Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

valen

Пользователи
  • Content Count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About valen

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    MB 229.51

Старые поля

  • Авто
    MB ML320 W164 diesel

Recent Profile Visitors

90 profile views
  1. при чип-тюнинге следует выбирать какое-то другое масло?
  2. что такое непосредственный впрыск? в соседних темах вроде как утверждают, что 229.51 нужно только для сажевого фильтра. а ещё лучше получается 229.52 лить, как Gloryk советует? ещё в обзорах пишут "Масла LowSAPS и MidSAPS — только для автомобилей с сажевым фильтром . Во всех остальных случаях избегать их". брешут? 229.52 ещё лучше и чище? не сильно жидко? да, и получается вообще мне какую вязкость то нужно? 0w30, 5w30, 0w40, 5w40??
  3. спасибо, смотрел конечно. там изначально без DPF, и соответственно допуск. у меня несколько иная история (возможно), вот и прошу совета. если 229.5 норм, то вроде шелл неплох? Только какой выбрать? согласно https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html Shell Helix Ultra Shell Helix Ultra Diesel Shell Helix Ultra Diesel l Shell Helix Ultra l Shell Helix Ultra Professional AB Shell Helix Ultra Professional ABB
  4. 1) Mercedes-Benz в кузове W164, ML320Cdi bluetec 2009 г. 164.125 (бывший). 2) дизельный 3-х литровый V-образный мотор OM642.820, пробег 187.000 км 3) Заправочный объем масла 8,5 л. Допуски - 229.51 (было) 4) Место обитания автомобиля - Новосибирск, зимой до -40, летом до +40. В среднем -25, +25. На холодную -27 где-то перестаёт заводиться, все подозрения на масло. 5) Режимы эксплуатации - очень много коротких поездок ~5км и менее в будние. Длинные поездки ~40-80 км раз в неделю-две. Длинные поездки 500км-1000км, раз в 2 месяца. Скоростные режимы - в городе 80-120 км/ч, трасса - 140-180 км/ч. Прогреваю не очень долго. в пределах 5 минут. 6) Масло используется оригинальное МБ 229.51. Смена каждые 7.000 км (по мануалу 15.000) 7) Сажевый фильтр DPF заглушен программно и физически, убран блютек. EGR на месте. Пока не чиповал. 8) все масла в наличии. почитал темы, что уже есть. Чуть не утонул в потоке информации. во-первых самый главный вопрос. нужен ли мне теперь допуск 229.51, или 229.5 достаточно? (учитывая форсунки, комон рейл и т.д.) если 229.5 достаточно, что посоветуете при моём режиме? Важно чтобы в мороз не застывало колом. Прочитал что на 229.5 вроде оптимальным считается Лукойл Армотек 5в40. Меня смущает, что это не дизельное, а универсальное масло, к тому же не дорогое. По ценнику готов сильно не жаться, скорее важно качество.

×
×
  • Create New...