Перейти к публикации

Прокатка колесных дисков


Рекомендованные сообщения

Собираюсь перед установкой нового комплекта резины прокатать старые стальные диски.  Все равно потом буду их красить. Вопрос, к тем, кто этим занимался: до какого минимального биения фактически удавалось провести эту операцию?  Для моих дисков допустимо 1,0 мм радиального и 0,6 мм осевого. В идеале хочу получить меньше 0,3 мм, как для алюминиевых. Диски визуально не битые. Просто хочу выбрать  два, на которых установлено наибольшее количество балансировочных грузиков и сравнить итоговый результат.

Опыта раскатки нет. Эмаль после этого надо будет счищать с закраин до металла? Или допуск на биение даже дисков без серьезных повреждений после раскатки в 1 мм считается очень хорошим и затея не имеет смысла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
@любопытный,вам лучше обратится к специалисту и показать ваши диски, специалист по правке ответит сразу и точно на все вопросы. Тем более что каждый случай поврежденного диска индивидуален. Я обращался всего один раз и в моем случае ремонт диска был нецелесообразен, хотя на вид ничего критичного. Тут нужен опытный взгляд. Изменено пользователем folow me
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокат полок ничего не даст, биение диска нужно смотреть по посадочному.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, надо смотреть биение по посадочным поверхностям. 

    А вот на счет обратиться к специалисту: профессионал не всегда будет честен. Если есть лох, который готов платить - будут прокатывать, даже если и не надо.

Сам тоже обращался для прокатки только раз - налетел на полуторный кирпич. Диск забрали в цех, мне в клиентскую зону его вернули  с рекомендацией сразу выбросить. На диске обнаружил по периметру царапину от диагностического инструмента. В месте вмятины она прерывалась.