Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

 

1) Mercedes Benz ML320 CDI, 2008 г.в. без DPF
2) Двигатель 642.940 дизель

3) Заправочный объем масла 8,5 л.
4) Красноярский край (+35С, - 45С)
5) По городу 70%, по трассе 30%
6) Планируемый интервал смены масла - 10 тыс км.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - НЕТ
8) Что из масел доступно в регионе - ВСЁ
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете) - 5W40 (229.31, 229.51)

 

Сейчас Mobil 3000 Diesel 5W40 (допуск 229.3, чернеет (прямо сажа) к 5000 пробега, жора нет). Пробег 220т.км. Посоветуйте адекватное как по цене, так и по качеству масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если нет зажевого фильтра, то от куда допуски 229.31, 229.51?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-45 холодновато.надо нулевку всеиже лить на ПАО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда уверенность что в мерсе 2008 года нет дпф и катализатора? Сами вырезали?;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


-45 холодновато.надо нулевку всеиже лить на ПАО

 

Согласен, холодновато.....

 

 

 


Откуда уверенность что в мерсе 2008 года нет дпф и катализатора? Сами вырезали?;-)

 

Кат не евро-5, в 2008г. евро-4 ставили ещё.... А дпф у мерсов, на некоторых есть, а на некоторых нет..... - в подборе масла даже спрашивается.... В отличии от джипов, где ставили на все машины, кроме России..... - даже не чухнулись, что бы в подборе масел, запрос делать.... Даже в мануале, просто перевели всё, а допуски так и оставили как с дпф.....  Да что там масло.....? - магнитолу с навигацией впиндюрили....., а России карт нет.... :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда уверенность что в мерсе 2008 года нет дпф и катализатора? Сами вырезали?;-)

ДПФ нет. Турбодизель. Исполнение для РФ. С допусками вообще одна большая путаница. Я понимаю, что 31 и 51 допуски не обязательны для моего авто, однако именно в России (в том числе для "серых" авто) МБ рекомендует использовать такие масла. Про -45С - это кратковременная критически низкая температура, в основном эксплуатация до -30С. Смена масла за год - не менее 4 раз, с интервалом 10т.км (с заменой всех фильтров). Вопрос в том, чтобы выбрать масло оптимальное по соотношению цена-качество, с учетом применимости на данном авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение.так как у вас дизель всеиже Коммон реи то он требует малозольное масло( для защиты цпг и от отложений на поршня кольцах.а это итесть допуск 229.31/229.51.

Поэтому брать масла с этим допуском.лучшее по мнению форумчам мобил 1 есп формула 5w-30, fфукс титан гт1 про.ред лайн евро серия, амсойл евро .да и температура замерзания у них за 50.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коммон реи то он требует малозольное масло( для защиты цпг и от отложений на поршня кольцах.а это итесть допуск 229.31/229.51.

 

Ничего он не требует...., требует 229.51 только зажевый фильтр, что чётко говорит МВ. 

 

 

 

мнению форумчам мобил 1 есп формула 5w-30,

Плохого сказать ничего не могу, но после 5-6тыс., сдулось оно.... Пару тысяч по городу и в Крым, далее по Крыму - уровень на месте....., а вот обратно ехал - ужу пол щупа сожрало. Правда я топил, постоянные ускорения, тапку в пол. Так что если менять его, тыс. через 5-6 то идеально.... Долго на этот раз выбирал масло - решил полнозольник Amsoil Euro.....

Изменено пользователем JEEPер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите вот этот документ, там вам рекомендуется лить практически все масла и MB 229.5 и MB 229.51

https   bevo.mercedes benz.com d d en Spec_223_2.pdf.png

https://bevo.mercedes-benz.com/d/d/en/Spec_223_2.pdf

У нас можно и то и то лить - соляра не плохая. Притом полнозольники MB 229.5 подешевле слегка. 

 

Например

Addinol Super Light 0540 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40 - очень рекомендую GTL и низкая зольность. 

Total Quarz 9000 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40 - очень рекомендую отсутствие подделок и постоянное качество. 

ZIC XQ 5W-40 API SM - дешевая цена и хорошее качество. 

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 - так же что и зик. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы. Тоже склоняюсь к полнозольнику. Просто официалы ввели в заблуждение. Трясли талмутами немецкими - только 229.31/229.51! Shell Helix Ultra на бумаге очень интересен. Только вопрос подделок беспокоит. Лукойл интересен, но внутреннее "но").

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...