Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Zamok

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 на Toyota RAV 4 (III) 2AZ-FE после 4030 км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Кремний скорее всего от шпица Жане + новая трубка от омывателя классики.

Воздушник Rolf имхо работает нормально.

Медь имхо от использования автоэнергетика топливной (добавлял в бензин летом)

 

Откель столько бенза в масле при моем пригороде - загадка.

При заборе масла на анализ мне показалось что масло загустилось, капать со щупа не хотело, на морозе тянулось из трубки щупа Жане.

 

Перед забором на анализ ехал домой (пригород) те трасса 20 км

Edited by Zamok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, это жесть просто. Как можно ушлепать масло за 140 моточасов? И это 4.2 л в картере! Что-то не так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что может быть не так? 

Масло правда долго лежало, 2013 года выпуска

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так то я сам удивляюсь. Маленькие разовые пробеги ушли в прошлое, до работы примерно ехать 20км. Стал временно жить за городом.

По делам приходиться мотаться в городе, покупать материалы итд (дом отделываю)

Когда разгружаю авто движек не глушу - молотит на холостых.

Прошлых поездок завел доехал до работы 4 км нет.

 

При утренних холодных морозных запусках из трубы валит по началу несколько секунд темный дым, возможно действительно сильно льет безн.

Edited by Zamok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масла использую не дорогие, меняю часто.

Как то жаба душит покупать дорогие и менять так же часто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж! Масло ухлопывается на этом моторе, в этот раз еще и вязкость упала до 20-ки, топлива 6%.

Причем окисление и нитрация еще нормальные показатели.

Ранее снижение вязкости не наблюдалось даже в зимний период.

При утренних холодных морозных запусках из трубы валит по началу несколько секунд темный дым, возможно действительно сильно льет безн.

Богатая смесь, это не нормально. Но это объясняет топливо в масле и снижение вязкости. На прошлых интервалах и анализах также с дымком запускался? По хорошему бы сканером посмотреть - смесь, топливные коррекции и прочее. Диагност сам расскажет все. Что-то не так стало.

@Zamok, пробу брал с хорошо прогретого мотора? Может только прогрел, туда налило бензина, а ты пробу откачал. ну так... предположение.

 

Маленькие разовые пробеги ушли в прошлое, до работы примерно ехать 20км. Стал временно жить за городом.

вот это то и странно, масло должно жить дольше, а мы видим, что этот анализ от предыдущих ничем не отличается, 150 моточасов и масло "кончилось"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выехал с работы, проехал 20 км по трассе, приехал домой, достал шприц и взял масло на пробу.

Правда оно некоторое время стояло с открытой пробкой так как ждал что бы остыло и долить до максимума бутылки (что бы не бултыхалось при приемке в ТК)

 

Прошлые зимы у нас были намного теплее, запускался дистанционно с квартиры и соотвественно дымка ну ни как не мог видеть.

Сейчас запускаюсь во дворе частного дома и все вижу.

Edited by Zamok

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Pavel_NSK,  съездить на диагностику топливной - так что ли сказать?

Даже и не знаю где у нас есть толковый диагност.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А расход бенза не вырос?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не первый раз у него масло быстро сработалось. Тут видимо и двигатель убийца и с топливом у них не очень... На кремний можно не смотреть шприц это, я пользуюсь шприцем Жане который отбирал уже раз 6 масло и все равно он дает кремний чуть выше обычного. В общем в таких условиях 5000км это максимальный интервал смены масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А расход бенза не вырос?

Нет не вырос, даже чуток меньше стал

- зима 2017-2018 максимальный 12.86 л на 100 км на одном из интервалов

- зима 2016-2017 максимальный 14,1 л на 100 км на одном из интервалов

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


и с топливом у них не очень..
настоящий лукойл (не франшиза) правда 92 лью, на баке написано от 92 и выше

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Pavel_NSK,  съездить на диагностику топливной - так что ли сказать?

Даже и не знаю где у нас есть толковый диагност.

это компьютерная диагностика, подключается сканер через диагностический разъем и проверяются параметры работы ДВС (их очень много). Можно на ходу, можно на ХХ, что-то в истории смотрят. Там может кислородник какой глючит или МАФ и топливо льет, т.к. комп авто неправильно воспринимает информацию.

По идее, если показатели выходят за предельные значения - загорается ЧЕК. Если этого нет, а этого наверное нет, то вроде нормально все должно быть

Не нормально одно - облако черного дыма при утреннем пуске, это богатая смесь 100%. Если дым именно черный/черно-серый и не воняет маслом это несгоревшее топливо.

Почему так думаю - у меня Субару тюненная также делает при температурах ниже нуля, при этом периодически загорается ЧЕК - считывал ошибку, богатая смесь.

Мне это простительно, в моторе родного по железу ничего не осталось, боевые настройки и т.п. 

У тебя же почти новая Тойота (50-60 тыс.км не пробег вообще), не должна она так делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой дымок только когда движек остывает ниже -25С (сужу по показаниям сигналки - Т показывает), когда теплее по выхлопу все штатно. Чеков не было. Авто живет полностью на улице.

Edited by Zamok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×