Перейти к публикации

Lexus 0W-20 Advanced Fuel Economy Lexus Hybrid Drive свежее


Рекомендованные сообщения

Lexus 0W-20 Advanced Fuel Economy Lexus Hybrid Drive свежее за анализ спасибо форумчанину Damien и Валентину(Boomer).

Масло в запечатанной литрухе в лабораторию прислал форумчанин Damien. Партия от 26.0717.

 

Приемка в лаборатории УРЦТЭиД Екатеринбург:

 

Lexus 0W-20 Advanced Fuel Economy Lexus Hybrid Drive (VOA BASE).pdf

Lexus 0W-20 Advanced Fuel Economy Lexus Hybrid Drive (VOA BASE) копия.jpgLexus 0W-20 Advanced Fuel Economy Lexus Hybrid Drive URC.jpgLexus-0W-20-Advanced-Fuel-Economy-Lexus-Hybrid-Drive-Foto1.jpgLexus-0W-20-Advanced-Fuel-Economy-Lexus-Hybrid-Drive-Foto2.jpg

 

Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5.

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости и может называться xxW20.

2) Вязкость при 40C = 35,52 - низкая вязкость при 40С для 0W-20, масло довольно экономично при утренних запусках и прогревах пока не достигнет рабочей температуры. 

3) Вязкость при 100С = 8,42 - а на рабочую температуру, вязкость вполне стандартная для 0W-20. Тоже дает некую экономию топлива, когда двигатель уже полностью прогрет. 

4) Очень высокий индекс вязкости = 226 - намекает на использование гидрокрекинга VHVI, говорит о работе масла в широких температурных диапазонах. 

5) Щелочное число = 7,87 - среднее щелочное число, моющие/нейтрализующие свойства масла достаточные.

6) Кислотное число = 1,84 - низкое кислотное число, масло имеет запас для его роста и сработки. 

7) Зольность сульфатная = 0,95 - как по букварю, обычно API SN ILSAC GF-5 имеют такую зольность. 

8) Температура вспышки = 223С - масло вполне термостабильно при высоких температурах, кстати не смотря на свою низкую вязкость изначально.

9) Температура застывания -44С - для 0W-20 это не верх достижения, но с другой стороны 0W-20 и не должна использоваться при таких температурах без подогрева картера. Нормально.

10) Содержание серы = 0,298 - такое содержание серы говорить о современном пакете присадок (хотя у Toyota 0W-20 NEW сейчас современнее есть) и о чистоте базовых масел - то есть здесь не минералка. 

11) По уровню элементов присадок, изготовитель пакета Infineum. По форме тары, вы сами все понимаете, изготовитель масла ExxonMobil.

12) Масло содержит органический молибден - снижает трение, повышает экономию топлива, снижает износ. Противоизносные присадки присадки представлены главным образом ZDDP - фосфор и цинк. Притом содержание фосфора не превышено как и трактует стандарт API SN; ILSAC GF-5. Моющие/нейтрализующие присадки здесь на основе кальция.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.

Lexus-0W-20-Advanced-Fuel-Economy-Lexus-Hybrid-Drive-FTIR.gif

 

Вывод: Отличное оригинальное масло, точно такое же, буквально недавно производилось на внутренний рынок Японии, для концерна Toyota. Из очевидных плюсов - это экономия топлива благодаря низкой вязкости и органическому молибдену. Все параметры выполнены с учетом стандартов API SN и ILSAC GF-5, что бы сберечь современные катализаторы автомобилей Lexus. Производитель пакета присадок и производитель масла в представлении не нуждаются... Единственное но, сейчас есть масла от этого производителя на более современной и более экономичной рецептуре. Думаю масла Lexus скоро изменят рецептуру и перейдут на новую версию. 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

08880-83262-GO Lexus 0W-20 Advanced Fuel Economy Lexus Hybrid Drive 1L

08880-83263-GO Lexus 0W-20 Advanced Fuel Economy Lexus Hybrid Drive 5L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Это старое масло,  клон обычной старой жести тойота. Новое будет под другми кодом и оно снова будет клоном только новой тойота, не интересен анализ уже зная msds

Ссылка на сообщение

Кстати а не хотите обсудить почему здесь содержание окисления 18,2 - молибдена то от Vanderbilt с большим количеством ppm здесь нет. Получается присадка тут еще какая то... Не от присадки с молибденом окисление.

 

post-2-0-15051600-1516779033_thumb.jpgpost-2-0-18148100-1516106681_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

 


Кстати а не хотите обсудить почему здесь содержание окисления 18,2 - молибдена то от Vanderbilt с большим количеством ppm здесь нет. Получается присадка тут еще какая то... Не от присадки с молибденом окисление.

 

Ну да, присадка доп. антиоксидант на основе сложных эфиров тут есть. Как, например, в маслах VW 504/507 или PSA B71 2290. На пакетах от Infineum чаще всего в качестве такой присадки выступает Алкилированный феноловый эфир (Alkylated phenol ester) (пример). Например, в том же масле Shell Helix Ultra 0W-20 с окислением 15 он тоже указан в мсдс. Да и во всей линейке Pennzoil Ultra Platinum он тоже присутствует. Ну а если у кого есть msds на масло из шапки, можно это проверить - такая присадка должна быть указана в составе :)

Ссылка на сообщение

Ничего не ушло в историю,26.0717 вот дата выпуска этого масла.

Просто разливают остатки?!

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Масло по пакету очень напоминает  Профикс 0в20 http://www.oil-club.ru/forum/topic/16024-16024/

Profix SN0W20C1 Масло моторное синтетическое "SN/GF-5 0W-20", 1л 528 ₽

Toyota 0888083262GO Масло моторное lexus 0w-20 1л 730 ₽

Зачем платить больше?
Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение

Масло по пакету очень напоминает  Профикс 0в20

 

Только Лексус со старой Тойотой более менее "зимнее" масло... а вот с Профиксом в Сибири, даже где до -35С, ловить нечего ;)
Ссылка на сообщение

26.0717 - масло не такое уж старое анализировалось. Видимо все изменения сначала в Японии происходят, потом в других странах.... 

Ссылка на сообщение

Видимо все изменения сначала в Японии происходят, потом в других странах.... 

На японском Amazon переформулированная Toyota 0w20 появилась 4 октября прошлого года. Примерно с этого же времени и сабж переформулированный должен продаваться, ИМХО.

Ссылка на сообщение

Ну а если у кого есть msds на масло из шапки, можно это проверить - такая присадка должна быть указана в составе  :)

Не совсем из шапки, но все же - разлитое в Японии на EMG Lubricants, там же где и оригинальное тойотовское по лицензии Мобил:

Обращает на себя внимание точное совпадение вязкости при 40 и 100 гр., а также состав масла - до 50% ПАО и 10% 5-й группы :) . Ну и пурпойнт какой-то непонятный для нулевки на ПАО 4 ссТ, -27 гр.
MSDS на новое масло на GTL
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...