Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Lofl

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка BMW 320xi после 9500 пробега

Recommended Posts

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на BMW 320xi    9500км

Масло:  Lukoil Genesis Armortech 5W-40, куплено на фирменной заправке

Автомобиль: BMW 320xi, 2014г.в.

Двигатель: N20B20
Общий пробег на одометре: 214 000км
Пробег на масле: 9 500км
Моточасы: 200 мч

Средняя скорость: 48 км/ч.
Израсходованное топливо: 1000 литров 
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет

Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: Из-за поддельных свечей начала жутко троить, находился под Пензой, домой ехал на троящем двигателе ( около 700 км). Пропуски зажигания были в одном, а потом и в 2-х горшках. Дома диагностика показала, что форсунка в 3-м горшке плохо держит давление. Свечи заменил пропуски зажигания ушли. Форсунку заменил. После проделанных работ проехал около 5-6 тыс км.

Автозапуск: не использовался

Наличие чип-тюнинга: шитая в 328 @ 250л.с. (пробег шитым 199 000 км)

ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: зима. -5С, -20С.
Срок эксплуатации: 2 месяцев.
Топливо: Бензин: 90% Газпромнефть 98-й, 10% Лукойл 100-й
Режимы: 80% трасса, 20% город. Активная езда с периодическими отжигами. По трассе частенько режим езды такой, что расход как в городе до 12л/100 км.
Фильтр масляный: BMW
Фильтр воздушный: BMW
Объем заливаемого масла: 4.8 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.2л)
Отбор масла: из картера в середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 0.5 л
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Что было до этого масла: Периоды смены 10 000-11 000км

20 000-120 000 - MOTUL 8100 X-MAX 0w-40
120 000-204 000 - Lukoil Genesis Armortech 5W-40

На 150к  пробега делал анализ http://www.oil-club.ru/forum/topic/27755-lukoil-genesis-armortech-5w-40-otrabotka-bmw-320xi-posle-11000-probega/

post-30498-0-51920400-1521709437_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Из-за топлива столько железяки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из-за топлива столько железяки?

Цепь еще не менял, может растянулась и звезды уже поджирает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего так и есть повышенное железо от растянутой цепи - точит... Вязкость сильно упала по причине попадания топлива. Топливо как я понимаю от неисправности форсунки или на этом масле уже все было вылечено?

 

В целом масло считаю сменил вовремя, интервал смены где то 10 тыс км и сливать. pH = 5,5; щелочное скоро будет равно кислотному, вязкость уже как у 5W30 - выпала из Stay in grade. И очень приличная степень нитрации. Под замену короче...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 или на этом масле уже все было вылечено?

 

 

3000 проехал на этом масле, потом поменял текущую форсунку, и еще 6000 проехал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну значит в зимнее время есть вероятность что топливо не выпарил. Следующий анализ покажет уменьшения топлива, наверняка :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чип льет топливо, я так думаю даже и без зимы, масло провалилось по вязкости и вот здесь мне кажется кроется дополнительный фактор повышенного железа(кроме естественных причин).

Я бы как всегда предложил микс чтоб масло под себя сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так тут чип тюнинг, вон оно че... Я проглядел этот момент. От него топливо очень вероятно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так тут чип тюнинг, вон оно че... Я проглядел этот момент. От него топливо очень вероятно

Год назад был анализ, с этим же "чипом" - бензина было в двое меньше. Надеюсь замененная форса нассала или 700 км на троящем двигателе.

Edited by Lofl

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Год назад был анализ, с этим же "чипом" - бензина было в двое меньше

И у меня год назад было топлива в 2 раза меньше (без какого либо чипа), может в измерениях собака порылась?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29270-seriya-analizov-na-toyota-rav4-24-2az-fe-zamok/

Share this post


Link to post
Share on other sites

И у меня год назад было топлива в 2 раза меньше (без какого либо чипа), может в измерениях собака порылась?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29270-seriya-analizov-na-toyota-rav4-24-2az-fe-zamok/

Мне есть на что грешить по поводу топлива. Просто думал выпарится за 6000 пробега. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне есть на что грешить по поводу топлива. Просто думал выпарится за 6000 пробега.

какая температура двигателя максимально поднималась? При 100С максимум половина бензина выпарится

Share this post


Link to post
Share on other sites

какая температура двигателя максимально поднималась? При 100С максимум половина бензина выпарится

Температура масла зимой не сильно часто до 100-110 поднимается. А если тошнить 110 км/ч, то и через 30 км (дом-работа) стрелка едва от 70 отрывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в общем в следующем анализе будет ответ кто все таки налил столько топлива :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×