Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Не моё. В выводы экспертов не вникал.

https://av.by/news/index.php?event=View&news_id=42533

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

движок на капремонт разобрали?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"А стоит учесть, что агрегат работал в режиме такси, то есть при постоянных циклах неполного прогрева и коротких поездок"  :DD

А вообще все выводы мной воспринимаются, дескать "современный мотор VAG прошёл 147 тыс км и не развалился - смотрите какое достижение" :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне еще показалось, что ребята чистых поршней не видели

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может они привыкли, что ВАГи всегда жрут масло, кольца залипли, толстый слой нагара и всё такое - а тут как бы обычный, работающий поршень и это их удивило может :unknw:

Звучит немного как реклама и оправдания, дескать "ребята, мы снова научились делать нормальные движки"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что вы так уже прямо)) Обычная рекламная джинсовая статейка, написанная не разбирающимся в вопросе журналистом. Одно это чего стоит:

 

По состоянию блока цилиндров видно, что владелец соблюдал предписание производителя, заливая только 95-ый бензин. Если бы он стал жадничать, используя 92-ой, мы бы видели совсем другую картину. Так, во всех не омываемых маслом местах, вроде болтов и стыков, налипло бы много шлака. Но в нашем случае мотор остался чистым.

 

Фотки интересные, это да.

 

«Проблема так называемого масложора уходит после правильной обкатки, — считает Перлин. — Технологическая норма завода-изготовителя составляет 1 литр на 2000 км, но после первого планового ТО расход масла на угар прекращается

 

А вот это в переводе на нормальны человеческий язык означает "Если у вас новая машина жрёт масло - то сами виноваты, не умеете обкатывать"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваг- не удивил... Масложор ,не выличил, ремонт не упростил,кобыл не прибавил, ТО - не удешевил и мотор от этого полумилионником не стал.

:pardon:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

статейка так себе, реклама масел в основном. на счет допусков про строго 502 а не 504 вообще бред, так если исходить из толщины плёнки то почему не лить 5-50 или еще выше? 504 перекрывает 502, меняй масло каждые 200-220 моточасов и все супер будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если менять масло в разрезе 200-250 мото часов, двигатель и 200т км и 300т км пройдет, в зависимости от режима эксплуатации. Разговаривал с водителем такси в Казани, пробег 244 тыс. был, ездит только на 95-м бензине, замена масла каждые 7 тыс, лукойл люкс 5w-40, все нормально, жалоб нет, ехала машина бодро (по моим ощущениям).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти движки масло редко у кого едят. Но вот начинают стучать после 50тыс.км. Говорят промывки помогают..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Speedman74 сказал:

Эти движки масло редко у кого едят. Но вот начинают стучать после 50тыс.км. Говорят промывки помогают..

 

Вы путаете с CFNA, вот они стучат. Это разные двигатели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на первой фотке поршня с кольцами "чистое" маслосъемное кольцо. Валялся под столом :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...