Перейти к публикации

От чего так износились вкладыши на 2108?


Рекомендованные сообщения

Гудвин, онже регион73 попросил выложить фотки.

В двигатель 1300 машина ВАЗ2108 был положен новый к/вал и новые вкладыши(естественно пред установкой к/вал продувался и промывался, вкладыши укладывались естественно с маслом) после сборки в двигатель было залито минеральное масло 10w30 и обкатывался в щидящем режиме с общим пробегом 2тыс км, в последствии в двигатель наливалось масло VSI, машина эксплуатировалась в основном трасса, масло минялось с интервалом 10тыскм. Машина прошла 32тыс км и впоследствии двигатель был разобран по желанию владельца( по причине установки к/вала от калины). Фотографии вкладышей прошедших на рави прилогаются.....что скажите спецы?!

089.jpg

090.jpg

 

091.jpg

092.jpg

093.jpg

 

!

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

не пойму с чего решили что вкладыши изношены?...ну потертые они ниче хитрового в этом нет,...это от многих факторов зависит,..как от размера кривого самих вкладышей(новые могут быть чуть толще бывает даже для прослабленного коленвала) , культуры ремонта (много грязи внутри, грязь под вкладышами), плохо помазали перед запуском и уставший маслонасос и система смазки с месте с плохим фильтром дают несвоевременное смазывание ...

..мое ИМХО масло тут совсем непричем, это может появится в первые обкаточные километры...

Ссылка на сообщение

Я одно скажу,не по наслышке знаком с этими моторами,ибо конструировали их немцы,ток что,однозначно,масло.

 

Интересно откуда такая информация, что конструировали их немцы???? Подвеску и ездовые харак-ки 2108 доводили инженеры Порше это да, но про ДВС......не слышал.

Ссылка на сообщение

не пойму с чего решили что вкладыши изношены?...ну потертые они ниче хитрового в этом нет,...это от многих факторов зависит,..как от размера кривого самих вкладышей(новые могут быть чуть толще бывает даже для прослабленного коленвала) , культуры ремонта (много грязи внутри, грязь под вкладышами), плохо помазали перед запуском и уставший маслонасос и система смазки с месте с плохим фильтром дают несвоевременное смазывание ...

..мое ИМХО масло тут совсем непричем, это может появится в первые обкаточные километры...

+200! О чем и речь. Имхо,"культура ремонта" моторов в последнее время хромает. Повсеместное,пофигистическое отношение к тому что делаем. Высосанные из пальца и не знама от куда взятые на вооружение мотористами способы и "технологии", поражающие своей неоправданной глупостью меня лично напрягают. Сейчас мотористов больше, чем людей. Один раз перебрал себе мотор-уже спец и давай налево и направо моторы делать, ну а если навернулся,то он не виноват. У нас всегда виновато масло и у того, кто его не меняет по 30 тыс, и у того кто без масла 200 км проехал и двигун стуканул и у того, кто вместо положенного 5-20 в новый двигун льет 10-60 и ездит только по городу и только в пробках, еще и зимой в добавок. Вот и этот парень на "восьмерке", мог вполне без масла проехаться или закипятить двигло, но кто-же в этом признается. Виновато только масло.

Ссылка на сообщение
31.03.2012 в 15:15, Рокфор сказал:

Повсеместное,пофигистическое отношение к тому что делаем.

Как же правильно и точно сказано! Браво!!!

Ссылка на сообщение

Интересно откуда такая информация, что конструировали их немцы???? Подвеску и ездовые харак-ки 2108 доводили инженеры Порше это да, но про ДВС......не слышал.

Именно движку эту они и доводили, первых 2108 прежде чем в серию пустить. И не кто-то, а porche. И даже предлагали разместить свою "подпись" на двигателе, но наши гордые строители комунизма от предложения недавних врагов отказались.

Осенью 1984 года на ВДНХ СССР в Москве открылась грандиозная экспозиция "60 лет Советскому автопрому". Впервые советские граждане увидели "технику XII пятилетки" — ВАЗ-2108. Вместе с откомандированными на выставку инженерами в Москву впервые пробрался слух о Porsche.

Министерство автомобильной и тракторной промышленности СССР, озабоченное снижением интереса к советским "ладам" за рубежом, тогда предпринимало шаги для повышения конкурентоспособности одного из главных секторов нашего машиностроительного экспорта. Министром тогда был Виктор Николаевич Поляков — человек жесткий и требовательный. Стоявший у истоков Волжского автозавода, он не раз заворачивал предложение главного конструктора о переходе на переднеприводную модель. Добро было получено лишь тогда, когда появилась полная уверенность, что завод справится. И все же оснащения конструкторского отдела ВАЗа недоставало для разработки автомобиля европейского уровня.

Выбор партнером Porsche был продиктован пониманием, что завод не может замыкаться на одном "Фиате". Помимо доводочных испытаний, в инжиниринговом центре Porsche в Вайсзахе предстояли работы по двигателю и подвеске — партнер даже предлагал разместить на клапанной крышке мотора надпись "Designed by Porsche" (Жалко что не разместили) . Многие мировые автопроизводители почли бы такое за честь, но у советских — собственная гордость, и от предложения, которое способствовало бы лучшим продажам машины в Европе, наши чиновники отказались. В то же время в информационных материалах о ВАЗ-2108 "Самара" пусть скромно, но все же упоминалось о сотрудничестве с немцами. "В разработке некоторых агрегатов, испытаниях и оценке машины в целом (двигатель 1,3 л) участвовала фирма "Порше", — сообщала брошюра "Автоэкспорта" 1987 года. Примерно в то же время на европейский рынок вышла аналогичная "Самаре" модель Skoda Favorit. Успеху в немалой степени способствовало то, что компания Skoda широко оглашала факт участия в создании новинки итальянского дизайн-ателье Bertone. Сумма контракта между Минавтопромом и компанией Porsche неизвестна. Однако поговаривают, что заточка "зубила" позволила компании наконец построить полноразмерную аэродинамическую трубу взамен убогой климатической камеры.

 

73регион, чтобы тебе ответить на вопрос в чем причина, надо взять и твой мотор самому раскидать и промерить. Иначе все это додумки, а тут дай бог если 1-2 человека есть с нормальными знаниями по технической части, самые голосистые-же как-раз теоретики. Версий достаточно удобоваримых 2 только у меня - портак мастера или брак вкладышей. То, что они "с завода" - ничего ровным счетом не значит. Тебе лучше найти форум механиков и выложить туда, но боюсь они тебе то-же самое скажут - не имея на своем столе твоего мотора, те-же 2 версии.

p/s Даже самые продвинутые мастера порой портачат. У всех бывает. Нормальный мастер всегда свою ошибку признает - если она была. На масло думаю кивать нет смысла в этом случае. Даже на минералку, на которой ты обкатывал.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

Тебе лучше найти форум механиков и выложить туда

уже предлагал, видно не хочет - http://www.oil-club....dpost__p__98171

Изменено пользователем Stas
Ссылка на сообщение

уже предлагал, видно не хочет - http://www.oil-club....dpost__p__98171

Я там по верхам пробежал, темы какие-то на уровне начинающего, там точно серьезные люди сидят? :wacko:

Ссылка на сообщение

Я там по верхам пробежал, темы какие-то на уровне начинающего, там точно серьезные люди сидят? :wacko:

 

 

а я откуда знаю, но некоторые темы почитал, сами сотрудники этого ab-engine вроде более-менее компетентно рассуждают

Изменено пользователем Stas
Ссылка на сообщение

Я там по верхам пробежал, темы какие-то на уровне начинающего, там точно серьезные люди сидят? :wacko:

 

На форуме я ХЗ, но вообще Хрулев ОЧЕНЬ реальный дядька.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...