Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Знаю, что подобные темы были, в т.ч. и по V9X, но поставлю немного по другому вопрос + дополнение в виде региона.

Собственно дано:

V9X (3.0 TD, CommonRail, сажевого - нет, катализаторы - есть, EGR - есть, работает, по ряду причин глушиться не будет).

Рекомендации Renault-Nissan: 5W-30 DPF, C4/RN0720.

 

Вопрос (точнее вопросы):

Оригинал (5W-30 DPF) вроде как и не плох, но как-то больно быстро угаживается, к тому же вскрытия несвоевременно ушедших показали, что с помойкой двигателя справляется слабо даже при заменах 5-7ткм/250м/ч, Отсюда и желание смены маслица.

В целом многие С4 (хоть я и не специалист по маслам как бы) выглядят как тупо обеднённые, в силу требований к зольности, С3/MB229.52/VW504/507 и т.д., так оно или нет - хотелось бы узнать у местного населения.

 

CommonRail, вроде как отлично себя чувствует и на С2/C3 маслах, да и в отсутствие масложора (у меня при моих заменах на 4-6ткм/200-250м/ч + перед длительными поездками на подобии круга по Монголиям всяким. Доливки в принципе были нужны 1-2 раза за 3+ года последних) спекание зол из масла где-то в цпг - сомнительная проблема (да и мрут V9X не доживая до проблем на базе CR многие десятки тысяч км), к тому же зольность некоторых С3 (с тем же MB229.52) доходит до <0.7, что не так уж далеко от C4/RN0720 c <0.5.

Опять же, на летний период проблем с выбором нет, есть какие-то варианты, хоть и практически одинаковые, судя по всему, т.е. проблему помойки двигателя вряд ли решат.

 

Теперь самое интересное: Зима с -40 и ниже.

Как-то так уж вышло, что С4/RN0720 поголовно мерзнут по паспорту в -37- -39, т.е. пытаться их крутить с -30 и ниже - занятие неблагодарное.

И вот тут ещё вопрос, может я чего-то не нашёл/просмотрел и "оно" существует? 

Или просто может кто-нибудь знает о С4 0W(5W)-30 замерзающих хотя бы в -45 с адекватным проворотом в -35?

Или в данном случае только переход на малозольные С2/С3, либо хранение в тёплом гараже/стоянке и "в поля" ни-ни?

А ещё лучше, если кто-нибудь подскажет хороший низкоплавкий малозольник (ценник можно не учитывать, без разницы), а то на форуме чёрт ногу сломит.

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Лить топовые С3..там доли процента и единицы показателей отличий по сравнению с С4. Уже сам факт нахождения в ваших суровых условиях и вашим топливом намного больше вреда дают чем переход на масло С3.

Ну и ваша морозостойкость есть отличные бренды и образцы

Шелл Хеликс ультра ест 0w-30 C2/C3

Мобил 1 формула еср 0w-30/5w-30 C2/C3

Например ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АСЕА С4 чтобы было 0W пока нет.Поэтому лить в вашем регионе нулёвку с С3.И вебасто нужен если на улице стоит машина.

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и +2 полных аккума на поездки, и вебасты есть, и подогревы топевопроводов с баками, а то ведь и на ходу может перехваить же =))

только от вебаст при запуске толка ноль, если масло схватилось.

итого суть вопроса:

малозольник + лёгкая прокрутка в минусах

(гараж то с собой не увезти же в дальние дали) и вот чтобы одновременно, и прям вот чтоб двигло не закакивалось (т.е. чтоб моющие и износотойкость).

 

шелл/мобил гляну, спасибо за совет (почему-то не рассматривал именно их изначально), главное найти того, кто реально "100% оригинал".

 

А так больше в сторону АМСоил/вэлволайн + еврол/нгн засмотрелся. Ну и +честный любой ЛМ (очень-очень проверенный, в т.ч. пао, ака синтоил). Под рукой и по "оптовым ценам", грех не поразмыслить же, но как-то отзывы не располагают под малозольник на пао на зиму его

 

А не составлял оил-клаб топ по зольности в классах?

Или топ по холодным прокруткам?

Очень полезная была бы статистика, особенно таким экстрималам-извращенцам как я =)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все давно составлено за вас и для вас

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топы пересмотрел и перечитал до чертей зелёных уже, нет там "мисс малозольник" и "мисс прокрутка в -40"   =))

по глубоко минусовым прокруткам в принципе очень мало информации, в т.ч. и у самих производителей

 

Mobil Formula и Shell C2/C3 выглядят очень вкусно, только вот Mobil Formula нет на 0-30, а Shell С2/С3 на 5-30 (по крайней мере если верить результатам местных анализов mobil ESP 0-30/Shell C3 - совсем другие истории)

Так вот вопрос возник, если лить летом 5-30 одну, а на зиму 0-30 другую, то не сплохеет ли маслицу с учётом несливаемых остатков (которых под 15% от общего объёма) из-за разных баз и пакетов?

Или лучше тупо лить 0-30 несмотря на летние 35+ (при рабочих ~80 вязкость в принципе одинаковая же будет)? Но как то странно дизилягу летом на 0-30 гонять, хоть и ""современную", назовём это так.

Или история с 0 и 5 не другая и мне просто показалось?

 

Уж пардонте за тупые вопросы

 

PS. если игнорировать допуски по золе (в пределах разумного) есть ещё варианты вроде mobil delvac city logistics (c "M" пойдёт по MB229.52, т.е. среднезольник ака С2/С3). Или без оглядки на стоимость смысла в таких нет и разумнее брать "легковые" варианты?

Изменено пользователем Necromax
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я - за любой "С3 + МБ 229.5х", если денег не жалко, то "... + 504/507".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...