Перейти к публикации

Масло для раздатки 0BU группы WV (Audi, Porsche, Touareg)


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, у кого есть дополнительная информация по маслу в раздатку G052536A2 (95834153600).
Машина Porsche Cayenne 958 92A дизель
Вопрос в следующем - меняю с интервалом в 20 тыс., сливается отработка очень черная, гуще чем заливаемое новое масло. Раздатка не электронная.
Визуально видна металлическая пыль, в объеме сливаемого масла, немного, но присутствует. Видимо дает знать интенсивность движения))
Искал, но не нашел MSDS или хотя бы спецификацию, хочу подобрать (если возможно) более качественный (насколько это корректно) аналог.
Есть ссылка только у [не обсуждаем правила п.13], но не уверен что это будет лучшая замена ОЕМ.
Спасибо всем !!

post-12099-0-22761600-1518285703_thumb.jpg

Изменено пользователем Andrey079
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Можно:

1. Выяснить это через оф. дилера или оф. сервис, льющего такие масла;

2. Найти аналогичную жидкость с таким же допуском;

3. Измерить вязкость масла при 100 грС.

4. Ещё как-нибудь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно:

1. Выяснить это через оф. дилера или оф. сервис, льющего такие масла;

2. Найти аналогичную жидкость с таким же допуском;

3. Измерить вязкость масла при 100 грС.

4. Ещё как-нибудь.

1. Дилеры не знают (ни Vag, ни Audi), возможно есть какая-то внутренняя документация, но видимо не для всех или лень искать. Я спрашивал MSDS  - на меня смотрели как на шпиона)))

2. Искал, Гугл не смог найти к сожалению что-то внятное.

3. Нет физической возможности.

4. Думаю))

Я предполагаю, что это GL-5 для гипоидных передач W75..

Изменено пользователем Andrey079
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Искал, Гугл не смог найти к сожалению что-то внятное.

Не надо сдаваться!

3. Нет физической возможности.

Это можно узнать в любой химической лаборатории за деньги. Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G052536A2 (95834153600) / VAG TL 52 536 / Castrol BOT 850.pdf

Используется в РК VAG со следующими OEM-номерами:

0BU341011Q (VW)

0BU341011R (VW)

0BU341011N (VW)

0BU341011T (VW)

0BU341011M (VW)

0BU341011F (VW)

0BU341011S (VW)

0BU341010N (Audi)

0BU341010P (Audi)

0BU341010Q (Audi)

95834102003 (Porsche)

95834102012 (Porsche)

95834102021 (Porsche)

 

На замену что-нибудь вроде 

Rowe Hightec Topgear FE SAE 75W-80 S

http://rowe-mineraloel.com/produktdatenbank/pi.php?artNr=25066&lang=ru

Petronas Tutela Transmission Sport ZC Racing 75W-80

https://extranetpli-eu.pli-petronas.com/dsp/pdf/eng/stec/1025_stec_ENG.pdf

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо сдаваться!

Это можно узнать в любой химической лаборатории за деньги.

Не спорю, можно. Но из-за специфичности продукта наверное не имеет смысл заморачиваться с анализом. Может все таки техдокументацию можно найти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Penske,

Спасибо огромное!!!

Тоже искал у PETRONAS))

На Ваш взгляд RL 75W85 GL-5 Gear Oil подойдет в качестве замены?

Vis @ 100°C, cSt     11.5
Vis @ 40°C, cSt     68

производитель заявляет соответствие GL-5, GL-6, MT-1, MIL-L2105E, SAE J2360

Густовато конечно...

Изменено пользователем Andrey079
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RL густоват. На самом деле может оказаться еще гуще.

 

Попалось на глаза еще такое

Bardahl XTG 75W80 (p/n 36371 – 1 л; p/n 36373 – 5 л)

https://bardahl.lv/wp-content/uploads/2016/06/TDS-36371-XTG-75w80.pdf

https://bardahl.lv/wp-content/uploads/2016/05/MSDS-36371-XTG-75w80.pdf

Если я правильно понял, то это французский Bardahl http://en.bardahlfrance.fr/produits/296-xtg-75w80.html

но судя по MSDS, сделанный в где-то Нидерландах. 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RL густоват. На самом деле может оказаться еще гуще.

Почему? RL может добавить лишнего полимерного загустителя?

У меня сейчас в диффах залит RL 75W90, по текущим морозам (ночью было до -20) машина на прогреве ехала очень живо.  На заводской заливке прошлой и позапрошлой зимой первые три-пять километров были тугими (коробку всегда грею  5-7мин подержу попеременно на D и R), поэтому думаю масло в диффах придерживало.

Изменено пользователем Andrey079
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? RL может добавить лишнего полимерного загустителя?

 

В MSDS значения выше. Я с  ними переписывался на этот счет, в частности по цифрам 75W90 NS. Они предлагают ориентироваться на цифры в PDS... но все же  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно понадобится владельцам Land Rover

LR048849.pdf = Castrol BOT 850 = G052536A2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Penske, Спасибо большое за инфу.. Буду выбирать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[не обсуждаем пункт правил 13]

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял подойдет любая трансмисионка 75W-80 API GL4-5?
Вот думаю залить TITAN SINTOFLUID SAE 75W-80, что скажите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.08.2021 в 01:16, AlexCBR сказал:

Я так понял подойдет любая трансмисионка 75W-80 API GL4-5?
Вот думаю залить TITAN SINTOFLUID SAE 75W-80, что скажите?

И к чему пришли? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...