Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения


Другие ответы в этой теме

движок на капремонт разобрали?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"А стоит учесть, что агрегат работал в режиме такси, то есть при постоянных циклах неполного прогрева и коротких поездок"  :DD

А вообще все выводы мной воспринимаются, дескать "современный мотор VAG прошёл 147 тыс км и не развалился - смотрите какое достижение" :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне еще показалось, что ребята чистых поршней не видели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну может они привыкли, что ВАГи всегда жрут масло, кольца залипли, толстый слой нагара и всё такое - а тут как бы обычный, работающий поршень и это их удивило может :unknw:

Звучит немного как реклама и оправдания, дескать "ребята, мы снова научились делать нормальные движки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что вы так уже прямо)) Обычная рекламная джинсовая статейка, написанная не разбирающимся в вопросе журналистом. Одно это чего стоит:

 

По состоянию блока цилиндров видно, что владелец соблюдал предписание производителя, заливая только 95-ый бензин. Если бы он стал жадничать, используя 92-ой, мы бы видели совсем другую картину. Так, во всех не омываемых маслом местах, вроде болтов и стыков, налипло бы много шлака. Но в нашем случае мотор остался чистым.

 

Фотки интересные, это да.

 

«Проблема так называемого масложора уходит после правильной обкатки, — считает Перлин. — Технологическая норма завода-изготовителя составляет 1 литр на 2000 км, но после первого планового ТО расход масла на угар прекращается

 

А вот это в переводе на нормальны человеческий язык означает "Если у вас новая машина жрёт масло - то сами виноваты, не умеете обкатывать"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваг- не удивил... Масложор ,не выличил, ремонт не упростил,кобыл не прибавил, ТО - не удешевил и мотор от этого полумилионником не стал.

:pardon:

Изменено пользователем Андреас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

статейка так себе, реклама масел в основном. на счет допусков про строго 502 а не 504 вообще бред, так если исходить из толщины плёнки то почему не лить 5-50 или еще выше? 504 перекрывает 502, меняй масло каждые 200-220 моточасов и все супер будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если менять масло в разрезе 200-250 мото часов, двигатель и 200т км и 300т км пройдет, в зависимости от режима эксплуатации. Разговаривал с водителем такси в Казани, пробег 244 тыс. был, ездит только на 95-м бензине, замена масла каждые 7 тыс, лукойл люкс 5w-40, все нормально, жалоб нет, ехала машина бодро (по моим ощущениям).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти движки масло редко у кого едят. Но вот начинают стучать после 50тыс.км. Говорят промывки помогают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Speedman74 сказал:

Эти движки масло редко у кого едят. Но вот начинают стучать после 50тыс.км. Говорят промывки помогают..

 

Вы путаете с CFNA, вот они стучат. Это разные двигатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×