Перейти к содержанию
Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Андрей 628

Выбор масла для Шевроле Круз 1,6 F16D3

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем!

Помогите пожалуйста с выбором масла !

Автомобиль Шевроле Круз 2013 года выпуска, пробег 69 тысяч, двигатель F16D3

90% времени провожу в городе от дома до работы 10 км пробок особых нет, добираюсь за 10-20 минут, загородные поезди случаются редко и на расстояние как правило 60 - 100 км.

Менял масло в июне 2017 года при пробеге 63173 км. Залил Шелл HX8 5w40. Благо зима выдалась не сильно холодная, Крузяка запускается всегда с автозапуска.  До этого четыре зимы ( начиная с покупки автомобиля в октябре 2013 года ) заливал масла с вязкостью 0w40  Три раза Мобил1, один раз Кастрол. Думал сменю Шелл перед зимой но не получилось ( Хорошо что не было сильных морозов). Заметил такую особенность при езде зимой c Шелом машине надо дольше работать чтоб мотор стал легче крутиться ( возможно субъективно конечно) но на нулевках было легче.

А теперь вопрос - хочу залить CASTROL EDGE 5W-30 LL есть ли серьезные отличия этого масла от Castrol EDGE 5W-30 C3 которое имеет допуск dexos2®*.

Изменено пользователем Андрей 628

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме
Принципиальной разницы нет, но сам по себе допуск 504\507 у  CASTROL EDGE 5W-30 LL более прогрессивный.

Но это только в теории. Оригинальные джиэмовские масла не стоит игнорить - они хорошего качества и стоят меньше кастрола.

Изменено пользователем prv21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотри личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CASTROL EDGE 5W-30 LL

-

  Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 66 мм²/c - Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 11.6

мм²/c

 

Castrol EDGE 5W-30 C3

 

-

  Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 70 мм²/c - Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 12.1 мм²/c

 

GM 5w30 Dexos 2
  • коэффициент кинематической вязкости при температуре работы мотора в 100 градусов составляет 11.2 мм2/с;
  • коэффициент кинематической вязкости при температуре работы мотора в 40 градусов составляет 66 мм2/с;
Получается что Вязкости при разных температурах полностью совпадают у Дексос и Кастролл ЛЛ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы вообще туда лил не Дексос2 а АСЕА А3. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CASTROL EDGE 5W-30 LL не имеет допуска ДЕксос 2 :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем мобил 0-40 не понравился что ушли с него? и вы не написали про интервал замены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел записи по замене масла оказалось Мобил заливал 4 раза ( Нельзя все доверять памяти)))))  С мобилом все хорошо ( Особенно первая зима еще небыло автозапуска самую низкую температуру которую видел на градуснике в машине -40 ровно машина запускается исключительно с первого раза)  в морозы машина отлично запускается с автозапуска прям специально подходил проверял , думал если не запустится с ключа запущу. Но в летний период при запуске побрякивать гидрокомпенсаторы стали, на прогретом двигателе они не стучат  . Поэтому решено было для пробы залить 5W40 они перестали брякать вот и думаю что на это лето вернуться к рекомендованной вязкости.

Интервал замены примерно 10 - 13 тысяч плюс минус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ЕГР не заглушен -- нужно смотреть малозольные масла и качество бензина

Шелл нулёвка -- отличный выбор, предлагаю такие масла

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 
Shell Helix Ultra Pro AB-L 0W-30
чтобы не купить подделку -- читаем тему http://www.oil-club.ru/forum/topic/29428-29428/page-9
и покупаем у дистрибьютора -- http://www.shell-ural.ru/partners
.
А если ЕГР заглушен
то прогревы останутся больным местом
тут не обойтись без зимней заглушки
(можно сделать самому, пакет стяжек, мягкий пластик и ножницы)
.
post-26709-0-00176700-1519734187_thumb.jpg
Изменено пользователем Digital Ray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если ЕГР заглушен

то прогревы останутся больным местом

тут не обойтись без зимней заглушки

 

ЭЭЭЭЭЭЭЭЭ Причем тут прогревы и зимняя заглушка ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Андрей 628, после начальной прокачки масла, когда обороты упали -- лучше медленно ехать, так мотор быстрее нагреется, но без зимней заглушки -- он не нагреется никогда 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 - 20 минут на автозапуске и в машине у же тепло если греть все 30 минуть сколько выставлено на брелке то прогревается почти полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 минут -- достаточно, можно плавно двигаться,

важно не повышать обороты при этом

а заглушка прикроет лишний мороз под капотом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала снизить интервал в 2 раза если малозольник планируете, или в полтора раза если полнозольник хороший. А гидрики у вас может быть уже просто засраны вот и появились звуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед тем как залить ШЕлл я в старое масло залил промывку ЛИкви молли, 7 минутную помоему, воззможно поэтому перестали брякать читал в статьях про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×