Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

На момент вскрытия пробег +250т.км.
ГБО
Замена масла 7-8т.км
Масло ZIC 5W30(арт 162619) Фильтр MAHLE Oc384
Причина вскрытия - прогар прокладки ГБЦ,и небольшой жор масла.

post-46959-0-95824600-1520230290_thumb.jpg

post-46959-0-68823600-1520230299_thumb.jpg

post-46959-0-91354400-1520230303_thumb.jpg

post-46959-0-64763600-1520230307_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Что интересно,от Зика тоже лёгкая желтизна появлялась,от эльфа чистое железо.

При этом клапана вроде чистые, в зике мало серы и золы,для гбо нормас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На последней фотке, в третьем целиндре что то не так с клапанами, в чем проблема?

Изменено пользователем Виктор 40
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На последней фотке, в третьем целиндре что то не так с клапанами, в чем проблема?

Впуск прогорел походу. Странно почему зажало. ГБО больше выпуск жжет.

Изменено пользователем Вики-пики
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МСК давно менялись?

Менялись,после первого капремонта +250т.км
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На последней фотке, в третьем целиндре что то не так с клапанами, в чем проблема?

Причина была в прогоревшей прокладки гбц.Ну и естественно был не большой жор масло,примерно 500-600гр на 7-8т.км
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впуск прогорел походу. Странно почему зажало. ГБО больше выпуск жжет.

Впускные клапана болтались в направляющих,ну и соответственно их заменили.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что интересно,от Зика тоже лёгкая желтизна появлялась,от эльфа чистое железо.

При этом клапана вроде чистые, в зике мало серы и золы,для гбо нормас.

Зик заливался с самого начала,с завода,пару раз попадался паленный Зик(масло покупал в розлив)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зик заливался с самого начала,с завода,пару раз попадался паленный Зик(масло покупал в розлив)

нынче проблема не что купить,а где не подделку купить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель постоянно эксплуатировался на масле с вязкостью 5w30 (и при какой темперетаруре окружающей среды)? Как себя чувствует ШПГ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель постоянно эксплуатировался на масле с вязкостью 5w30 (и при какой темперетаруре окружающей среды)? Как себя чувствует ШПГ?

Да постоянно на zic 5w30,при замене были так же заменены вкладыши шатунные (они были в хорошем состоянии,задиров не было) и кольца(масляные слегка залегли). Хон остался,задиров не обнаружено.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...