Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Strelec

Toyota 17801-30080 оригинал и копия

Recommended Posts

Добрый день.

 

17801-30080 используется на Тойота ЛендКрузер Прадо с мотором 1KDFTV, так же его можно использовать на моторе 2TRFE и 1KZTE вместо 17801-30040 (отличие только в наличие дополнительного синтепонового предфильтра).

 

В магазинах, в первую очередь интернет-магазинах можно встретить достаточно разные по цене предложения. У одних поставщиков цена 650-850 рублей, у других 1600-1850 рублей.

 

Я ставил себе недорогие варианты уже несколько раз, сегодня захотелось взять дорогой вариант и детально сравнить, чем они отличаются.

 

Начнём с коробки:

 

IMAG1180.jpg

Первое, что сразу бросается в глаза - на красной коробке пишут Тойота, а на бело-красной полосатой пишут Тойота и Лексус. Честно говоря у меня это вызывает улыбку, но если смотреть на коробки по отдельности - на это не каждый обратит внимание. Как вы, наверное, догадались - дорогой оригинал - это красная коробка Тойота, а не дорогая копия (не буду тут использовать слово подделка, пусть это звучит как копия) - это красно-белая коробка Лексус-Тойота.

 

IMAG1179.jpg

Номера фильтров одинаковые, более того - шильдик напечатан на самой коробке, а не наклеен на неё. Видимо теперь только так делают.

 

IMAG1181.jpg

Внутри коробок находятся одинаковые (на первый взгляд) зелёные фильтры с 29ю рёбрами фильтрующего материала.

 

IMAG1182.jpg

технологический номер на корпусе оригинала

 

IMAG1183.jpg

и номер на корпусе копии отличаются по парном сравнении.

 

IMAG1184.jpg

На рёбрах жёсткости оригинала чёткие кружочки внутри цилиндров

 

IMAG1185.jpg

На копии кружочков в цилиндрах нет.

 

IMAG1186.jpg

Маркировка на фильтрующем материале тоже разная по шрифту.

 

IMAG1187.jpg

Кодировка по Denso разная, но что она означает - я не знаю.

Edited by Strelec

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

IMAG1188.jpg

Синтепон у оригинала (слева) более плотный, но при этом он немного прозрачный - рёбра жёсткости чуть-чуть просвечивают.

 

IMAG1189.jpg

Углы предфильтра у оригинала скруглены по форме фильтра, тогда как у копии с этим заморачиваться не стали, оставив их прямоугольными.

 

IMAG1191.jpg

Цветовая метка у оригинала сделана через круглый трафарет (сверху), тогда как копию промаркировали просто нарисовав круг кисточкой.

 

Уплотнительная резинка на обоих фильтрах на ощупь одинаковая, но если потянуть за резинку у оригинала - она останется на месте, тогда как у копии они легко отделяется от фильтра и снимается. Что бы сделать это на оригинале - придётся приложить достаточное усилие.

IMAG1194.jpg

Оно и не удивительно - ограничительный бортик у оригинала прямоугольного профиля,

IMAG1195.jpg

А у копии профиль бортика полукруглый.

 

IMAG1196.jpg

Внешний край у оригинала гладкий, а у копии есть какие-то технологические выемки.

Edited by Strelec

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь что касается фильтрующего материала.

На первый взгляд он одинаковый, цвет и фактура вряд-ли различима. Но вот если посмотреть его на просвет .....

 

IMAG1197.jpg IMAG1199.jpg

У оригинала складки ровные, прямоугольной формы. Между складками промежутки на всю глубину не соприкасаются между собой. В общем весь объём фильтрующего материала доступен для работы с воздухом.

 

IMAG1201.jpg IMAG1204.jpg

У копии складки раздутые такие, по форме напоминают подушечки жевательной резинки. Некоторые соприкасаются, ограничивая рабочее пространство.

 

На ощупь у оригинала материал толше и плотнее. "Подушечки" у копии легко сдавливаются, оставляя впечатления пустотки.

Edited by Strelec

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверить эффективность фильтрации я вряд-ли смогу, но всё, что смог увидеть - рассказал.

 

Кстати, на копии у меня были анализы отработки. Впереди предстоит анализ по оригиналу, тогда и сможем сравнить количество кремния в масле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за отчет.1.5-2 года назад прикупил таких 3 фильтра,здесь на Форуме у парня из Питера.Все в принцыпе один в один,что здесь выложено.Только у меня есть маленькие различия.Нету красного кружочка.Края синтепона -закругленные.И размер  шрифта на боковом синтепоне такой как на оригинале.Вот на него и повелся.Что теперь делать-выбросить в помойку? или катать по 10 тыщ каждый?В моей локации ,9 месяцев зима.Остальное лето ,но губатый летом   песок ганяет.

Да еще У меня с завода на оригинале небыло Цилиндриков в кружочке,а были просто кружочки.И на это тоже повелся.Что на левом ,что на заводском оригиналле,бли простые кружочки БЕЗ ЦИЛИНДРИКОВ.

Edited by vitya1968

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный обзор! В коробке с меткой EAC голимая подделка. Такие вещи нужно называть своими именами))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за отчет.1.5-2 года назад прикупил таких 3 фильтра,здесь на Форуме у парня из Питера.Все в принцыпе один в один,что здесь выложено.Только у меня есть маленькие различия.Нету красного кружочка.Края синтепона -закругленные.И размер  шрифта на боковом синтепоне такой как на оригинале.Вот на него и повелся.Что теперь делать-выбросить в помойку? или катать по 10 тыщ каждый?В моей локации ,9 месяцев зима.Остальное лето ,но губатый летом   песок ганяет.

Да еще У меня с завода на оригинале небыло Цилиндриков в кружочке,а были просто кружочки.И на это тоже повелся.Что на левом ,что на заводском оригиналле,бли простые кружочки БЕЗ ЦИЛИНДРИКОВ.

 

Я и у него брал. Тоже без кружочка на корпусе. И цилиндриков нет, но фильтровальный материал не раздутый (правильный) и бортик под резинкой прямоугольный.

Думаю по 10 тысяч (одну смену масла) эти фильтры нормально справятся.

 

Оригинал Тойота предписывать менять каждые 30 000 км.

Edited by Strelec

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забрал сегодня с Автодока фильтр.Оригинал ,цена 1300.Коробка БЕЛО-КРАСНОГО цвета с надписью Тойота ,Лексус.Штрих код напечатан и присутствует наклейка с большими буквами ЕАС.Все теже самые ньюансы ,что выкладывал Strelec

.Сразу проверил у представителя,все сошлось.Правда  возле красного кружочка присутствуют полоски маркером,зеленого и сиреневого цвета.Фильтр пришел, оригинал.

Edited by vitya1968

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полоски маркером на моём оригинале вроде тоже были. Я, честно, не придал им значения.

 

Про коробку мне тут сказали, что это действительно идёт замена упаковки и всё будет в коробках Тойота/Лексус.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К примеру Emex делает различие между клиентами по предложению - без карты Клуба одна цена

17801-30080.jpg

 

А по карте Клуба, минимальная цена почти втрое выше. И поставщики иные. Выходит есть понимание по товару.

 

По карте.jpg

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Legion777, вот это избирательность! :crazy:  Своим получше, но подороже :)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×