Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Peugeot 406 2004 1.8 ew7j4
2) МКПП 

3) От + 30 до -15

4) Практически любое
5) Total

 

Воет МКПП с 1500 до 2000, был залит Mobil 1 75w90 ls вой стал меньше, но не пропал. Что можно еще попробовать из масел и помогут ли какие либо присадки?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
@Nghtwsh, а в сервисе не намекали на ремонт коробки? ;) Может капиталка уже подходит Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение

Вязкость для вашей коробки не верная. Для МКПП рено и пежо масло со спец допуском идёт. Иначе гарантирован вой и/или проблемы с переключением.

 

Например вот: http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/masla/cartransmission/transmission-gear-75w-80.html Обратите внимание на допуск.

Изменено пользователем colins
Ссылка на сообщение

Вязкость для вашей коробки не верная. Для МКПП рено и пежо масло со спец допуском идёт. Иначе гарантирован вой и/или проблемы с переключением.

 

С чего вы взяли что вязкость 75w 90 приведет к вою? Только из за того что нет рекомендаций ? Многие машины в небольших городах перемещаюится с холодными маслами в трансмисии. Завел проехал 3-5 км. и это основной пробег при городской эксплуатации.

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение

С чего вы взяли что вязкость 75w 90 приведет к вою? Только из за того что нет рекомендаций ? Многие машины в небольших городах перемещаюится с холодными маслами в трансмисии. Завел проехал 3-5 км. и это основной пробег при городской эксплуатации.

Нет конечно. По неоднократно поднимаемым темам на форумах рено, пежо, ситроен. На данном форуме тоже были теме когда заливали топовое масло мотюль и потом мкпп переключалось с хрустом. После возврата на рекомендованное масло симптомы исчезали.

У валволина тоже есть спецпродукт для пежо ситроен рено  http://www.valvolineeurope.com/english/products/transmission_oils/multi_vehicle_products/gear_oil/cid(9424)/valvoline_gear_oil_75w-80_rpc

Изменено пользователем colins
Ссылка на сообщение

Меня поражает как человек в очередной раз,заказывает масло (GL-5) которое КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя применять в механические коробки... Вот ваше масло...

 

http://www4.total.fr/Europe/Vostok/PDF/TRANSMISSION_BV_75W-80.pdf

Ссылка на сообщение

Почитайте в руководстве по эксплуатации своей машины какой классификации должно быть ваше масло GL-4 или GL-5... 

Ссылка на сообщение

масло (GL-5) которое КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя применять в механические коробки

Не надо нагонять жути. Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5 нейтрально к меди.

А то, что масло подобрано неправильно - здесь согласен.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

Нет конечно. По неоднократно поднимаемым темам на форумах рено, пежо, ситроен. На данном форуме тоже были теме когда заливали топовое масло мотюль и потом мкпп переключалось с хрустом. После возврата на рекомендованное масло симптомы исчезали.

У валволина тоже есть спецпродукт для пежо ситроен рено  http://www.valvolineeurope.com/english/products/transmission_oils/multi_vehicle_products/gear_oil/cid(9424)/valvoline_gear_oil_75w-80_rpc

Речь о вое. Что после возврата на рекомендованное масло вой исчезал?

Ссылка на сообщение

Вой и хруст, вроде разные звуки? Залил масло гуще мануального, звук от шестерен совсем пропал, хоть накатом хоть на ходу. Переключения происходят дольше, мягче, чувствуется что муфта синхрона работает а не сразу стопорит, но не хрустит ничего.

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение

Как говориться хозяин - барин. А инженеров которые проектировали эту мкпп под 75В-80 с присадкой уволить.

 

ПС Нести действительно нейтрально к меди хоть и ГЛ-5.

Изменено пользователем colins
Ссылка на сообщение

Как говориться хозяин - барин. А инженеров которые проектировали эту мкпп под 75В-80 с присадкой уволить.

 

ПС Нести действительно нейтрально к меди хоть и ГЛ-5.

Никто ведь не говорил что залив не по мануалу поступил правильно. Мне непонятно, как заливка следующего по вязкости масла может привезти к вою шестерен. Масло гуще, но оно же не рядом с шестерней лежит)

Я на родном замечал, что оно мне больше непрогретое нравиться, а перегретое очень шумное.

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение

Как говориться хозяин - барин. А инженеров которые проектировали эту мкпп под 75В-80 с присадкой уволить.

 

ПС Нести действительно нейтрально к меди хоть и ГЛ-5.

Вы за вой аргументы приведите. С Вами не кто не спорит о том, что вязкость не по мануалу.

Ссылка на сообщение

Вой коробки не зависит от вязкости масла если коробка исправна. А вот масло не стем пакетом присадок может существенно сократить срок службы КПП. Ошибкой было не то,что человек залил 75w140,а то что было залито масло c допуском GL-5.Скорее всего просто пришло время.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...