Перейти к публикации

Total Rubia TIR 9200 FE 5W-30 ( ACEA E4/E7, API CF, Cummins CES 20076/20077, Mack EO-N, MAN M 3277, MB-228.5, Renault Trucks RL...


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Total Rubia TIR 9200 FE 5W-30

TIR-9200-FE-5W-30.pngTotal Rubia 9200 FE 5W-30 photo1.jpgTotal Rubia 9200 FE 5W-30 photo3.jpg

Спецификации:  ACEA E4/E7, API CF, Cummins CES 20076/20077, Mack EO-N, MAN M 3277, MB-Approval 228.5, Renault Trucks RLD-2, Scania LDF-3, Volvo VDS-3, VOITH Class B

 

Описание: Синтетическое моторное масло, обладающее топливосберегающими свойствами, для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей.

 

Техническая документация: 

TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30.pdf

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30.pdf

TOTAL_RUBIA_TIR_9200_FE_5W-30.pdf

rubia_tir_9200_fe_5w30_-_02.2014.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах: 

148583 - Total Rubia TIR 9200 FE 5W-30 5L пока импорт. пока ещё поставляется.

213668 - TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30 5L

126429 - Total Rubia TIR 9200 FE 5W-30 20L

126428 - Total Rubia TIR 9200 FE 5W-30 208L

10300901 - Total Rubia TIR 9200 FE 5W-30 20L разливается в России.

10300501 -Total Rubia TIR 9200 FE 5W-30 4L разливается в России.

 

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Total Rubia TIR 9200 FE 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ValeRus 

Скрытый текст

Потому, что "made in Russia" и годен только в КАМАЗ. :D

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, ValeRus сказал:

А почему?

Добрый день!

Данный продукт имеет набор присадок, который подходит только для двигателей грузовых автомобилей.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Total Vostok сказал:

Данный продукт имеет набор присадок, который подходит только для двигателей грузовых автомобилей.

А чем отличается двигатель грузового автомобиля от двигателя в моем Крузаке 200, где V8.... может солярка не такая или процесс ее горения в горшках другой?

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

ValeRus Вариантов как всегда три:

1. Отвечающий просто повторяет то, что указано в описании\на этикетке, не понимая ни смысла ни конкретики.

2. Масло предназначено для магистральных грузовиков, где объём моторов начинается с 8-10 литров.

3. Масло сделано под режим работы свойственный именно дальнобоям - всегда в рабочей температуре, без режима "старт-стоп", коротких поездок на холодном масле, частых запусков, резких разгонов, когда мотор крутится в отсечку с холостых.

 

Ну в общем - нежное такое.

 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
31.01.2020 в 18:14, ValeRus сказал:

А чем отличается двигатель грузового автомобиля от двигателя в моем Крузаке 200, где V8.... может солярка не такая или процесс ее горения в горшках другой?

Добрый день!

Масла для грузовых автомобилей имеют более высокое щелочное число.

Ссылка на сообщение

Шикарный ответ... заканчиваю на этом допрос с пристрастием, все понятно...

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
30.01.2020 в 17:40, Total Vostok сказал:

Добрый день!

Данный продукт предназначен для грузовых автомобилей. В Вашем случае использовать его не рекомендуем.

А для коммерческих дизелей транзит и спринтер подойдет?

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Bolevard сказал:

А для коммерческих дизелей транзит и спринтер подойдет?

Добрый день. Данный продукт предназначен для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей. Поэтому не рекомендуем Вам использовать данное масло.

Ссылка на сообщение

Столько анализов по 9900 и не одного 9200 у нас на форуме. Чем они отличаются на вскидку... вопрос к Total Vostok  Можно выложить 2 таблички рядом с характеристиками для сравнения.

Ссылка на сообщение
22.03.2020 в 21:25, Optovik сказал:

Столько анализов по 9900 и не одного 9200 у нас на форуме. Чем они отличаются на вскидку... вопрос к Total Vostok  Можно выложить 2 таблички рядом с характеристиками для сравнения.

Добрый день. Технические описания к данным продуктам во вложении.

TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30.pdf TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30.pdf

Ссылка на сообщение
22.03.2020 в 21:25, Optovik сказал:

Столько анализов по 9900 и не одного 9200 у нас на форуме. Чем они отличаются на вскидку... вопрос к Total Vostok  Можно выложить 2 таблички рядом с характеристиками для сравнения.

Для ленивых:

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ* TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30 Метод Значение Плотность при 15°C кг/м3 ASTM D1298 860 Кинематическая вязкость при 40°C мм2 /с ASTM D445 72.4 Кинематическая вязкость при 100°C мм2 /с ASTM D445 12 Индекс вязкости ASTM D2270 158 Температура вспышки °C ASTM D92 220 Температура застывания °C ASTM D97 -45 Щелочное число мгКОН/г ASTM D2896 16 Сульфатная зольность % ASTM D874 1.9

 

 ХАРАКТЕРИСТИКИ* TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 Метод Значение Плотность при 15°C кг/м3 ASTM D1298 861 Кинематическая вязкость при 40°C мм2 /с ASTM D445 72,5 Кинематическая вязкость при 100°C мм2 /с ASTM D445 12,2 Индекс вязкости ASTM D2270 166 Температура вспышки °C ASTM D92 223 Температура застывания °C ASTM D97 -42 Щелочное число мгКОН/г ASTM D2896 13 Сульфатная зольность % ASTM D874 0.95

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение

доброго дня всем. товарищ очень интересуется - а в древний чугунный японский дизель с картером под 9 л, конструктивно без ДПФ,  отключённым ЕГР, ср.скоростью не менее 30 км\ч при использовании до 350 мч - чем будет вредна Рубия 9200 ? это не подбор! специально авто не указываю. проблема у владельца в том, что климат - -30 \+30, качество ДТ - сомнительное, хотя мотор всеядный. рекомедация - CD и выше. владелец боится лить масло с такой щелочностью и зольностью. экономически ведро на 2 смены - по цене устраивает. вязкость 5\30 - подходит по мануалу, "нулёвки" - не прописаны в мануале и не хочет их круглый год, а сезонная смена вязкости - ну не хочет он )) мнение Гуру? какие могут быть последствия (двигатель ставился на вредорожники и комтранс).

Ссылка на сообщение

vv-zlay@ Да ни чем, отличный полнозольник, возьмите да попробуйте, именно 9200,а не 9900.

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Optovik сказал:

vv-zlay@ Да ни чем, отличный полнозольник, возьмите да попробуйте, именно 9200,а не 9900.

просто внимательно прочитал ветку о влянии золы и серы. и, честно, так и не смог понять. CI-4 - гораздо современнее и экологичнее многих древних СF (не говоря о CD) - но кроме длиииных филосовских рассуждений - не смог понять, почему 10 лет назад с гораздо более худшим ДТ в один и тот же мотор - можно было CI-4, а сейчас - только CJ-4, CK-4 и прочее "зеленое" надо. хотя эти "чугунные мамонты" из 80-х и 90-х - по сей день тарахтят и на разумных интервалах - чистенкие, без масложора, с хорошим расходом.

спасибо!

Ссылка на сообщение

vv-zlay@ Мне кажется что производители сейчас указывают более современные допуски, а не перечисляют старые. Поэтому подбор масло это дело индивидуальное, а допуски сужают поиск. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...