Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Alpine oil

Оригинальное масло Mercedes-Benz после 2000 км

Recommended Posts

Оригинальное масло Mercedes-Benz после 2000 км

Был куплен Mercedes-Benz  311 CDI Classic у ОФ. Дилера. Машину взяли с пробегом 3000 км. (С Тест-драйва). При покупке дилер сделал т.о. (масло и фильтр). На момент отбора пробы машина сделала 1 рейс Москва-Брянск-Москва. Вот что льёт "Официальный Дилер" в наши авто!

 

P.s. есть идеи что это за масло?

post-2-0-20618000-1521191278_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Похоже на МВ 229.51

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут может быть загвоздка вот в чем. Масло первой конвейерной заливки было другое, в нем было много молибдена. А потом дилер заливает туда 5W-30/0W-30 без молибдена, масло меняется не полностью - остается несливаемый остаток, все это смешивается и получается вот такой не узнаваемый пакет присадок - компот короче. :) 

 

Я такого пакета присадок не припоминаю. Похоже что второе масло было 0W-30. 

Ну например подобное http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-svezhee/

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, Пройдёт это масло ещё регламентные 13 000 км?  

Share this post


Link to post
Share on other sites

На дизеле, с хорошим дизельным топливом как сейчас (сужу по анализу), должно пройти, но уже на пределе своих возможностей. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, в PLM сказали, что ресурса у масла на 2000-3000 осталось и что это похоже на полусинтетику 5w-30.   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лукавят в Плм.229.51 это.Очень похоже.Щелочное только тронулось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если смотреть пакет присадок ( эстеров то нет) но молибден и бор за 100 ед и пакет присадок класса С3. Петронас? Или Лукойл спешиал С3 из Румынии ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы тоже не сооласился, это масло 229.51 судя по пакету присадок и вязкостным характеристикам. Щелочное, если перевести из ASTM 4739 в ASTM 2896, оно получается вообще как у свежего масла и еще не падало по серьезному. А если учесть что мотор дизельный (долго садит щелочное), обьем масла в картере большой (у мерсов обычно 7-8литров масла в картере, не знаю как у вас.), соляра чистая от серы и качественная (это видно, машина 2000км проехала и щелочное даже не упало), то получается, что этому мерсу еще катать и катать... :) 15 тыс км это масло должно в таком режиме отходить нормально.

 

Но не стоит сбрасывать со счетов, что там у вас трасса была, это легкий режим без старт-стопов. А сейчас допустим будет город. После города анализ не будет таким радужным как сейчас :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть сомнения, поменяйте масло и ездите спокойно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут может быть загвоздка вот в чем. Масло первой конвейерной заливки было другое, в нем было много молибдена. А потом дилер заливает туда 5W-30/0W-30 без молибдена, масло меняется не полностью - остается несливаемый остаток, все это смешивается и получается вот такой не узнаваемый пакет присадок - компот короче. :)

Не может быть новое масло без молибдена, если даже 10% несливаемый остаток ,то в заводской заливке 1300-1400 его должно было быть.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19517-mercedes-oem-mb22951-a000-989-97-01-aaa6-svezhee/

Edited by fonserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@fonserg, ну хорошо, тогда второе масло было залито с молибденом но которого меньше... 70ppm например. Плюс приплюсовалось от старого масла

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Масло первой конвейерной заливки было другое, в нем было много молибдена. А потом дилер заливает туда 5W-30/0W-30 без молибдена, масло меняется не полностью - остается несливаемый остаток, все это смешивается и получается вот такой не узнаваемый пакет присадок - компот короче.  

Так ведь дилеры не меняют заводское масло перед продажей машины

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ведь дилеры не меняют заводское масло перед продажей машины

 

Был куплен Mercedes-Benz  311 CDI Classic у ОФ. Дилера. Машину взяли с пробегом 3000 км. (С Тест-драйва). При покупке дилер сделал т.о. (масло и фильтр)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


При покупке дилер сделал т.о. (масло и фильтр)

Пардон не вчитался

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×