Перейти к публикации

Necromax

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Necromax

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Иркутск
  • Масло
    nissan 5W-30 DPF

Старые поля

  • Авто
    Pathfinder 3.0D

Посетители профиля

329 просмотров профиля
  1. Есть подозрения, что "Новому Двигателю - Новые Стандарты!" Система впрыска вполне обычная, ровно как и форсунки вполне стандартные. Разве что маслосъёмники на дизеле в 1.9 мм слабенькие совсем, но тут зола не при делах вроде. Хотя может в требования к маслу заложено его избыточное выжигание в цилиндре из-за недостаточной эффективности колец, двигатель же "современный" =)) Кстати по анализам, а ЯМРом не пользуетесь? А то тут у нас лаба есть и ярмшики довольно опытные в плане анализа состава. Да и на ЯМР образец нужен буквально 0.5-1 мл. Только далеко =)
  2. Топы пересмотрел и перечитал до чертей зелёных уже, нет там "мисс малозольник" и "мисс прокрутка в -40" =)) по глубоко минусовым прокруткам в принципе очень мало информации, в т.ч. и у самих производителей Mobil Formula и Shell C2/C3 выглядят очень вкусно, только вот Mobil Formula нет на 0-30, а Shell С2/С3 на 5-30 (по крайней мере если верить результатам местных анализов mobil ESP 0-30/Shell C3 - совсем другие истории) Так вот вопрос возник, если лить летом 5-30 одну, а на зиму 0-30 другую, то не сплохеет ли маслицу с учётом несливаемых остатков (которых под 15% от общего объёма) из-з
  3. и +2 полных аккума на поездки, и вебасты есть, и подогревы топевопроводов с баками, а то ведь и на ходу может перехваить же =)) только от вебаст при запуске толка ноль, если масло схватилось. итого суть вопроса: малозольник + лёгкая прокрутка в минусах (гараж то с собой не увезти же в дальние дали) и вот чтобы одновременно, и прям вот чтоб двигло не закакивалось (т.е. чтоб моющие и износотойкость). шелл/мобил гляну, спасибо за совет (почему-то не рассматривал именно их изначально), главное найти того, кто реально "100% оригинал". А так больше в сторону АМСоил/вэлволайн + еврол/нгн
  4. Знаю, что подобные темы были, в т.ч. и по V9X, но поставлю немного по другому вопрос + дополнение в виде региона. Собственно дано: V9X (3.0 TD, CommonRail, сажевого - нет, катализаторы - есть, EGR - есть, работает, по ряду причин глушиться не будет). Рекомендации Renault-Nissan: 5W-30 DPF, C4/RN0720. Вопрос (точнее вопросы): Оригинал (5W-30 DPF) вроде как и не плох, но как-то больно быстро угаживается, к тому же вскрытия несвоевременно ушедших показали, что с помойкой двигателя справляется слабо даже при заменах 5-7ткм/250м/ч, Отсюда и желание смены маслица. В целом многие С4 (хоть я

×
×
  • Создать...