Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Пытался найти поиском по сайту поиск не работает

 

1) VW Jetta V  2008 г Левый пробег 40-90к  (Поставил новый двигатель предыдущий отбегал 230 т и стал есть масло .. ремонтировать не захотелось, тыс 180 проходил на VAG до 90 , далее Кастрол после 200 мобил )
2) Двигатель 1.6 (BSE бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла)
4) Место обитания автомобиля. (Москва / Область)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км)
7) сажевый фильтр - нет
8) Что из масел доступно в регионе (Шелл (любой), мобил Mobil 1™ FS x1 5W-40 , лукоил (Любой), VAG выбираю из этих) пока остановился на SAE 5W-40 Special Plus (50200;50500;50501) (5L) - G052167M4

Edited by wolf_ktl
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Поиск "BSE" на этом сайте.

 

На мой взгляд, лить оригинал нет смысла, т.к. его тоже подделывают, канистра 5L вам, наверняка, неудобна (входит-то меньше 4), стоит дорого (а внутри плещется какой-нибудь Мобил или Кастрол).

 

Лейте любое 5W-40 API SN & ACEA A3 & VW 502, которое больше нравится, от Лукойла до Мотюля. Какого-то секретного, уникального масла, идеально подходящего вашему двигателю, нет.

 

Mobil 1™ FS x1 5W-40 - нормальный вариант.

 

Например, хорошие и дешёвые сороковки:

Лукойл Люкс Cинтетическое 5W-40 API SN

Uzautooil Premium 5W-40 API SN

UAZ Motor Oil Premium 5W-40 API SN

Motrio Ultra Oil 5W-40 API SN

Татнефть Синтетик 5W-40

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40

 

Или чуть подороже, если боитесь лить слишком дешёвые масла:

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Total Quartz 9000 5W-40

ZIC X9 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

 

Кстати, а вязкость 5W-30 почему не рассматриваете?

Edited by StarLegend
Link to post
Share on other sites

Точно заправочный объем 3.7? На октавии этот же мотор 4.5. Если заправляетесь на проверенных заправка, я бы лил что то из 504 допуска.

Link to post
Share on other sites

Опечатка 4,5-4,6


Поиск "BSE" на этом сайте.

 

На мой взгляд, лить оригинал нет смысла, т.к. его тоже подделывают, канистра 5L вам, наверняка, неудобна (входит-то меньше 4), стоит дорого (а внутри плещется какой-нибудь Мобил или Кастрол).

 

Лейте любое 5W-40 API SN & ACEA A3 & VW 502, которое больше нравится, от Лукойла до Мотюля. Какого-то секретного, уникального масла, идеально подходящего вашему двигателю, нет.

 

Mobil 1™ FS x1 5W-40 - нормальный вариант.

 

Например, хорошие и дешёвые сороковки:

Лукойл Люкс Cинтетическое 5W-40 API SN

Uzautooil Premium 5W-40 API SN

UAZ Motor Oil Premium 5W-40 API SN

Motrio Ultra Oil 5W-40 API SN

Татнефть Синтетик 5W-40

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40

 

Или чуть подороже, если боитесь лить слишком дешёвые масла:

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Total Quartz 9000 5W-40

ZIC X9 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

 

Кстати, а вязкость 5W-30 почему не рассматриваете?

 

В принципе можно и 5-30

 

По поводу VAG SAE 5W-40 Special Plus (50200;50500;50501) (5L) - G052167M4 (в клубке) стоит столько же, сколько и Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (на заправке)

Edited by wolf_ktl
Link to post
Share on other sites

 

 

Например, хорошие и дешёвые сороковки:

Лукойл Люкс Cинтетическое 5W-40 API SN

Uzautooil Premium 5W-40 API SN

UAZ Motor Oil Premium 5W-40 API SN

Motrio Ultra Oil 5W-40 API SN

Татнефть Синтетик 5W-40

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40

 

Или чуть подороже, если боитесь лить слишком дешёвые масла:

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Total Quartz 9000 5W-40

ZIC X9 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

 

Если катализатор живой, не вырезан то не лейте эту полнозольную бадягу. Выберите из низкозольных с допуском 502/505.01. https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

Link to post
Share on other sites

Масла с VW505.01 в этот древний двигатель зачем ? Лучше чтоб VW502 + MB229.5 присутствовало.

Link to post
Share on other sites

Масла с VW505.01 в этот древний двигатель зачем ? 

Затем что катализатор, если не вырезан, отработал уже 230 т.км.

 

 проходил на VAG до 90 , далее Кастрол после 200 мобил )

 

и от этого катализатор новее точно не стал, так зачем его добивать полнозольным маслом если он живой. И ещё обратите внимание владелец использовал масло VW наверняка SP 5W-40, а оно имеет допуск 502/505.01 .  Кроме того достаточно масел которые к данному допуску VW , так же имеют допуск МВ229.51 или 229.52

Link to post
Share on other sites

Затем что катализатор, если не вырезан, отработал уже 230 т.км.

 

и от этого катализатор новее точно не стал, так зачем его добивать полнозольным маслом если он живой. И ещё обратите внимание владелец использовал масло VW наверняка SP 5W-40, а оно имеет допуск 502/505.01 . Кроме того достаточно масел которые к данному допуску VW , так же имеют допуск МВ229.51 или 229.52

MB229.52 имеют масла вязкостью Xw-30,так что не стоит утруждать себя поисками.И кат на этом авто не требовательный стоит.Поэтому ещё раз утверждаю что МВ229.5 предпочтительнее выглядит. Edited by apologize
Link to post
Share on other sites

MB229.52 имеют масла вязкостью Xw-30,так что не стоит утруждать себя поисками.

Не понимаю, что Вы этим хотели сказать. Для масла с допуском 502/505.01 существуют 5W-30 и 5W-40. Владелец вязкость не регламентировал. А допуск МВ он просто сопутствующий, и для выбора не является основным. 

 

И кат на этом авто не требовательный стоит.

Голословное утверждение. Только не говорите что Вы его проектировали. 

Link to post
Share on other sites

Boreas76,разговор ни о чём.Данному двигателю не нужен VW505.01 (дизельный допуск для TDI с насос -форсункой) и не требуется не высокая зольность как для TSI (TFSI) где и кат установлен более современный.

Link to post
Share on other sites

Допуск MB229.5 просто более требовательный чем VW502. И если хочется синтетики, то вот такой вариант:https://www.ravenol.su/product/379-vollsynth-turbo-vst-sae-5w-40

Link to post
Share on other sites

Boreas76,разговор ни о чём.Данному двигателю не нужен VW505.01 (дизельный допуск для TDI с насос -форсункой) и не требуется не высокая зольность как для TSI (TFSI) где и кат установлен более современный.

Масло с допуском 502/505.01 используются для  бензиновых (502), и дизельных (505.01) двигателей. Повторюсь масло VAG Special Plus 5W-40, то что вы встретите у каждого VAG дилера, это допуск 502/505.01 которое с давних времен заливают в бензиновые, BSE в том числе, и дизельные моторы. И им от этого не сколько не поплохело.

Link to post
Share on other sites

Допуск MB229.5 просто более требовательный чем VW502. И если хочется синтетики, то вот такой вариант:https://www.ravenol.su/product/379-vollsynth-turbo-vst-sae-5w-40

Раз пошла такая пьянка то 229.51 и 229.52 более требовательные чем 229.5. И они достаточно часто пересекаются с 502/505.01 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...