Jump to content
Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
wolf_ktl

VW jetta V /golf V BSE

Recommended Posts

Пытался найти поиском по сайту поиск не работает

 

1) VW Jetta V  2008 г Левый пробег 40-90к  (Поставил новый двигатель предыдущий отбегал 230 т и стал есть масло .. ремонтировать не захотелось, тыс 180 проходил на VAG до 90 , далее Кастрол после 200 мобил )
2) Двигатель 1.6 (BSE бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла)
4) Место обитания автомобиля. (Москва / Область)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км)
7) сажевый фильтр - нет
8) Что из масел доступно в регионе (Шелл (любой), мобил Mobil 1™ FS x1 5W-40 , лукоил (Любой), VAG выбираю из этих) пока остановился на SAE 5W-40 Special Plus (50200;50500;50501) (5L) - G052167M4

Edited by wolf_ktl

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Поиск "BSE" на этом сайте.

 

На мой взгляд, лить оригинал нет смысла, т.к. его тоже подделывают, канистра 5L вам, наверняка, неудобна (входит-то меньше 4), стоит дорого (а внутри плещется какой-нибудь Мобил или Кастрол).

 

Лейте любое 5W-40 API SN & ACEA A3 & VW 502, которое больше нравится, от Лукойла до Мотюля. Какого-то секретного, уникального масла, идеально подходящего вашему двигателю, нет.

 

Mobil 1™ FS x1 5W-40 - нормальный вариант.

 

Например, хорошие и дешёвые сороковки:

Лукойл Люкс Cинтетическое 5W-40 API SN

Uzautooil Premium 5W-40 API SN

UAZ Motor Oil Premium 5W-40 API SN

Motrio Ultra Oil 5W-40 API SN

Татнефть Синтетик 5W-40

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40

 

Или чуть подороже, если боитесь лить слишком дешёвые масла:

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Total Quartz 9000 5W-40

ZIC X9 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

 

Кстати, а вязкость 5W-30 почему не рассматриваете?

Edited by StarLegend

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно заправочный объем 3.7? На октавии этот же мотор 4.5. Если заправляетесь на проверенных заправка, я бы лил что то из 504 допуска.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опечатка 4,5-4,6


Поиск "BSE" на этом сайте.

 

На мой взгляд, лить оригинал нет смысла, т.к. его тоже подделывают, канистра 5L вам, наверняка, неудобна (входит-то меньше 4), стоит дорого (а внутри плещется какой-нибудь Мобил или Кастрол).

 

Лейте любое 5W-40 API SN & ACEA A3 & VW 502, которое больше нравится, от Лукойла до Мотюля. Какого-то секретного, уникального масла, идеально подходящего вашему двигателю, нет.

 

Mobil 1™ FS x1 5W-40 - нормальный вариант.

 

Например, хорошие и дешёвые сороковки:

Лукойл Люкс Cинтетическое 5W-40 API SN

Uzautooil Premium 5W-40 API SN

UAZ Motor Oil Premium 5W-40 API SN

Motrio Ultra Oil 5W-40 API SN

Татнефть Синтетик 5W-40

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40

 

Или чуть подороже, если боитесь лить слишком дешёвые масла:

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Total Quartz 9000 5W-40

ZIC X9 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

 

Кстати, а вязкость 5W-30 почему не рассматриваете?

 

В принципе можно и 5-30

 

По поводу VAG SAE 5W-40 Special Plus (50200;50500;50501) (5L) - G052167M4 (в клубке) стоит столько же, сколько и Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (на заправке)

Edited by wolf_ktl

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Например, хорошие и дешёвые сороковки:

Лукойл Люкс Cинтетическое 5W-40 API SN

Uzautooil Premium 5W-40 API SN

UAZ Motor Oil Premium 5W-40 API SN

Motrio Ultra Oil 5W-40 API SN

Татнефть Синтетик 5W-40

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40

 

Или чуть подороже, если боитесь лить слишком дешёвые масла:

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Total Quartz 9000 5W-40

ZIC X9 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

 

Если катализатор живой, не вырезан то не лейте эту полнозольную бадягу. Выберите из низкозольных с допуском 502/505.01. https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масла с VW505.01 в этот древний двигатель зачем ? Лучше чтоб VW502 + MB229.5 присутствовало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масла с VW505.01 в этот древний двигатель зачем ? 

Затем что катализатор, если не вырезан, отработал уже 230 т.км.

 

 проходил на VAG до 90 , далее Кастрол после 200 мобил )

 

и от этого катализатор новее точно не стал, так зачем его добивать полнозольным маслом если он живой. И ещё обратите внимание владелец использовал масло VW наверняка SP 5W-40, а оно имеет допуск 502/505.01 .  Кроме того достаточно масел которые к данному допуску VW , так же имеют допуск МВ229.51 или 229.52

Share this post


Link to post
Share on other sites

Затем что катализатор, если не вырезан, отработал уже 230 т.км.

 

и от этого катализатор новее точно не стал, так зачем его добивать полнозольным маслом если он живой. И ещё обратите внимание владелец использовал масло VW наверняка SP 5W-40, а оно имеет допуск 502/505.01 . Кроме того достаточно масел которые к данному допуску VW , так же имеют допуск МВ229.51 или 229.52

MB229.52 имеют масла вязкостью Xw-30,так что не стоит утруждать себя поисками.И кат на этом авто не требовательный стоит.Поэтому ещё раз утверждаю что МВ229.5 предпочтительнее выглядит. Edited by apologize

Share this post


Link to post
Share on other sites

MB229.52 имеют масла вязкостью Xw-30,так что не стоит утруждать себя поисками.

Не понимаю, что Вы этим хотели сказать. Для масла с допуском 502/505.01 существуют 5W-30 и 5W-40. Владелец вязкость не регламентировал. А допуск МВ он просто сопутствующий, и для выбора не является основным. 

 

И кат на этом авто не требовательный стоит.

Голословное утверждение. Только не говорите что Вы его проектировали. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Boreas76,разговор ни о чём.Данному двигателю не нужен VW505.01 (дизельный допуск для TDI с насос -форсункой) и не требуется не высокая зольность как для TSI (TFSI) где и кат установлен более современный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Допуск MB229.5 просто более требовательный чем VW502. И если хочется синтетики, то вот такой вариант:https://www.ravenol.su/product/379-vollsynth-turbo-vst-sae-5w-40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Boreas76,разговор ни о чём.Данному двигателю не нужен VW505.01 (дизельный допуск для TDI с насос -форсункой) и не требуется не высокая зольность как для TSI (TFSI) где и кат установлен более современный.

Масло с допуском 502/505.01 используются для  бензиновых (502), и дизельных (505.01) двигателей. Повторюсь масло VAG Special Plus 5W-40, то что вы встретите у каждого VAG дилера, это допуск 502/505.01 которое с давних времен заливают в бензиновые, BSE в том числе, и дизельные моторы. И им от этого не сколько не поплохело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Допуск MB229.5 просто более требовательный чем VW502. И если хочется синтетики, то вот такой вариант:https://www.ravenol.su/product/379-vollsynth-turbo-vst-sae-5w-40

Раз пошла такая пьянка то 229.51 и 229.52 более требовательные чем 229.5. И они достаточно часто пересекаются с 502/505.01 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×