Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Масло: CUPPER 0W-30 NSLine
Автомобиль: Mazda RX8, МКПП 6ст, двигатель: роторный (атмосферник, 1.3л,)
Общий пробег на одометре: 110400 т.км.
Пробег на масле: 5400 км.
Моточасы: не считал
Средняя скорость высокая
Израсходованное топливо: не считал
Доливки масла: около 0,8 литра
Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не видно
Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинга: нет
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: ноябрь - февраль +5...-20
Срок эксплуатации: 3 месяца
Топливо: бензин Лукойл 95 Экто
Режимы: 70% город 30% трасса
Фильтр масляный:
Фильтр воздушный:
Объем заливаемого масла: 4.0 литра
Отбор масла: через щуп
Что было до этого масла:
 Cupper 0W-30 NSLine
Автомобиль привезен в Россию из ЮСА, год выпуска 2009

post-9794-0-95166500-1520233990_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Доброго времени суток!

Сразу оговорюсь, анализ нас самих немного шокировал по свинцу, но были к этому готовы, когда делали это ТО, мотористы обслужили топливный фильтр, то что там было ну очень визуально напоминает свинец. Наше предположение: в Америке народ, который поездил на Рыксе видимо заправлялся "специальным" топливом или добавлял какие то специфические присадки к топливу. Мы за весь пробег (более 50 тыс. км.) раза три наверно применяли нашу промывку и в основном заправлялись топливом с моющими присадками, все это видимо отмыло залежи свинца в баке, а масло соответственно залежи свинца в двигателе.. видимо все это и вымывается все еще.

Какого либо другого объяснения такому количеству свинца в анализах я не вижу. С компрессией все отлично, так что предположить, что все таки изнашивается вкладыш не получается.

post-9794-0-72574300-1520234543_thumb.jpeg

post-9794-0-84460800-1520234563_thumb.jpeg

post-9794-0-56227200-1520234585_thumb.jpeg

post-9794-0-25627500-1520234625_thumb.jpeg

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение

Это заказ наряд с последнего ТО, там есть замер компрессии и еще табличка с графиками всех замеров компрессии, которые мы делали.

post-9794-0-60455800-1520234702_thumb.jpg

Компрессия.xlsx

Ссылка на сообщение

Оффтоп
А мотор то зачем вынимали?
Ссылка на сообщение

Мотор вынимали, меняли подушки и мыли заслонки во всасывающем коллекторе, не подлезть к ним пока мотор не снимешь(((((

Ссылка на сообщение

 

 


а масло соответственно залежи свинца в двигателе..
Вы так и не ответили на мой вопрос про механизм вымывания свинца. Разговор начался тут, а мой вопрос тут.

Повторю вопрос:

"Свинец физически любым маслом не вымывается из-за своих свойств- тяжелый. Это следует из Ваших слов. Значит, масло CUPPER вымывает его химически. Так?"

Ссылка на сообщение

Диспергирующая способность масла Куппер намного выше чем у обычных масел. Оно способно удерживать его во взвеси. Поэтому его видно а анализах отработки и постепенно свинец должен уйти из двигателя

Ссылка на сообщение

Планируем еще 20-30 тысяч проехать на бензине, а потом попробуем перевести ее на газ. Экологическую составляющую ротора улучшить.

Ссылка на сообщение

Планируем еще 20-30 тысяч проехать на бензине, а потом попробуем перевести ее на газ. Экологическую составляющую ротора улучшить.

О как.
Ссылка на сообщение

 

 


Диспергирующая способность масла Куппер намного выше чем у обычных масел. Оно способно удерживать его во взвеси.
Кроме слов как можете это подтвердить? Или объясните, за счет чего диспергирующая способность масла Куппер намного выше?
Ссылка на сообщение

Если переведете на газ и свинец пропадет, значит топливо было виновато.

Ссылка на сообщение

Если переведете на газ и свинец пропадет, значит топливо было виновато.

Немного свинца будет если установленному комплекту ГБО необходим прогрев на бензине.
Ссылка на сообщение

Ну немного это уже заметно будет. Версия "свинец из бензобака" тоже отпадет.

Ссылка на сообщение

Кроме слов как можете это подтвердить? Или объясните, за счет чего диспергирующая способность масла Куппер намного выше?

В качестве диспергатора по сути используется олеиновая кислота, она к стати используется для этих целей в судовых тяжелых топливах, по своим диспергирующим свойствам превосходит то, что используется в стандартных маслах, не нанося при этом вреда двигателю.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...