Перейти к публикации

Cupper 0W-30 NSLine отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1413 км


Рекомендованные сообщения

Cupper 0W-30 NSLine отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1413 км

Масло: Cupper NSLine 0-30
Автомобиль: Hyundai Creta G4FG  1.6 л 123 л\с АКПП, передний привод, 2017г.в.
Общий пробег на одометре: 6454км.
Пробег на масле: 1413км., средняя скорость по БК 27км/ч.
Моточасы: 51 м/ч

Израсходованное топливо: 130л., средний расход по БК 9,1л./100км.                                                                                                   

Доливки масла: не доливалось
Присутствие отложений в двигателе нет                                 :                                                                                

Ремонтные работы: нет                                                                                                                                                 

Чип тюнинг: нет                                                                                                                                                        

ГРМ: цепь
Автозапуск: да
Предпусковые подогревы: нет
Срок эксплуатации:14.02.18г.–05.03.18г.
Топливо: бензин Шелл 92 (60л.), последние 70л. Шелл 95 V Power
Режимы: город 72%, пригород 23%, трасса 5%
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: оригинал

Объем заливаемого 3,6л (после анализа остаток около 3,4л.)
Отбор масла: через щуп, двухкомпонентным шприцем (без резинки)                                                                 

Что было до этого масла: заводское масло до 3232км.                                                                                              

с 3232 до 4400км. чистое MAG 1 0-20,                                                                                                                               

с 4400 до 5041км. MAG 1 0-20 + автоэнергетик промывочный Куппер

 

Cupper 0W-30 NSLine отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1413км.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну, то есть - то ли ещё будет ого-го :D

И вообще, здесь при 50м.ч. двс ещё работает от пакета предыдущего масла, поэтому и так всё хорошо пока

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Брюки превращаются....

тридцатка стала двадцаткой.

Лейте двадцатку говорили они, гамма не льёт, говорили они :)

Ссылка на сообщение

Лейте двадцатку говорили они, гамма не льёт, говорили они

 

И что тут страшного на такой вязкости случилось? 3 ppm Fe? Без антиизносного пакета ZDDP, кстати :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@prv21, это в "отправной точке"почему здесь не полирует?

Возможно за его полным отсутствием.

Ссылка на сообщение

Были же отработки с гамм. Но давайте вспомним, что те моторы были чуть более форсированны.для примера у меня была элантра 5 мд евро 4 и сил там было 132. Сейчас в элантре 6 ад евро 5 и пабам 127 с копейками сил. Мотор деформирован.

А тут при том же двигателе вообще 123 силы.

Теперь вопрос. Может ли степень формировать влиять на количество бензина в масле?

Ссылка на сообщение

G4FC не льет ведь, много отработок было в подтверждение. А этот G4FG льет. :) Не от "гаммы" это зависит 

Ссылка на сообщение

@torcon, Ну можно вспомнить про задиры у двулитровых моторов предположительно из-за перегрева поршней, и в итоге они подкорректировали прошивку чтобы она охлаждала топливом поршни, прасти меня госпади.

Ссылка на сообщение

G4FC не льет ведь, много отработок было в подтверждение. А этот G4FG льет. :) Не от "гаммы" это зависит

Вот смотри, у меня на новой гамме 128 сил которая евро 5 когда на прогреве подходишь Толи ацетоном Толи бензином пахнет.из выхлопной вообщем. На евро 4 и предыдущей гамме не было такого. И на евро к была резвее. Бензин и все остальное аналогично
Ссылка на сообщение

@torcon, Ну можно вспомнить про задиры у двулитровых моторов предположительно из-за перегрева поршней, и в итоге они подкорректировали прошивку чтобы она охлаждала топливом поршни, прасти меня госпади.

Это сколько ж бензина надо вылить? Как то не экономично выходит наверно

Ссылка на сообщение

 

 


И что тут страшного на такой вязкости случилось? 3 ppm Fe? Без антиизносного пакета ZDDP, кстати

а что будет с двадцаткой? 0w16 станет

Ссылка на сообщение

 

 


Это сколько ж бензина надо вылить? Как то не экономично выходит наверно

Да это я фантазирую, мож у него пока еще обкаточный период у прошивки идет. Мотор же не прямо вбрызговый, так что лить не должно.

Ссылка на сообщение

а что будет с двадцаткой? 0w16 станет

 

Ну станет... И что? Для этого мотора вообще некритично при городской эксплуатации зимой. Да и выпарится топливо, стоит только нормально прогнать по трассе...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

 

 


Всё, ЖенькУ надо продовать Крету

Не дождётесь, вот прошью под 132 силы и .... :D

Ссылка на сообщение

 

 


Во первых нужно еще узнать есть ли свинец во вкладышах креты, может его там нет просто.

Надеюсь кто нибудь просветит, буду благодарен.

 

 


Во вторых если свинец например корродирует на куппере, то с чего бы ему начать корродировать после 1400км на первой заливке этого масла, ждать дальше и наблюдать. 

Можно будет катать до упора, пока либо что то в анализах не вылезет, либо пока Куппер "не закончится", я за второй вариант :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...