Mysterious 13 Опубликовано: 3 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2018 (изменено) 1. Volvo S40 II 2006 год 2. Двигатель B4184S11, 1.8 л. 125 л.с. 165 Нм. 3. Пробег на момент вскрытия, для замены прокладки клапанной крышки - 205500 км. 4. Эксплуатация 60% город, 40 % трасса. 5. До 193 000 масло неизвестное, вроде какой то Mobil A5\B5. 193 000 км - 200 000 км масло Neste City Standart 5W-40 200 000 км - до настоящего момента Ravenol FDS 5W-30 6. Топливо АИ-95, Газпром и Shell. 7. Расход масла около 200 грамм на 1000 км. 8. Чип-тюнинга нет, Удален катализатор. 9. Перед заливкой Neste использовал промывку 5 - ти минутку ЛАВР. 10. Масляный фильтр Ford ORG Изменено 3 февраля 2018 пользователем Mysterious 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
temba 181 Опубликовано: 3 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2018 Типичный "фордовский" неприхотливый моторчик, моторчкики чистюли если специально не загаживать ;) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mysterious 13 Опубликовано: 3 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2018 Типичный "фордовский" неприхотливый моторчик, моторчкики чистюли если специально не загаживать ;) ну да, один раз как то видел мотор такой с солидолом внутри. но там масло по 20 тык не меняли 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
temba 181 Опубликовано: 4 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2018 Вот я для себя сделал вывод, все моторы хороши, если нет явных инженерных просчетов. Надо просто адекватно выбирать интервалы замены масла, в большей степени нежели марку самого масла. Какому то движку при одинаковых условиях езды достаточно через 10тык масло менять, другому 5-7 тык это уже предел. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.