Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Пытался найти поиском по сайту поиск не работает

 

1) VW Jetta V  2008 г Левый пробег 40-90к  (Поставил новый двигатель предыдущий отбегал 230 т и стал есть масло .. ремонтировать не захотелось, тыс 180 проходил на VAG до 90 , далее Кастрол после 200 мобил )
2) Двигатель 1.6 (BSE бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла)
4) Место обитания автомобиля. (Москва / Область)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км)
7) сажевый фильтр - нет
8) Что из масел доступно в регионе (Шелл (любой), мобил Mobil 1™ FS x1 5W-40 , лукоил (Любой), VAG выбираю из этих) пока остановился на SAE 5W-40 Special Plus (50200;50500;50501) (5L) - G052167M4

Изменено пользователем wolf_ktl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Поиск "BSE" на этом сайте.

 

На мой взгляд, лить оригинал нет смысла, т.к. его тоже подделывают, канистра 5L вам, наверняка, неудобна (входит-то меньше 4), стоит дорого (а внутри плещется какой-нибудь Мобил или Кастрол).

 

Лейте любое 5W-40 API SN & ACEA A3 & VW 502, которое больше нравится, от Лукойла до Мотюля. Какого-то секретного, уникального масла, идеально подходящего вашему двигателю, нет.

 

Mobil 1™ FS x1 5W-40 - нормальный вариант.

 

Например, хорошие и дешёвые сороковки:

Лукойл Люкс Cинтетическое 5W-40 API SN

Uzautooil Premium 5W-40 API SN

UAZ Motor Oil Premium 5W-40 API SN

Motrio Ultra Oil 5W-40 API SN

Татнефть Синтетик 5W-40

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40

 

Или чуть подороже, если боитесь лить слишком дешёвые масла:

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Total Quartz 9000 5W-40

ZIC X9 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

 

Кстати, а вязкость 5W-30 почему не рассматриваете?

Изменено пользователем StarLegend
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно заправочный объем 3.7? На октавии этот же мотор 4.5. Если заправляетесь на проверенных заправка, я бы лил что то из 504 допуска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опечатка 4,5-4,6


Поиск "BSE" на этом сайте.

 

На мой взгляд, лить оригинал нет смысла, т.к. его тоже подделывают, канистра 5L вам, наверняка, неудобна (входит-то меньше 4), стоит дорого (а внутри плещется какой-нибудь Мобил или Кастрол).

 

Лейте любое 5W-40 API SN & ACEA A3 & VW 502, которое больше нравится, от Лукойла до Мотюля. Какого-то секретного, уникального масла, идеально подходящего вашему двигателю, нет.

 

Mobil 1™ FS x1 5W-40 - нормальный вариант.

 

Например, хорошие и дешёвые сороковки:

Лукойл Люкс Cинтетическое 5W-40 API SN

Uzautooil Premium 5W-40 API SN

UAZ Motor Oil Premium 5W-40 API SN

Motrio Ultra Oil 5W-40 API SN

Татнефть Синтетик 5W-40

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40

 

Или чуть подороже, если боитесь лить слишком дешёвые масла:

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Total Quartz 9000 5W-40

ZIC X9 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

 

Кстати, а вязкость 5W-30 почему не рассматриваете?

 

В принципе можно и 5-30

 

По поводу VAG SAE 5W-40 Special Plus (50200;50500;50501) (5L) - G052167M4 (в клубке) стоит столько же, сколько и Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (на заправке)

Изменено пользователем wolf_ktl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Например, хорошие и дешёвые сороковки:

Лукойл Люкс Cинтетическое 5W-40 API SN

Uzautooil Premium 5W-40 API SN

UAZ Motor Oil Premium 5W-40 API SN

Motrio Ultra Oil 5W-40 API SN

Татнефть Синтетик 5W-40

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40

 

Или чуть подороже, если боитесь лить слишком дешёвые масла:

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Total Quartz 9000 5W-40

ZIC X9 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

 

Если катализатор живой, не вырезан то не лейте эту полнозольную бадягу. Выберите из низкозольных с допуском 502/505.01. https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла с VW505.01 в этот древний двигатель зачем ? Лучше чтоб VW502 + MB229.5 присутствовало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла с VW505.01 в этот древний двигатель зачем ? 

Затем что катализатор, если не вырезан, отработал уже 230 т.км.

 

 проходил на VAG до 90 , далее Кастрол после 200 мобил )

 

и от этого катализатор новее точно не стал, так зачем его добивать полнозольным маслом если он живой. И ещё обратите внимание владелец использовал масло VW наверняка SP 5W-40, а оно имеет допуск 502/505.01 .  Кроме того достаточно масел которые к данному допуску VW , так же имеют допуск МВ229.51 или 229.52

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затем что катализатор, если не вырезан, отработал уже 230 т.км.

 

и от этого катализатор новее точно не стал, так зачем его добивать полнозольным маслом если он живой. И ещё обратите внимание владелец использовал масло VW наверняка SP 5W-40, а оно имеет допуск 502/505.01 . Кроме того достаточно масел которые к данному допуску VW , так же имеют допуск МВ229.51 или 229.52

MB229.52 имеют масла вязкостью Xw-30,так что не стоит утруждать себя поисками.И кат на этом авто не требовательный стоит.Поэтому ещё раз утверждаю что МВ229.5 предпочтительнее выглядит. Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MB229.52 имеют масла вязкостью Xw-30,так что не стоит утруждать себя поисками.

Не понимаю, что Вы этим хотели сказать. Для масла с допуском 502/505.01 существуют 5W-30 и 5W-40. Владелец вязкость не регламентировал. А допуск МВ он просто сопутствующий, и для выбора не является основным. 

 

И кат на этом авто не требовательный стоит.

Голословное утверждение. Только не говорите что Вы его проектировали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boreas76,разговор ни о чём.Данному двигателю не нужен VW505.01 (дизельный допуск для TDI с насос -форсункой) и не требуется не высокая зольность как для TSI (TFSI) где и кат установлен более современный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допуск MB229.5 просто более требовательный чем VW502. И если хочется синтетики, то вот такой вариант:https://www.ravenol.su/product/379-vollsynth-turbo-vst-sae-5w-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boreas76,разговор ни о чём.Данному двигателю не нужен VW505.01 (дизельный допуск для TDI с насос -форсункой) и не требуется не высокая зольность как для TSI (TFSI) где и кат установлен более современный.

Масло с допуском 502/505.01 используются для  бензиновых (502), и дизельных (505.01) двигателей. Повторюсь масло VAG Special Plus 5W-40, то что вы встретите у каждого VAG дилера, это допуск 502/505.01 которое с давних времен заливают в бензиновые, BSE в том числе, и дизельные моторы. И им от этого не сколько не поплохело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допуск MB229.5 просто более требовательный чем VW502. И если хочется синтетики, то вот такой вариант:https://www.ravenol.su/product/379-vollsynth-turbo-vst-sae-5w-40

Раз пошла такая пьянка то 229.51 и 229.52 более требовательные чем 229.5. И они достаточно часто пересекаются с 502/505.01 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. А что вы скажите по маслу  Aral HighTronic SAE 5W-40 в движок BSE подойдёт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Feda JETTA сказал:

Добрый вечер. А что вы скажите по маслу  Aral HighTronic SAE 5W-40 в движок BSE подойдёт?

Масло ACEA C3 с допуском VW 505.01 можно лить в принципе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...