Перейти к публикации

Nissan - антифриз


Рекомендованные сообщения

Nissan - антифриз

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

KE90299945 - Nissan L248 Coolant Premix 5L

KE90299935 - Nissan L248 Coolant Premix 1L

KE90299975 - Nissan L250 Coolant Premix 215L

KE902-99944 - Nissan L-250 COOLANT PREMIXED 5L

KE902-99934 - Nissan L-250 COOLANT PREMIXED 1L

 

Лабораторные анализы: 

Svidetelstvo 2992_2023-1.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
On 4/7/2018 at 9:56 PM, DenKa said:

Да, я так дважды заказывал в разных местах, но привозили все равно L248. Его в итоге и взял. Сегодня на станции залили, предварительно проверив его рефрактометром - выдало -40 градусов. Канистра как на фото на этой странице. 

 

Не стои особо париться по поводу сложнодоступности или отсутствия  L250, типа "синий".

 

Я смотрю в США Ниссан тоже предлагает "зеленый" антифриз с сокращенным сроком...

Ссылка на сообщение

FeAll 

 

Я вообще-то имел в виду не OEM Nissan (L248), а пакет присадок Golden Cruiser, который упоминается в техдоках машин, скажем, начала 90-х. Японцы данную древность спихнули всяким папуасам. Не удивлюсь, если это вообще неорганика вроде Paraflu 11.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
5 часов назад, FeAll сказал:

Я смотрю в США Ниссан тоже предлагает "зеленый" антифриз с сокращенным сроком...

 

Да просто, как в Японии, предлагает лить на 40 000 простенький а-ля Esper. 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Iv@nMen сказал:

Странно какие должны быть условия хранения, если в машине рабоче температуры от -40 до +110 :D

многие неорганические составы (фосфаты и силикаты в особенности), склонны при стоянии без движения выпадать.

насыщаемость среды снижается при снижении температуры (и соотв. наоборот).

в системе это не ощущается, т.к. идет постоянное перемешивание.

Ссылка на сообщение

Кашкай J11 2014 года, британец, в бачке цвет плохо видно, но скорее синий. недавно заметил, что уровень пониже минимума, ранее не подливал. 

озадачился подливом, почитал инфу в интернете наподобие этой https://www.drive2.ru/l/499593620601438718/

погрустил, что придется портить долгоиграющий L250 доливкой худшего по срокам эксплуатации L248. 

возник ряд вопросов

1.Подливать антифриз? Или корректнее дистилят? С антифризами не работает принцип электролитов в АКБ? когда вода испаряется, а кислота остается, и подливают именно дистиллят, так как если долить электролита, то будет передоз кислоты? у антифризов испаряется не только вода, но и остальные компоненты?

2.В поисках вариантов приобретения L248 наткнулся на якобы L250 бочковой, указано, есть варианты поставки с центрального склада Nissan и складов дилеров

https://www.autodoc.ru/price/558/KE90299975

https://www.autodoc.ru/man/558/part/ke90299975

Цитата
ПроизводительNISSAN
АртикулKE90299975
НаименованиеАнтифриз
Описание поставщикаАНТИФРИЗ NISSAN L-24
Характеристики:
НаименованиеNISSAN L250 Coolant Premix
Объем (л)215
Цветзеленый
Температура замерзания-38
Концентратнет

 

это лукавство продавца? или настоящий L250? тогда почему в описании поставщика указано L-24?

может и правда в бочках L250 продают? и осталось найти, где купить на разлив?

3.Если все-таки с L250 - обман, и придется брать L248, то есть-ли смысл выбирать поставку с центрального склада Nissan со сроком ожидания 4 или 8 дней? где гарантия, что его будут везти, а не отдадут через 4 дня со своего склада? так как у продавца этот же антифриз есть на его складе в наличии и даже чуть подешевле? а то прожду 4 дня, а мне в итоге отдадут со своего склада и дороже, а скажут, что везли со склада Nissan. территориально нахожусь в Мск, может в Мск есть возможность купить непосредственно на складе Nissan без посредников?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Looking сказал:

1.Подливать антифриз? Или корректнее дистилят? С антифризами не работает принцип электролитов в АКБ? когда вода испаряется, а кислота остается, и подливают именно дистиллят, так как если долить электролита, то будет передоз кислоты? у антифризов испаряется не только вода, но и остальные компоненты?

Доливать именно дистиллят. Пишут с 1948 года, но почему-то никто не читает.

 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Barmaley сказал:

Доливать именно дистиллят. Пишут с 1948 года, но почему-то никто не читает.

то есть с антифризом как электролитом? присадки не летучие? испаряется лишь вода, а присадки остаются в системе? то есть их концентрация в системе растет по мере испарения воды? и таким образом, доливая воду мы возвращаем концентрацию присадок до первоначального состояния?

Ссылка на сообщение

Looking 

Да. Этиленгликоль вообще не сильно летуч. Доливаете качественную воду вроде Lavr  или Ravenol и ездите дальше. В антифризах сейчас тоже используется катодно-анодная схема и прочая электрохимия. Только кислоты другие. Органические как правило.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Looking сказал:

погрустил, что придется портить долгоиграющий L250 доливкой худшего по срокам эксплуатации L248. 

Странно, что японцы не грустят о таком, меняя через 40 000 жижи а-ля Esper.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Barmaley сказал:

Странно, что японцы не грустят о таком, меняя через 40 000 жижи а-ля Esper.

почем знать, может и грустят, но выражают свою грусть иероглифами, поэтому мы и не знаем об их грусти. они же под сапогом оккупанта, поэтому их доля - молчать в тряпочку.

Ссылка на сообщение

Looking 

Я к тому, что не OEM LLC это сугубо евро-американская традиция.

У азиатов или OEM или простенькая жижа с частой заменой.

OEM LLC типа того же L250 типичный вариант для поддержания машин вне Японии.

Ссылка на сообщение

Looking 

Кстати, на будущее, оф. дилер Esper в Подмосковье :). Это если возникнет желание чисто на Японии ездить.


 

Скрытый текст

 

А самое поганое, что у нас с отечественными антифризами исторически ситуация заткнулась, так и не перейдя в круглогодичную схему.

Хотя, наверное получили бы неOEM LLC какой фосфатный с открытым химсоставом.


 

 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Barmaley сказал:

Доливать именно дистиллят. Пишут с 1948 года, но почему-то никто не читает.

 

так мне наверное сначала плотность нужно мерить? а то вдруг у меня было не чистое испарение, а утечка какая. тогда ведь повышенной концентрации "нелетучих присадок" не будет, и нужно доливать не дистиллят, а антифриз. в бытовых условиях плотность смогу достаточно точно измерить? или лучше доехать куда для замера?

Ссылка на сообщение

Looking 

Проще оставить на выходные под машиной газету. Да и не думаю, что вытекание. Обычно, если течёт, заметно сразу. Посмотрите патрубки и крепления. А лучше посветите ультрафиолетом. Сразу подтёки будут заметны (в качественную жижу реагент добавляют)

Ссылка на сообщение

все воду подливают? или кто и L248? чтобы не повышать температуру замерзания и не понижать температуру кипения?

Изменено пользователем Looking
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...