Популярное сообщение torcon 64 470 Опубликовано: 22 марта 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 марта 2012 Где можно сделать лабораторный анализ масла: Лаборатория УРЦТиД Екатеринбург https://www.urctad.ru/service [рекомендуется] Всем форумчанам oil-club.ru СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ на все виды анализов! подробнее расписано здесь. Лаборатория SGS Санкт-Петербург Всем форумчанам oil-club.ru скидка 10% по промокоду "OILCLUB10"! подробнее расписано здесь. Лаборатория Титан Новосибирск http://diagnostika-masel.ru/price/ [рекомендуется] Всем форумчанам oil-club.ru скидка 5%! подробнее расписано здесь. Лаборатория Zeppelin Россия http://zeppelin-monitoringcenter.ru/ Лаборатория АО “СЖС Восток Лимитед “ Санкт-Петербург https://rustore.sgs.com/ Лаборатория Северо-Западный Центр Экспертиз http://nwec.spb.ru/ Лаборатория МОРТЕСТсервис Санкт-Петербург http://www.mortestspb.ru/ Лаборатория МиЦГСМ Москва http://oiltest.ru/ анализ свежего - 3400 руб., + CCS - 1400 руб. Лаборатория Pamas Москва http://www.pamas.ru/ Лаборатория KAMMS Новокузнецк http://www.kamss.ru/lab/information Лаборатория ООО "ВНПП" Ростов на Дону http://www.vnpplab.ru/ Лаборатория КузГТУ Кемерово http://www.prk.kuzstu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1831&Itemid=1003 Лаборатория Zeppelin Украина http://www.zeppelin.ru/ FAQ по лабораториям и анализам:А что если я не буду отсылать почтой и сделаю анализ у себя под боком в лабе "СельХозАгроТехника"? Все кто ищет местные лабы у себя в городе, что бы не отсылать почтой - потом жалеют об этом, потому что лабы дают специфические анализы. Не идите "своим путем", он уже давно до вас протоптан и сделаны выводы.... В России несколько лабораторий которые могут сделать подробный набор анализов. Прежде чем тестировать и выбирать лабораторию, советую сначала посмотреть на ее работу и комментарии коренных форумчан к анализам, по работе видно лабораторию. Поэтому, шлите свои отработки почтой - другого выбора нет. Не ленитесь! Мне недавно парень из Одессы прислал отработку, чуть-ли не на хромой собаке, курьерской почтой которая одна из немногих работает с Украиной. В итоге парень получил в ответ адекватный лабораторный анализ, где все важные параметры сделаны и все ясно, а не филькину грамоту.Пример: http://www.oil-club....0-posle-5000km/А я нашел дешевле! Обману систему - сделаю там! Второй момент - "У нас дешевле". Не гонитесь за дешевизной анализа! Нужно знать, какой набор параметров делает лаборатория за эти деньги. Может оказаться так, что это фактически Лайт-анализ за 1300р, и куча параметров которые вообще не информативны. Не стесняйтесь спрашивать у лаборатории, что вы получите в итоге - пусть дадут образец. Это можно обсудить здесь в этой теме, Вам дадут советы, что еще нужно тестировать, а за что нет смысла платить. Для определенных задач - свой набор параметров. Если вы хотите узнать как двигатель себя чувствует по износу - для этого хватит самого дешевого элементарного анализа. Если вы хотите узнать как масло отработало и какой интервал выбрать - для этого шире набор параметров. Если вы тестируете свежее масло и хотите узнать, что оно из себя представляет и из чего состоит - еще сложнее набор параметров. Не стесняйтесь спрашивать, перед тем как тратить деньги!А не сделать ли мне анализ через оф. представителя моего масла или через магазин - где я купил масло. Бесплатно! Обману систему! Бывает официальные представители того или иного бренда масла, предлагают клиентам сделать анализы через них. То есть вы им отсылаете масло, они его там где-то тестируют и потом выдают вам анализы из своих рук. Хорошая штука и самое главное бесплатная - халява! Как не купиться на это? Учитывайте, что продавцы - это заинтересованные лица, им нужно выгодно показать свой товар в хорошем свете. Большинство из них честные и реально выдают вам честный, адекватный анализ. Но встречаются и не чистые на руку коммерсанты. Потом не удивляйтесь, что у вас масло "замечательно отработало"! "Клиент доволен все счастливы! Аллилуйя!!". Были случаи, люди подделку лили в свой мотор, а им продавец подделки, выдавал замечательный красивый анализ. На фото подделка с левым бэч-кодом, а в анализе все супер! Иногда, официальные представители тестируют отработки таким методом, (метод определения щелочного числа), что бы анализ выглядел так, будто на масле можно ездить чуть ли не 30 тыс км - это чушь! Не будьте наивны! По настоящему, вы можете верить только независимым лабораториям - тем кто не занимается продажей масла! Что бы быть уверенным что такого не будет, вы должны собственноручно отправить отработку в лабораторию и первым на руки получить результат анализа, а не через заинтересованных лиц.Я сдаю отработку. Что мне тестировать? Для полноты картины, обязательно нужно протестировать: 1) Элементы присадок и износа (таблица Менделеева) 2) Вязкость (при 40С и при 100С) иногда при 40С упускаем для дешевизны. 3) Разжижение топливом. Если другие лаборатории - температура вспышки (желательно открытый тигель) - для определения - попало ли топливо в картер с маслом, у некоторых топливная система может работать не правильно... 4) Щелочное число - говорит о том, как масло поработало и какие моющие нейтрализующие свойства у него остались. Щелочное желательно тестировать методом ГОСТ 11362 или аналогом ASTM D 4739. Многие лаборатории тестируют щелочное методом ASTM D 2896 - который в отработках малоинформативен, можно откатать 20 000км на масле а щелочное будет все бодренькое, зато кольца уже зацементированы. Уточняйте этот момент! 5) Кислотное число - говорит о наличии кислотной среды в двигателе. 6) Данные ИК спектрометра - нитрация, окисление, содержание воды, содержание этиленгликоля.Пример анализа с полным набором: http://www.oil-club....o-posle-5192km/Я сдаю свежее масло. Что мне тестировать? Здесь лучше не экономить. Свежее мало это зачастую самый дорогой и самый полный анализ. Желательно тестировать по таким параметрам: 1) Вязкость при 40С и при 100С - покажет удовлетворяет ли масло стандарту SAE вообще и не подделка ли оно. 2) Индекс вязкости - свойство масла в различном диапазоне температур. 3) Щелочное число - говорит о способности масла нейтрализовать кислоты образующиеся при сгорании топлива, препятствовать возникновению отложений итд. 4) Кислотное число - говорит о начальном потенциале масла и своей собственной кислотной среде. 5) Зольность сульфатная - очень важный параметр, говорит о современности пакета присадок, о том входит ли в заявленные допуски данное масло, о том - безопасно ли оно для вашего автомобиля итд. 6) Температура застывания - говорит о поведении масла в низкие температуры. Толку от масла если вы живете в Сибири а он застывает в -32С. Встречались такие. 7) Температура вспышки - говорит о термостабильности масла при высоких температурах. 8) Вязкость ССS - говорит о том на сколько легко будет провернуть стартером вал в морозы. Так же косвенно говорит о свойствах базового масла. 9) Испаряемость NOACK - говорит о том, как масло будет себя вести по угару и испарению и соответствует ли заявленным стандартам. 10) Содержание серы - говорит о том, на сколько масло имеет современный пакет присадок, есть ли в нем дешевая минералка. 11) Элементы присадок - каков пакет присадок, из чего он состоит. 12) Данные ИК спектрометра - содержание воды - обводнение масла при хранении, начальные данные для последующих отработок на этом масле итд.Пример анализа с полным набором: http://www.oil-club....i-sncf-svezhee/Если вы самостоятельно сделали анализ масла, хотите его обсудить и не умеете выкладывать анализ на форуме, пишите в ЛС (ник torcon) я выложу сам и оформлю как следует. Получить анализ мало, его нужно уметь интерпретировать! Мы не кусаемся и всегда Вам поможем! Удачи! 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 470 Опубликовано: 6 августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 6 августа 2013 @empty, вот только до тебя тестил Darkwig Duck он сотался доволен вроде бы - но цены там высоковаты. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AAAPEL 4 Опубликовано: 16 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2013 Позвонил сейчас в МИЦГСМ http://oiltest.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=23&Itemid=41. Запросил анализ АТФ по пяти образцам. Они сказали, что мне необходимо заказать так называемый КИТ №5. Стоимость каждого анализа при пяти заказанных- 4500 руб. Чего то дороговато, судя по тому, что я читаю на форуме. Или так и есть? Есть еще варианты? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 470 Опубликовано: 16 августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 16 августа 2013 @AAAPEL, выслать мне в тюмень почтой раши или транспортной компанией и получишь 1) 2500 рублей - базовый анализ трансмиссионного масла (Вязкости 40С, 100С, ИВ, элементы присадок и металлы износа, коррозия на меди) 2) +500 рублей - вязкость по Брукфильду 3) +500 рублей - температура застывания http://www.oil-club.ru/forum/topic/6773-skidivaemsja-na-analizi-masel-v-laboratorii/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AAAPEL 4 Опубликовано: 16 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2013 Какие параметры необходимо и достаточно анализировать для полноты картины? Позвонил в Екатеринбург, согласно Ваших рекомендаций в начале темы, именно сюда http://www.urctad.ru/ru/. Они просят 3250 руб. за вязкость+плотность+застывание+вспышка+спектральный анализ. Этого достаточно? Или еще что? Заранее спасибо. Какие параметры необходимы и достаточны для полноты картины? Наверное для отработки одно важнее, для неиспользованных масел другое важно по параметрам? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 470 Опубликовано: 16 августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 16 августа 2013 @AAAPEL, плотность в отработке не надо, температура застывания не надо. Нужно металлы износа, элементы присадок кальций цинк фосфор хотя бы. вязкость важна. Ну и все. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AAAPEL 4 Опубликовано: 17 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2013 @AAAPEL, плотность в отработке не надо, температура застывания не надо. Нужно металлы износа, элементы присадок кальций цинк фосфор хотя бы. вязкость важна. Ну и все. Спасибо. Позвольте я дотошно подойду к вопросу, тем более всем, наверное, будет интересно посмотреть на результат: 1. Отработка. Сдаю на: а) Индикаторы износа и деградация присадок (Железо, Хром, Медь, Свинец, Алюминий, Олово, Кремний, Калий, Натрий, Молибден, Титан, Магний, Марганец, Ванадий, Бор, Барий, Фосфор, Цинк, Кальций, Никель) мг/кг ASTM D 7417 б) Степень окисления, нитрования, А/см ASTM E 2412 в) Кинематическая вязкость при 40°С, 100°С, мм²/с, ГОСТ 33 ASTM D 445 г) Индекс вязкости ГОСТ 25371 ASTM 2270 д) Кислотное число TAN, мг КОН/г ГОСТ 5985 ASTM D 664 е) Массовая доля растворенной воды, % EN ISO 12937 2. Новая жидкость. дополнительно к вышесказанному анализируем: Плотность при 15º,20ºС, г/см³ ГОСТ 3900 ASTM D 4052 Температура вспышки в открытом тигле, ºС ГОСТ 4333 ASTM D 92 Все? Ничего не упустил? Какой из параметров говорит о устойчивости к перегреву? В среде ремонтников укоренилось мнение, что лучше всего устойчива к перегреву LTешка. Поэтому ее и любят все лить. Хотя на одной из тусовок ремонтников нашлись белорусские специалисты, которые категорически против LT. Льют Амалию. Хочу все это сравнить и на основе практических анализов добавить себе в ассортимент жидкостей, или удалить что-то из используемых сегодня. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GReY 133 Опубликовано: 17 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2013 щелочное число ещё 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 470 Опубликовано: 17 августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 17 августа 2013 @AAAPEL, щелочное обязательно а так все. И отпиши плиз что оно тебе стоило... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AAAPEL 4 Опубликовано: 17 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2013 @AAAPEL, щелочное обязательно а так все. И отпиши плиз что оно тебе стоило... Кончно все выложу по результатам. Спасибо за советы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alehandro 2 682 Опубликовано: 17 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2013 (изменено) из отработки я п убрал индекс вязкости и нитрование с окислением. Щелочного и кислотного достаточно. Изменено 17 августа 2013 пользователем Alehandro 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 470 Опубликовано: 17 августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 17 августа 2013 Нитрирование с окислением убирать как яйца из яичницы 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alehandro 2 682 Опубликовано: 17 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2013 Нитрирование с окислением убирать как яйца из яичницы ты можешь показать анализ, где все в норме, а эти два показателя в красноте и из-за этого советовали сократить интервал ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 470 Опубликовано: 18 августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 18 августа 2013 @Alehandro, а зачем это показывать? Нужно изменение самой нитрации и окисления и преодоление нормального порога. Не замечал что boboil например может не измерять кислотное и щелочное но прикладывает окисление нитрацию, так делает мицгсм - многие по умолчанию ставят нитрацию с окислением упуская кислотное с щелочным. Очень важные параметры - зачем их убирать. То что обычно первым проседает кислотное не говорит о том, что не надо измерять нитрацию с окислением. http://www.thermal-lube.com/OLD_SITE/francais/research/publications/mcgill_TANfinal.pdf Для меня например до сих пор загадка почему в масле ABC Valvoline Synpower при TAN 4-5, Oxidation изменилась всего на 1 и 6. Может дело в методе измерения кислотного и присадках? Это просто еще один метод который дублирует измерение TAN TBN. Например США пока гонялась за Усамой и Садамом только FTIR и пользовалась (JOAP), так как это точно подробно и быстро. К тому же как я понимаю есть работа на газу, где кислотное может расти долго, но нитрация покажет что масло конченое. То же самое и к дизелям относится - в дизелях нитрирование очень полезно знать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GReY 133 Опубликовано: 18 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2013 Спасибо, любопытная статья. Обрати внимание, на какой волне они меряют окисление... Жаль, что твоя лаба не накладывает спектры свежего и работавшего масла, хотя один такой график всё же был http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=10350 Из него видно, что 1565 - полумера, на подступах к действительно характерным пикам. Согласно тем немногим спектрам отработки, которые здесь опубликованы, наиболее показательными являются волны 1605 и 1110. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 470 Опубликовано: 18 августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 18 августа 2013 Тут думать и гадать не надо ты не учёный за тебя уже все флажки на пиках расставлены в joap все параметры вода окисление гликоль соляра нитрирование из неё и берутся Это когда нет методики типа как нам определять пао эстеры тогда да 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.