Перейти к публикации

Ford Focus2 1.4 на Lukoil Lux 5w30


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

считаю Duratec одним из лучших двигателей. прост. неприхотлив. при правильном обслуживании долговечен.

Ссылка на сообщение

считаю Duratec одним из лучших двигателей. прост. неприхотлив. при правильном обслуживании долговечен.

В целом да, но есть свои минусы

- ГРМ без шпонок

- очень не удобная регулировка зазоров клапанов

 

А так работает и даже масло не есть, не смотря на то, что на трасе крутится до 4.5 тыс. по долгу.

Ссылка на сообщение

Мне вот любопытно, зачем шкивы от распредвалов откручивать (это к разговору о шпонках). Можно же на старом ремне и шкивах сделать маркером метки, на новый ремень перенести метки со старого и поставить по меткам новый ремень.

 

 

Блин не учел, что на шкиву коленвала поди тоже шпонки нет.

Изменено пользователем temba
Ссылка на сообщение

В целом да, но есть свои минусы

- ГРМ без шпонок

- очень не удобная регулировка зазоров клапанов

 

А так работает и даже масло не есть, не смотря на то, что на трасе крутится до 4.5 тыс. по долгу.

как показывает практика зазоры мало кто регулирует, но делать это нужно. хотя бы раз в сто тысяч. шпонок нет, но что бы что то открутилось еще не видел не разу.

Мне вот любопытно, зачем шкивы от распредвалов откручивать (это к разговору о шпонках). Можно же на старом ремне и шкивах сделать маркером метки, на новый ремень перенести метки со старого и поставить по меткам новый ремень.

 

 

Блин не учел, что на шкиву коленвала поди тоже шпонки нет.

для замены ремня грм есть специнструмент, и рисовать не надо ничего.

Ссылка на сообщение

Бывают проблемы с прокручиванием шкивов. 

 

На распредвалах откручивают, что бы проще было все правильно выставить.

 

По регулировке клапанов на форде надо снимать валы, да еще потом ждать когда нужные стаканчики прейдут. Мне больше нравятся когда компенсаторы стоят, или хотя бы шайбами которые можно вытащить не снимая валов.

Изменено пользователем rns
Ссылка на сообщение

Всем привет! Имею такой же форд, с таким же двигателем, только 11 года. Был куплен с пробегом 56 тысяч(пробег 100% реальный). Обслуживался у официального  дилера в Мск. Суть в том что после покупки сразу стал лить масло Лук Люкс 5-30 с интервалом замены от 5 до 8 тысяч( в среднем обычно 6.5-7 выходило). На данный момент пробег 118 тысяч, из них процентов 70-80 было намотано по трассе или ночному городу, т.е машина пробок практически не видела. По трассе не гоняю, катаю обычно 80-90(получается чуть меньше трех тысяч оборотов по тахометру). Суть в том что с первой же замены заметил угар масла, от мак до мин на щупе, и к сожалению со временем это угар медленно но уверенно прогрессировал. На данный момент за интервал приходится доливать литрушку. . Х.з. с чем это связанно, но форд больше не куплю;). При том, до этого катал старый дизельный меган 2 с пробегом далеко за 200, у него угар стабилный был - пол щупа, с момента покупки до момента продажи. Такая вот печальная истроия)

Ссылка на сообщение

Fnatik если обслуживался до вас у дилеров,  то это замена раз в 15 тысяч по Москве. Скорее всего кольца за коксовались, и сейчас остался расход.

Еще стоит убедится нигде ли не утекает.

Ссылка на сообщение
В 19.02.2019 в 14:59, Fnatik сказал:

Всем привет! Имею такой же форд, с таким же двигателем, только 11 года. Был куплен с пробегом 56 тысяч(пробег 100% реальный). Обслуживался у официального  дилера в Мск. Суть в том что после покупки сразу стал лить масло Лук Люкс 5-30 с интервалом замены от 5 до 8 тысяч( в среднем обычно 6.5-7 выходило). На данный момент пробег 118 тысяч, из них процентов 70-80 было намотано по трассе или ночному городу, т.е машина пробок практически не видела. По трассе не гоняю, катаю обычно 80-90(получается чуть меньше трех тысяч оборотов по тахометру). Суть в том что с первой же замены заметил угар масла, от мак до мин на щупе, и к сожалению со временем это угар медленно но уверенно прогрессировал. На данный момент за интервал приходится доливать литрушку. . Х.з. с чем это связанно, но форд больше не куплю;). При том, до этого катал старый дизельный меган 2 с пробегом далеко за 200, у него угар стабилный был - пол щупа, с момента покупки до момента продажи. Такая вот печальная истроия)

В Вашем случае не в Форде дело,  а именно  в Вашем экземпляре. Сам владею фокусом, только 3 и 2.0. Пробег 133 000 нет расхода, т.е может и есть, но от замены до замены (6000 - 8000 км)  и пол щупа не съедает. Так же куча примеров корпоративных фокусов, которые при дилерских интервалах ТО отходили по 300 000 км и двигатели не вскрывались. 

Можно сравнить и по данному ресурсу - посмотрите сколько тем по корейцам, таких как: G4KD, G4NA, - задиры, какое масло выбрать!!! И сколько букв и строк исписано..... А они все равно стучат, задираются, катализаторы разваливаются и т.д. 

Все правильно выше написано - Дюратеки очень удачные моторы!!!!

Ссылка на сообщение

К сожалению отработку не получилось отправить, транспортные компании не взяли. Может в следующий раз, если получится землей отправить. 

Сейчас на пробу залил Tatneft Lux 0w30.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, rns сказал:

Новосиб нет, его естественное состояние :)

IMG_6001[1].JPGвот рабочее состояние мотора , а у вас даже следов масла нет в головке .

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...