Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
solnse

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

Рекомендуемые сообщения

Можно ли заливать это масло в BSE 1.6 2009 г выпуска. Ответов масел на этот движок в поисковике не нашел. Или посмотреть другое масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Можно ли заливать это масло в BSE 1.6 2009 г выпуска. Ответов масел на этот движок в поисковике не нашел

 

 http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-svezhee/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в руководстве есть VW504/507, то почему бы и нет.

Также здесь найдете ответ по поводу 504/507

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30492-vw-jetta-v-golf-v-bse/

а здесь BSE выбор моторного масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в руководстве есть VW504/507, то почему бы и нет.

Также здесь найдете ответ по поводу 504/507

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30492-vw-jetta-v-golf-v-bse/

а здесь BSE выбор моторного масла

Приветствую) Если мне память не изменяет в етке ваговской для нас даже вязкость прописана 5W-40. Допуск только 502. Для BSE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в руководстве есть VW504/507, то почему бы и нет.

Также здесь найдете ответ по поводу 504/507

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30492-vw-jetta-v-golf-v-bse/

а здесь BSE выбор моторного масла

В сервисной книжке наклейка QG1 которая как раз и отсылает к допуску 504. 0W30 не потечет из сальников? До этого лил 5W40, последние две замены лукойл армотек. постукивают гидрики на холодную, и есть немного масла в патрубке у дроссельной заслонки. Механик предложил заменить на 5W30 еще и по причине наличия водяного конденсата в заливной горловине. Про лукойл поморщил нос(. говорит что вода от него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь, привет! Просвяти пожалста, скинь ссылку если не сложно (если возможно).

в темах про BSE есть пара сообщений про 504/507, но в основном все пишут про 502/505 и соответственно вязкости 5W-30, 5W-40

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13445-maslo-16-bse/?do=findComment&comment=325069

 

В сервисной книжке наклейка QG1 которая как раз и отсылает к допуску 504. 0W30 не потечет из сальников? До этого лил 5W40, последние две замены лукойл армотек. постукивают гидрики на холодную, и есть немного масла в патрубке у дроссельной заслонки. Механик предложил заменить на 5W30 еще и по причине наличия водяного конденсата в заливной горловине. Про лукойл поморщил нос(. говорит что вода от него.

Не думаю что вязкость решит проблему конденсата, и про Лукойл он зря, не он виновник.

Конденсат образуется далеко не всех авто, и чаще он есть при коротких поездках зимой.

Летом его не будет, зимой при больших пробегах (длит.поездках) его не будет.

UPD. Хотя вспомнил, одно недоразумение у меня было - по городу не было конденсата, по трассе он образовывался, и чем больше минус, тем хуже. Один раз льдом от перемерзшего конденсата забило систему ВКГ и выстрелил щуп. Причем, утепляй/неутепляй разницы нет - там встречались потоки ледяного воздуха и горячего воздуха из шланга вентиляции КГ в месте и образовывался конденсат. Масло обводнялось, эмульсия была везде - щуп, крышка.

Меня потом механики просвятили, что это было конструктивный косяк конкретного мотора (Ниссан)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Про лукойл поморщил нос(. говорит что вода от него.

А можно поподробнее,какие он привел аргументы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно поподробнее,какие он привел аргументы?

Да никаких аргументов не привел. спросил какое масло залито.Говорю что лукойл армортек 5W40. Посоветовал сначала залить 5W30 после к нему на чистку дроссельной заслонки и лук не лить. А пока ездить до мая. У меня пробег 165 тыс. и проблем с закидыванием дросселя пока не залил два раза лукойл не было.Масло не жрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Говорю что лукойл армортек 5W40. Посоветовал сначала залить 5W30

 И какое 5W-30 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 И какое 5W-30 ?

Очевидно решать мне.в подборе шелл выдает 0W30. не потечет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


в подборе шелл выдает 0W30. не потечет?

затрудняюсь ответить,т.к не известно состояние ваших сальников двигателя ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

затрудняюсь ответить,т.к не известно состояние ваших сальников двигателя ?

На данный момент течей ни где нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На данный момент течей ни где нет.

Можно залить, потом отзывы напишите. Только не палёное купите  http://www.oil-club.ru/forum/topic/23523-faq-kak-otlichit-originalnyj-shell-ot-poddelki-ctaraya/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно залить, потом отзывы напишите. Только не палёное купите  http://www.oil-club.ru/forum/topic/23523-faq-kak-otlichit-originalnyj-shell-ot-poddelki-ctaraya/

Покупать думаю на АЗС Шелл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупать думаю на АЗС Шелл

Это надежно,но как правило таких масел нет в продаже на АЗС, типа не  ходовое и цена конечно выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×