубия в твоих условиях получше будет.Я думаю не стоит) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeonKIR 177 Опубликовано: 28 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2018 самое главное, следи за уровнем масла, если будет повышаться, сразу меняй и на диагностику... тут почитай разное про этот двиг https://mikrob.ru/viewforum.php?f=1211 эти двиги любят трассу и езду без нагрузок. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.