Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

движок на капремонт разобрали?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

"А стоит учесть, что агрегат работал в режиме такси, то есть при постоянных циклах неполного прогрева и коротких поездок"  :DD

А вообще все выводы мной воспринимаются, дескать "современный мотор VAG прошёл 147 тыс км и не развалился - смотрите какое достижение" :up:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне еще показалось, что ребята чистых поршней не видели

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну может они привыкли, что ВАГи всегда жрут масло, кольца залипли, толстый слой нагара и всё такое - а тут как бы обычный, работающий поршень и это их удивило может :unknw:

Звучит немного как реклама и оправдания, дескать "ребята, мы снова научились делать нормальные движки"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что вы так уже прямо)) Обычная рекламная джинсовая статейка, написанная не разбирающимся в вопросе журналистом. Одно это чего стоит:

 

По состоянию блока цилиндров видно, что владелец соблюдал предписание производителя, заливая только 95-ый бензин. Если бы он стал жадничать, используя 92-ой, мы бы видели совсем другую картину. Так, во всех не омываемых маслом местах, вроде болтов и стыков, налипло бы много шлака. Но в нашем случае мотор остался чистым.

 

Фотки интересные, это да.

 

«Проблема так называемого масложора уходит после правильной обкатки, — считает Перлин. — Технологическая норма завода-изготовителя составляет 1 литр на 2000 км, но после первого планового ТО расход масла на угар прекращается

 

А вот это в переводе на нормальны человеческий язык означает "Если у вас новая машина жрёт масло - то сами виноваты, не умеете обкатывать"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваг- не удивил... Масложор ,не выличил, ремонт не упростил,кобыл не прибавил, ТО - не удешевил и мотор от этого полумилионником не стал.

:pardon:

Edited by Андреас

Share this post


Link to post
Share on other sites

статейка так себе, реклама масел в основном. на счет допусков про строго 502 а не 504 вообще бред, так если исходить из толщины плёнки то почему не лить 5-50 или еще выше? 504 перекрывает 502, меняй масло каждые 200-220 моточасов и все супер будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если менять масло в разрезе 200-250 мото часов, двигатель и 200т км и 300т км пройдет, в зависимости от режима эксплуатации. Разговаривал с водителем такси в Казани, пробег 244 тыс. был, ездит только на 95-м бензине, замена масла каждые 7 тыс, лукойл люкс 5w-40, все нормально, жалоб нет, ехала машина бодро (по моим ощущениям).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти движки масло редко у кого едят. Но вот начинают стучать после 50тыс.км. Говорят промывки помогают..

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Speedman74 сказал:

Эти движки масло редко у кого едят. Но вот начинают стучать после 50тыс.км. Говорят промывки помогают..

 

Вы путаете с CFNA, вот они стучат. Это разные двигатели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×