Перейти к публикации

Exterme VR1 5W-30 отработка на Mercedes ML350CDI после 12 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Может что-то вымывалось? :)

На этот вопрос только Cupper ответить сможет))))

Ссылка на сообщение

очень и очень странно, вроде бы Shell и Mobil ESP достойные масла и все у них для этого есть - эстеры, GTL, передовые пакеты присадок. Я все таки склоняюсь к тому, что износ снизился от каких то изменений не связанных вообще с маслом :) 

Ссылка на сообщение

очень и очень странно, вроде бы Shell и Mobil ESP достойные масла и все у них для этого есть - эстеры, GTL, передовые пакеты присадок. Я все таки склоняюсь к тому, что износ снизился от каких то изменений не связанных вообще с маслом :)

может и правда хорошо притерся?

Ссылка на сообщение

Чтобы подтвердить версию притирки надо 250 м.ч. на мобиле 5-30 есп откатать.

Ссылка на сообщение

Чтобы подтвердить версию притирки надо 250 м.ч. на мобиле 5-30 есп откатать.

Мне не нравилось на нем, как то натужно двиг крутился, да и расход был больше.....

А зачем делать то что не нравиться?))))

Ссылка на сообщение

Согласен.Кастрол рулит.

Я бы его 0-40, попробовал бы залить, но Torcon говорит зольность не моя, хотя у 0-30 turbo-disel, не намного меньше!

Ссылка на сообщение

Даниил прав.Там каждая десятая на счету.У тебя же сажевый.

Ссылка на сообщение

Странно, что они не написали внимание по соотношению щелочного и кислотного. Кмк они и при большей разнице так писали.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...