Популярное сообщение tesloil 3 924 Опубликовано: 22 января 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 января 2018 TMD Friction / Textar анонсировал в конце 2017 года новую розничную смазку для обслуживания суппортов "Textar Hydratec" . Смазка предназначена для смазывания подвижных частей суппорта и г/цилиндров тормозов и сцепления . По своим параметрам данная смазка является универсальным продуктом в том плане , что является одновременно и "смазкой для тормозных цилиндров" и "смазкой для направляющих пальцев скобы суппорта" ( guide pin grease ). В крупных интернет-магазинах в продаже пока не вижу , но появится очевидно скоро . Цена маленькой не будет ( немцы очень ценят свои смазки ) .... p/n 81001400 tube , 180 ml , 81001500 sachet , 5 ml .... Textar Hydratec.pdf PR-Textar-Hydratec_Eng.pdf Tx_Lubricant_EN_HydraTec_2017.pdf TX_SI_HYDRATEC_ENG.pdf Для «резины» (поршни и направляющие пальцы) — чёрный тюбик TEXTAR HYDRA TEC артикул 81001400 Для «металла» (в местах прилегания колодки к суппорту) — жёлтый тюбик TEXTAR CERA TEC артикул 81000400 Либо их «одноразовые» расфасовки по 5 мл (81001500 и 81000500) 6 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение tesloil 3 924 Опубликовано: 15 апреля 2020 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2020 (изменено) Температурный диапазон длительного применения Textar Hydratec от -40 С до +140 С. Температура каплепадения - более 220 С ( ISO 2176) . Вязкость базового масла - 220 сСт . Индекс вязкости базового масла - 220. ...Данная смазка в оригинале вовсе не является специальной смазкой исключительно для обслуживания тормозной системы авто , а как и все другие смазки для тормозных систем просто выбрана производителем тормозных компонентов среди смазок общего назначения по совокупности ее параметров и помимо обслуживания тормозов в более широком диапазоне применяется для смазывания пар скольжения "эластомер-сталь" , "пластик-сталь" , пластик-пластик , эластомер-эластомер. Содержит противоизносные и антизадирные добавки . В качестве смазки для гидравлики тормозов/тормозных цилиндров и элементов гидравлики сцепления в первую очередь важны совместимость смазки с тормозными жидкостями и ее совместимость с эластомерами сальников тормозной системы , при этом температурные параметры смазки конечно важны , но всё-таки они являются вторичными ( не ключевыми ) параметрами . И тем не менее для общей картины привожу температурные параметры других смазок для тормозных цилиндров для сравнительной картины . Оригинальная смазка для гидравлики тормозов Ауди/Фольксваген - рабочий диапазон от -40 С до +160 С / Дроппинг поинт - более 250 С( IP396/93) . Оригинальная смазка для тормозных цилиндров TRW/Lucas/Girling - от -40 C to +110 C / Drop.point more +160 C. Оригинальная смазка для тормозных цилиндров Porsche -40 to + 180 C / Drop.point more +230 C . Оригинальная смазка для тормозных цилиндров Опель от -40 С до +120 С / Дроп.поинт - более 180 С. Изменено 15 апреля 2020 пользователем tesloil 7 Цитата Ссылка на сообщение
nop 34 Опубликовано: 17 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2023 Хочу и использовать эти две смазки для замены колодок и тормозных дисков на Kia Ceed JD? Пойдет же? 0 Цитата Ссылка на сообщение
KoFe 2 689 Опубликовано: 17 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2023 nop, а что и чем будешь мазать в тормозных дисках? 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 924 Опубликовано: 17 июля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июля 2023 Да , для замены колодок и дисков обеих этих смазок Textar будет достаточно . ...При замене дисков Текстар Кератек имеет смысл смазывать привалочную плоскость диска к ступице . 0 Цитата Ссылка на сообщение
KoFe 2 689 Опубликовано: 17 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2023 3 минуты назад, tesloil сказал: ...При замене дисков Текстар Кератек имеет смысл смазывать привалочную плоскость диска к ступице . Какой смысл мазать противоскрипной смазкой ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 924 Опубликовано: 17 июля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июля 2023 С одной целью , чтобы диск в процессе эксплуатации не прикипел к ступице . Такая процедура прописана в ряде технических доков автопроизводителей . 0 Цитата Ссылка на сообщение
KoFe 2 689 Опубликовано: 17 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2023 Дорогое удовольствие. 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 924 Опубликовано: 17 июля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июля 2023 Да , никакой дороговизны нет и в помине. Нет необходимости применять на привалочную плоскость ступицы вот обязательнт эту подорожавшую , хотя по сути , самую наипримитивнейшую бентонитовую минеральную пасту . Она стоит сейчас дорого только потому , что ничего не стОит отечественная денежная единица...Любая высокотемпературная паста с наполнителями в том числе и отечественного полукустарного производства вполне сгодится для предотвращения прикипания дисков - алюминиевые пасты , медно-графитовые , керамические - их миллион и маленькая тележка...на самом деле... 0 Цитата Ссылка на сообщение
nop 34 Опубликовано: 17 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2023 (изменено) 5 hours ago, KoFe said: nop, а что и чем будешь мазать в тормозных дисках? не понял вопроса? Менять то буду не сам, попрошу чтобы кератеком смазали где колодки двигаются, гидратеком направляйки. Как я понимаю сейчас все при замене тормозных и обычных дисков любят заливать эти места медной смазкой В поршень врятли буду прочить лазить, хотя надо по состоянию посмотреть Изменено 17 июля 2023 пользователем nop 0 Цитата Ссылка на сообщение
KoFe 2 689 Опубликовано: 17 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2023 2 часа назад, nop сказал: не понял вопроса? Менять то буду не сам, попрошу чтобы кератеком смазали где колодки двигаются, гидратеком направляйки. ... Это правильно, это всё в суппортах.. Я просто не понял при чём здесь диски... 0 Цитата Ссылка на сообщение
ProstoLeo 198 Опубликовано: 29 апреля Поделиться Опубликовано: 29 апреля Поимел негативный опыт с этой смазкой. До этого пользовался pfg110, но маленькие тюбики улетали довольно быстро. В общем обслужил суппорта этой смазкой, под пыльники поршней и в пальцы, через примерно 1,5-2 года человек начал жаловаться на клин передних тормозов. Вскрытие показало, что пыльники целые, ржавчины нет, но смазка загустела до такого состояния, что поршня еле вытащил из суппортов. Пересобрал опять на текстаре, ничего другого под рукой не было, буду наблюдать, но возвращаюсь обратно на trw 1 Цитата Ссылка на сообщение
CCCP[Ne0] 621 Опубликовано: 11 мая Поделиться Опубликовано: 11 мая ProstoLeo какой пробег был за этот период? 0 Цитата Ссылка на сообщение
ProstoLeo 198 Опубликовано: 14 мая Поделиться Опубликовано: 14 мая CCCP[Ne0] не больше 20тыс 2 Цитата Ссылка на сообщение
CCCP[Ne0] 621 Опубликовано: 26 мая Поделиться Опубликовано: 26 мая ProstoLeo разобрал задние суппорта на фортунере. Текстар действительно густеет. Пробег 11 месяцев и 18.900км . Ушёл опять на TRW PFG 110, с ней таких проблем нет. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Vasek555 4 508 Опубликовано: 26 мая Поделиться Опубликовано: 26 мая ...печальная картина начинает вырисовываться с этой мазью.... 0 Цитата Ссылка на сообщение
CCCP[Ne0] 621 Опубликовано: 26 мая Поделиться Опубликовано: 26 мая Vasek555 чуда не случилось. Большой объём за меньшие деньги работает хуже . Возможно, если обслуживать каждые 10.000 км или 6 месяцев, то будет всё хорошо . Но, я привык вскрывать задние суппорта раз в 20.000км +- . 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.