Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
solnse

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

Recommended Posts

Можно ли заливать это масло в BSE 1.6 2009 г выпуска. Ответов масел на этот движок в поисковике не нашел. Или посмотреть другое масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Можно ли заливать это масло в BSE 1.6 2009 г выпуска. Ответов масел на этот движок в поисковике не нашел

 

 http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-svezhee/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в руководстве есть VW504/507, то почему бы и нет.

Также здесь найдете ответ по поводу 504/507

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30492-vw-jetta-v-golf-v-bse/

а здесь BSE выбор моторного масла

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в руководстве есть VW504/507, то почему бы и нет.

Также здесь найдете ответ по поводу 504/507

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30492-vw-jetta-v-golf-v-bse/

а здесь BSE выбор моторного масла

Приветствую) Если мне память не изменяет в етке ваговской для нас даже вязкость прописана 5W-40. Допуск только 502. Для BSE.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в руководстве есть VW504/507, то почему бы и нет.

Также здесь найдете ответ по поводу 504/507

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30492-vw-jetta-v-golf-v-bse/

а здесь BSE выбор моторного масла

В сервисной книжке наклейка QG1 которая как раз и отсылает к допуску 504. 0W30 не потечет из сальников? До этого лил 5W40, последние две замены лукойл армотек. постукивают гидрики на холодную, и есть немного масла в патрубке у дроссельной заслонки. Механик предложил заменить на 5W30 еще и по причине наличия водяного конденсата в заливной горловине. Про лукойл поморщил нос(. говорит что вода от него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь, привет! Просвяти пожалста, скинь ссылку если не сложно (если возможно).

в темах про BSE есть пара сообщений про 504/507, но в основном все пишут про 502/505 и соответственно вязкости 5W-30, 5W-40

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13445-maslo-16-bse/?do=findComment&comment=325069

 

В сервисной книжке наклейка QG1 которая как раз и отсылает к допуску 504. 0W30 не потечет из сальников? До этого лил 5W40, последние две замены лукойл армотек. постукивают гидрики на холодную, и есть немного масла в патрубке у дроссельной заслонки. Механик предложил заменить на 5W30 еще и по причине наличия водяного конденсата в заливной горловине. Про лукойл поморщил нос(. говорит что вода от него.

Не думаю что вязкость решит проблему конденсата, и про Лукойл он зря, не он виновник.

Конденсат образуется далеко не всех авто, и чаще он есть при коротких поездках зимой.

Летом его не будет, зимой при больших пробегах (длит.поездках) его не будет.

UPD. Хотя вспомнил, одно недоразумение у меня было - по городу не было конденсата, по трассе он образовывался, и чем больше минус, тем хуже. Один раз льдом от перемерзшего конденсата забило систему ВКГ и выстрелил щуп. Причем, утепляй/неутепляй разницы нет - там встречались потоки ледяного воздуха и горячего воздуха из шланга вентиляции КГ в месте и образовывался конденсат. Масло обводнялось, эмульсия была везде - щуп, крышка.

Меня потом механики просвятили, что это было конструктивный косяк конкретного мотора (Ниссан)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Про лукойл поморщил нос(. говорит что вода от него.

А можно поподробнее,какие он привел аргументы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно поподробнее,какие он привел аргументы?

Да никаких аргументов не привел. спросил какое масло залито.Говорю что лукойл армортек 5W40. Посоветовал сначала залить 5W30 после к нему на чистку дроссельной заслонки и лук не лить. А пока ездить до мая. У меня пробег 165 тыс. и проблем с закидыванием дросселя пока не залил два раза лукойл не было.Масло не жрет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Говорю что лукойл армортек 5W40. Посоветовал сначала залить 5W30

 И какое 5W-30 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 И какое 5W-30 ?

Очевидно решать мне.в подборе шелл выдает 0W30. не потечет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


в подборе шелл выдает 0W30. не потечет?

затрудняюсь ответить,т.к не известно состояние ваших сальников двигателя ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

затрудняюсь ответить,т.к не известно состояние ваших сальников двигателя ?

На данный момент течей ни где нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На данный момент течей ни где нет.

Можно залить, потом отзывы напишите. Только не палёное купите  http://www.oil-club.ru/forum/topic/23523-faq-kak-otlichit-originalnyj-shell-ot-poddelki-ctaraya/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно залить, потом отзывы напишите. Только не палёное купите  http://www.oil-club.ru/forum/topic/23523-faq-kak-otlichit-originalnyj-shell-ot-poddelki-ctaraya/

Покупать думаю на АЗС Шелл

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупать думаю на АЗС Шелл

Это надежно,но как правило таких масел нет в продаже на АЗС, типа не  ходовое и цена конечно выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×