Популярное сообщение jungler 1 268 Опубликовано: 28 февраля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2018 (изменено) Akkora 5W-30 XJ ACEA C2 JASO DL-1 отработка на Toyota Camry 2.5 после 11 200 км (203 м.ч.) + отчет Масло: Akkora 5W-30 XJ (Акция от ООО «Аккора») Автомобиль: Toyota Camry 2013, 2AR-FE 2.5 л. 181 л.с., АКПП 6AT U760EОбщий пробег на одометре: 242 000 кмПробег на масле: 11 317 кмМоточасы: 203 мчИзрасходованное топливо: 1073 л Доливки масла: не доливал (уровень не изменился, угара не было)Присутствие отложений в двигателе ДО: нет – отложений на горловине не видно. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: без изменений, отложений не видно.Автозапуск: использовался, на 10-15 минут по утрамНаличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепьПредпусковые подогревы: не использовалПериод эксплуатации: зима (23 декабря 2017 – 07 февраля 2018)Срок эксплуатации: 1,5 месяца (-20 .. +12)Топливо: Бензин 95, Лукойл центр. Россия, Лукойл Беларусь, Лукойл Польша, Aral, Total Режимы: Город 20%; трасса 80%, город – много холостого хода, прогревы, снегопады, пробуксовки; трасса – в спокойном режиме 130-150 км/ч, с редкими разгонами до 180+. Фильтр масляный: оригиналФильтр воздушный: Sakura Марка антифриза: заводскойОбъем заливаемого масла: 4.2 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.4л)Отбор масла: слив из картера в середине слива в новую ПЭТ бутылку Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя, перед отбором ездил по городу. Что было до этого масла: интервалы различные, масла в основном АСЕА А5/В5 0-6000 км конвейерная заливка (6 тыс.км) 6000-16000 км Toyota 0W-30 A5/B5 (10 тыс.км) 16000-26000 км Toyota 0W-30 A5/B5 (10 тыс.км) 26000-38000 км Toyota 0W-30 A5/B5 (12 тыс.км) 38000-47000 км Toyota 0W-30 A5/B5 (9 тыс.км) 47000-58000 км Toyota 0W-30 A5/B5 (11 тыс.км) 58000-71000 км Toyota 0W-30 A5/B5 (13 тыс.км) 71000-82000 км Toyota 0W-30 A5/B5 (11 тыс.км) 82000-95500 км Toyota 0W-30 A5/B5 (13,5 тыс.км) 95500-111500 км Toyota 0W-30 A5/B5 (16 тыс.км) 111500-122000 км Toyota 0W-30 A5/B5 (10,5 тыс.км) 122000-137000 км Toyota 0W-30 A5/B5 (15 тыс.км) 137000-157000 км Toyota 0W-30 A5/B5 (20 тыс.км) 322 мч 157000-169500 км Лукойл Люкс 5W-30 (12,5 тыс.км) + промывка LM1990 на 200 км 169500-186000 км Toyota 0W-30 A5/B5 (16,5 тыс. км) 186000-193000 км Texaco Havoline 0W-30 A5/B5 (7 тыс.км), АКЦИЯ 193000-210000 км Texaco Havoline 0W-30 A5/B5 (17 тыс.км) 315 мч, АКЦИЯ 210000-222000 км Shell Helix Ultra 0W-20 A1/B1 (12 тыс.км) 222000-231000 км Лукойл Люкс 5W-30 A5/B5 (9 тыс.км) 231000-242000 км Akkora XJ 5W-30 ACEA C2 (11,3 тыс.км) 203 мч – это отобранное масло Промывка промывочным маслом: не делал. Присадки: не добавлял. Akkora PRO 5W-30 XJ Toyota Camry 11200km Jungler URC (UOA BASE).pdf О масле. Самое необычное в ощущениях от езды масло из всех что заливал. Если бы раньше кто сказал, что поведение мотора + коробки может настолько сильно изменится от масла, я бы не поверил. Мотор стал работать крайне эластично, стал поднимать обороты и легко тянуть машину с самых низов, словно перенастроили педаль газа или вообще лошадей добавили. Где раньше от легкого нажатия на газ либо мало что менялось, либо коробка хотела понизить передачу, на этом масле мотор стал спокойно и ровно набирать обороты, ощутимо разгонять машину не понижая передачу. Такой легкости не было даже после перехода с Havoline 5W-30 A5 на Shell 0W-20 ILSAC Второе. Мотор стал работать крайне тихо, на столько, что я бы не узнал звук своего мотора если бы залили без спроса. И это не та искусственная задушенная слегка булькающая тишина , какую дает присутствие молибдена (так ощущение было от на Shell 0W-20), а тишина идеально и гармонично работающего механизма – четкая, равномерная, уверенная, стучок к стучку, звук к звуку. Заводился мотор легко, VVTI замолкал мгновенно, угара не было нисколько. Отработанное масло слилось вполне приличного вида и нормального запаха, словно можно было еще поездить. Как видим, ошибся. Залил сейчас привычный 5W-30 A5/B5 – совершенно без эмоций, ни в какое сравнение, как за хвост притянули. И это на той же вязкости при 100 оС !! Итого: удивлен – не сказать ничего * в бланке анализа две неточности: пробег автомобиля 242 тыс.км, двигатель 2AR-FE Изменено 1 марта 2018 пользователем jungler 7 Цитата Ссылка на сообщение
NAK 1 534 Опубликовано: 1 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2018 (изменено) Легкий, прогулочный режим, правильный интервал смены. Масло по показателям середнячок, не более :) Изменено 1 марта 2018 пользователем NAK 0 Цитата Ссылка на сообщение
biguxa 4 294 Опубликовано: 1 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2018 Анализ - классика, тютелька в тютельку (щелочное- кислотное), износ ++-ой, комментарий к размышлению... короче, тоже что-ли С2 попробовать... (Лук например). 0 Цитата Ссылка на сообщение
Актавиус 111 Опубликовано: 1 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2018 Легкий, прогулочный режим тонну топлива через себя пропустить - это легкий режим? 1 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 369 Опубликовано: 1 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2018 Для масла JASO DL-1 5W-30 с не высоким щелочным, масло просто шикарно отработало. Трасса 80% конечно легкий режим, даже не смотря на 203 моточаса и очень много топлива, тем не менее режимов старт-стоп сколько в городе бывает, не было. Но все равно, я думал оно раньше сработается. :) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 192 Опубликовано: 1 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2018 (изменено) Масло отработало хорошо: износ минимальный, все показатели в норме. Единственный нюанс: TBN упало до браковочных показателей, но: 1. Изначально тут TBN 6/5 в зависимости от метода, т.е. начальный уровень невысокий; 2. УРЦ занижает результат по щелочному, как мы уже видели неоднократно. Если бы анализ был проведен в PLM, то тут было бы щелочного не менее 2.5. Изменено 1 марта 2018 пользователем Dimmy 1 Цитата Ссылка на сообщение
jungler 1 268 Опубликовано: 1 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 1 марта 2018 РЦ занижает результат по щелочному, как мы уже видели неоднократно. Если бы анализ был проведен в PLM, то тут было бы щелочного не менее 2.5. Вот и ответ, почему визуально я криминала в отработке не увидел. 0 Цитата Ссылка на сообщение
NAK 1 534 Опубликовано: 1 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2018 тонну топлива через себя пропустить - это легкий режим? Тонна топлива для 2,5 л -это много? ;) Вот для дрыгателя объемом с пакет молока было бы много! Кроме топлива есть и другие параметры указывающие на легкий режим :) 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 369 Опубликовано: 1 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2018 2. УРЦ занижает результат по щелочному, как мы уже видели неоднократно. Если бы анализ был проведен в PLM, то тут было бы щелочного не менее 2.5. не согласен Дима, это реальное щелочное :) 2 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 192 Опубликовано: 1 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2018 Значит, PLM завышает результат 0 Цитата Ссылка на сообщение
jungler 1 268 Опубликовано: 1 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 1 марта 2018 Трасса 80% конечно легкий режим, даже не смотря на 203 моточаса и очень много топлива, тем не менее режимов старт-стоп сколько в городе бывает, не было. Но все равно, я думал оно раньше сработается. Cнегопады сильно покосили картинку, было бы изящнее без них 0 Цитата Ссылка на сообщение
Актавиус 111 Опубликовано: 1 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2018 (изменено) Тонна топлива для 2,5 л -это много не для мотора, а для объема масла 4,2 литра - считаю такое количество топливо нелегким режимом. Средним - да, но не легким. Изменено 1 марта 2018 пользователем Актавиус 0 Цитата Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 056 Опубликовано: 1 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2018 Загущение пошло.Почему не обратили внимание?Перекат. 0 Цитата Ссылка на сообщение
NAK 1 534 Опубликовано: 1 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2018 не для мотора, а для объема масла 4,2 литра - считаю такое количество топливо нелегким режимом. Средним - да, но не легким. Если считать по отдельным параметрам, то может кому то и покажется в этом анализе что то сверхестественное. А если учитывать и другие параметры, то видна "монета с двух сторон и еще ребро" ;) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Актавиус 111 Опубликовано: 1 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2018 то и покажется в этом анализе что то сверхестественное вот только не надо искать черную кошку в темной комнате. ничего про сверхъестественное я не говорил. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.