Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Андрей 628

Выбор масла для Шевроле Круз 1,6 F16D3

Recommended Posts

Добрый день всем!

Помогите пожалуйста с выбором масла !

Автомобиль Шевроле Круз 2013 года выпуска, пробег 69 тысяч, двигатель F16D3

90% времени провожу в городе от дома до работы 10 км пробок особых нет, добираюсь за 10-20 минут, загородные поезди случаются редко и на расстояние как правило 60 - 100 км.

Менял масло в июне 2017 года при пробеге 63173 км. Залил Шелл HX8 5w40. Благо зима выдалась не сильно холодная, Крузяка запускается всегда с автозапуска.  До этого четыре зимы ( начиная с покупки автомобиля в октябре 2013 года ) заливал масла с вязкостью 0w40  Три раза Мобил1, один раз Кастрол. Думал сменю Шелл перед зимой но не получилось ( Хорошо что не было сильных морозов). Заметил такую особенность при езде зимой c Шелом машине надо дольше работать чтоб мотор стал легче крутиться ( возможно субъективно конечно) но на нулевках было легче.

А теперь вопрос - хочу залить CASTROL EDGE 5W-30 LL есть ли серьезные отличия этого масла от Castrol EDGE 5W-30 C3 которое имеет допуск dexos2®*.

Edited by Андрей 628

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме
Принципиальной разницы нет, но сам по себе допуск 504\507 у  CASTROL EDGE 5W-30 LL более прогрессивный.

Но это только в теории. Оригинальные джиэмовские масла не стоит игнорить - они хорошего качества и стоят меньше кастрола.

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотри личку

Share this post


Link to post
Share on other sites

CASTROL EDGE 5W-30 LL

-

  Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 66 мм²/c - Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 11.6

мм²/c

 

Castrol EDGE 5W-30 C3

 

-

  Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 70 мм²/c - Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 12.1 мм²/c

 

GM 5w30 Dexos 2
  • коэффициент кинематической вязкости при температуре работы мотора в 100 градусов составляет 11.2 мм2/с;
  • коэффициент кинематической вязкости при температуре работы мотора в 40 градусов составляет 66 мм2/с;
Получается что Вязкости при разных температурах полностью совпадают у Дексос и Кастролл ЛЛ 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы вообще туда лил не Дексос2 а АСЕА А3. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

CASTROL EDGE 5W-30 LL не имеет допуска ДЕксос 2 :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем мобил 0-40 не понравился что ушли с него? и вы не написали про интервал замены

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел записи по замене масла оказалось Мобил заливал 4 раза ( Нельзя все доверять памяти)))))  С мобилом все хорошо ( Особенно первая зима еще небыло автозапуска самую низкую температуру которую видел на градуснике в машине -40 ровно машина запускается исключительно с первого раза)  в морозы машина отлично запускается с автозапуска прям специально подходил проверял , думал если не запустится с ключа запущу. Но в летний период при запуске побрякивать гидрокомпенсаторы стали, на прогретом двигателе они не стучат  . Поэтому решено было для пробы залить 5W40 они перестали брякать вот и думаю что на это лето вернуться к рекомендованной вязкости.

Интервал замены примерно 10 - 13 тысяч плюс минус

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ЕГР не заглушен -- нужно смотреть малозольные масла и качество бензина

Шелл нулёвка -- отличный выбор, предлагаю такие масла

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 
Shell Helix Ultra Pro AB-L 0W-30
чтобы не купить подделку -- читаем тему http://www.oil-club.ru/forum/topic/29428-29428/page-9
и покупаем у дистрибьютора -- http://www.shell-ural.ru/partners
.
А если ЕГР заглушен
то прогревы останутся больным местом
тут не обойтись без зимней заглушки
(можно сделать самому, пакет стяжек, мягкий пластик и ножницы)
.
post-26709-0-00176700-1519734187_thumb.jpg
Edited by Digital Ray

Share this post


Link to post
Share on other sites
А если ЕГР заглушен

то прогревы останутся больным местом

тут не обойтись без зимней заглушки

 

ЭЭЭЭЭЭЭЭЭ Причем тут прогревы и зимняя заглушка ????

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Андрей 628, после начальной прокачки масла, когда обороты упали -- лучше медленно ехать, так мотор быстрее нагреется, но без зимней заглушки -- он не нагреется никогда 

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 - 20 минут на автозапуске и в машине у же тепло если греть все 30 минуть сколько выставлено на брелке то прогревается почти полностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 минут -- достаточно, можно плавно двигаться,

важно не повышать обороты при этом

а заглушка прикроет лишний мороз под капотом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала снизить интервал в 2 раза если малозольник планируете, или в полтора раза если полнозольник хороший. А гидрики у вас может быть уже просто засраны вот и появились звуки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед тем как залить ШЕлл я в старое масло залил промывку ЛИкви молли, 7 минутную помоему, воззможно поэтому перестали брякать читал в статьях про это.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×