Перейти к публикации

От чего так износились вкладыши на 2108?


Рекомендованные сообщения

Гудвин, онже регион73 попросил выложить фотки.

В двигатель 1300 машина ВАЗ2108 был положен новый к/вал и новые вкладыши(естественно пред установкой к/вал продувался и промывался, вкладыши укладывались естественно с маслом) после сборки в двигатель было залито минеральное масло 10w30 и обкатывался в щидящем режиме с общим пробегом 2тыс км, в последствии в двигатель наливалось масло VSI, машина эксплуатировалась в основном трасса, масло минялось с интервалом 10тыскм. Машина прошла 32тыс км и впоследствии двигатель был разобран по желанию владельца( по причине установки к/вала от калины). Фотографии вкладышей прошедших на рави прилогаются.....что скажите спецы?!

089.jpg

090.jpg

 

091.jpg

092.jpg

093.jpg

 

!

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

дело в количестве смазки,

Масляное голодание?

Ссылка на сообщение

@КОЛЯН69, ну конечно. Видно же следы точечного перегрева (рис б). Кстати похожее бывает и при попадании воды или антифриза в картер.

 

301s94W.png

 

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение

Кстати похожее бывает и при попадании воды или антифриза в картер

А бывает и совершенно иная картино,попадание масла в антифриз...вот я к примеру,живой пример... :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Но...тогда бы пострадал скорее РВ,как правило,нежели КВ.. :unsure:

Ссылка на сообщение

Но...тогда бы пострадал скорее РВ,как правило,нежели КВ.. :unsure:

 

А вот этот агрегат, в отличном состоянии.

Ссылка на сообщение

Я там иллюстрацию добавил. http://www.oil-club....dpost__p__98087

 

101s95e.png

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение

Масляное голодание?

 

Крайнемаловероятно. При масляном голодании вкладыши как зеркало в них смотреться можно.

А тут явное включение посторонних частиц. Причем это не нагар, это что-то твердое.

Ссылка на сообщение

Крайнемаловероятно. При масляном голодании вкладыши как зеркало в них смотреться можно.

А тут явное включение посторонних частиц. Причем это не нагар, это что-то твердое.

 

я уже отписывался, что к/вал продувался и промывался и т.д попадание частиц :unknw: интересно каким только способом через масленный фильтр,если не подвергать сомнению сие агрегата.

Ссылка на сообщение

я уже отписывался, что к/вал продувался и промывался и т.д попадание частиц :unknw: интересно каким только способом через масленный фильтр,если не подвергать сомнению сие агрегата.

 

Вообще-то там сверху вся ШПГ. С нее запросто может быть. Кольца поршневые нормальные, не разрушаются ? Перемычка на поршнях ?

Ссылка на сообщение

Вообще-то там сверху вся ШПГ. С нее запросто может быть. Кольца поршневые нормальные, не разрушаются ? Перемычка на поршнях ?

 

LazyCamel....да ничего там не разрушилось, всё чудесно бы казалось, если бы не вкладыши, во

т собственно и всё.

Ссылка на сообщение

Уважаемые господа. Не нужно быть такими предвзятыми. Вы просто допустить не можете что это равенол облажался. Виновато что угодно, качество деталей, мастер (который на самом деле оч классный мастер), гринпис, секретарь барака обамы, только не равенол.

вот былоб на месте равенола другое масло, вопрос бы давно решился.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

LazyCamel....да ничего там не разрушилось, всё чудесно бы казалось, если бы не вкладыши, во

т собственно и всё.

 

Ну я ХЗ. По фото в масле было какое-то говно. С просто така это не бывает. Фотка колена кстати есть ?

Ссылка на сообщение

вот былоб на месте равенола другое масло, вопрос бы давно решился.

 

Ничего бы не решилось. Не в масле дело, по крайней мере для этого узла и на этом двигателе.

Колено это вообще такая вещь, что при требуемых зазорах работает по сути на любой моторке.

Даже можно отработку отфильтровать качественно - и ничего не будет.

Ссылка на сообщение

Уважаемые господа. Не нужно быть такими предвзятыми. Вы просто допустить не можете что это равенол облажался. Виновато что угодно, качество деталей, мастер (который на самом деле оч классный мастер), гринпис, секретарь барака обамы, только не равенол.

вот былоб на месте равенола другое масло, вопрос бы давно решился.

Нафига тогда "мастер (который на самом деле оч классный мастер)", обкатывает двигатель после ремонта, на масле с не очень хорошими физико-химическими показателями? Или это ноу-хау такое, что-бы после ремонта в мотор заливать не очень хорошее масло, а самого низкого качества, с самими не стабильными показателями при нагреве и это при том, что идет притирка деталей? Логичнее было-бы при обкатке использовать самое лучшее масло или как? Ох уж эти "на самом деле оч классные мастера". Значит если пройдет двигун 2000 км на минералке, то все гуд и спец классный, а если нет, так виноваты все, только не мастер. Все конечно Имхо.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение

Ну я ХЗ. По фото в масле было какое-то говно. С просто така это не бывает. Фотка колена кстати есть ?

 

Фото калена здесь пока нет, постораюсь добыть.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...