Перейти к публикации

Моторное масло для mercedes ML diesel w164 2009г.


Рекомендованные сообщения

1) Mercedes-Benz в кузове W164, ML320Cdi bluetec 2009 г. 164.125 (бывший).
2) дизельный 3-х литровый  V-образный мотор OM642.820, пробег 187.000 км
3) Заправочный объем масла 8,5 л. Допуски - 229.51 (было)
4) Место обитания автомобиля - Новосибирск, зимой до -40, летом до +40. В среднем -25, +25. На холодную -27 где-то перестаёт заводиться, все подозрения на масло.
5) Режимы эксплуатации - очень много коротких поездок ~5км и менее в будние. Длинные поездки ~40-80 км раз в неделю-две. Длинные поездки 500км-1000км, раз в 2 месяца.

Скоростные режимы - в городе 80-120 км/ч, трасса - 140-180 км/ч.
Прогреваю не очень долго. в пределах 5 минут.
6) Масло используется оригинальное МБ 229.51. Смена каждые 7.000 км (по мануалу 15.000)
7) Сажевый фильтр DPF заглушен программно и физически, убран блютек. EGR на месте. Пока не чиповал.
8) все масла в наличии.

 

почитал темы, что уже есть. Чуть не утонул в потоке информации.

во-первых самый главный вопрос. нужен ли мне теперь допуск 229.51, или 229.5 достаточно? (учитывая форсунки, комон рейл и т.д.)

если 229.5 достаточно, что посоветуете при моём режиме? Важно чтобы в мороз не застывало колом.

Прочитал что на 229.5 вроде оптимальным считается Лукойл Армотек 5в40. Меня смущает, что это не дизельное, а универсальное масло, к тому же не дорогое. По ценнику готов сильно не жаться, скорее важно качество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот взгляните аналогичную тему:http://www.oil-club.ru/forum/topic/20267-mercedes-benz-ml-w164-320cdi/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, смотрел конечно. там изначально без DPF, и соответственно допуск. у меня несколько иная история (возможно), вот и прошу совета.

если 229.5 норм, то вроде шелл неплох?

Только какой выбрать? согласно https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html

Shell Helix Ultra     
Shell Helix Ultra Diesel     
Shell Helix Ultra Diesel l     
Shell Helix Ultra l         
Shell Helix Ultra Professional AB     
Shell Helix Ultra Professional ABB   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если выбирать из 229.5 то конечно

Shell Helix Ultra Professional AB

Но Я бы лил 229.51. Непосредственный впрыск никто не отменял. Меньше зольность чище двигатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шелл Хеликс ест С2/С3 0w-30 mb.229.52

Мобил 1 формула еср 0w-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если выбирать из 229.5 то конечно

Shell Helix Ultra Professional AB

Но Я бы лил 229.51. Непосредственный впрыск никто не отменял. Меньше зольность чище двигатель.

 

что такое непосредственный впрыск? в соседних темах вроде как утверждают, что 229.51 нужно только для сажевого фильтра. а ещё лучше получается 229.52 лить, как Gloryk советует?

ещё в обзорах пишут "Масла LowSAPS и MidSAPS — только для автомобилей с сажевым фильтром . Во всех остальных случаях избегать их". брешут?

 

Шелл Хеликс ест С2/С3 0w-30 mb.229.52

Мобил 1 формула еср 0w-30

229.52 ещё лучше и чище?

не сильно жидко?

 

да, и получается вообще мне какую вязкость то нужно? 0w30, 5w30, 0w40, 5w40??

Изменено пользователем valen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при чип-тюнинге следует выбирать какое-то другое масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...