Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем, решил обратится за советом. Для исключения подделок перехожу на жидкости от Idemitsu. С двигателем и АКПП разобрался , выбрал. Для трансмиссии и заднего дифференциала присмотрел Idemitsu gear oil 80W-90. Главный принцип ненавредить. Климат тепло-жаркий. Буду благодарен за советы и отзывы стоит ли использовать этот Сингапурский продукт

 

1) Toyota Highlander 2011, 3.5 , AWD постоянный полный 50/50. Пробег 115000

 

2) Какой узел? Трансмиссия и задний дифференциал.

 

3) Морозы бывают до (-15)

 

4) Что из масел доступно в регионе - наверное все

 

5) Что знаете из рекомендаций мануала

Выше -18с Sae 90 GL5

Ниже -18C 80W или 80W-90 GL5

 

Каждые 40K менял на Toyota 80W-90.

Изменено пользователем MasteK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Понял что по Идемитсу данной вязкозти особо никто не катает и отзывов нет. Посоветуйте может что другое. Критерии : GL5, для гипоидных, защита от износа ,(75-80)W-90. НЕ критерий: низкотемпературные возможности. Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если выбираете чистый GL-5 по нагрузке сваривания, то посмотрите:http://www.oil-club.ru/forum/topic/4525-castrol-syntrax-longlife-75w-90-75w-140-i-vse-ego-klony-bmw-vag-landroverjaguar-porsche-bentley-volvo/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже неделю занимаюсь этим вопросом для Прадо 120. Пока для себя решил что Castrol Syntrax Longlife 75W-90 GL-5 будет самый-самый из доступного. Еще у меня возник повышенный интерес к Motul Gear 300 75W-90 GL-4/5 и также сомнения одновременно из-за пятна износа 0.75 мм.

Изменено пользователем Alberts75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял что по Идемитсу данной вязкозти особо никто не катает и отзывов нет. Посоветуйте может что другое. Критерии : GL5, для гипоидных, защита от износа ,(75-80)W-90. НЕ критерий: низкотемпературные возможности. Заранее благодарен.

Катал Motul Gear 300LS 75W-90 GL5 две смены. Первая заливка (в качестве промывки) и через день повторная замена. Заводскую жижу слил на ТО-0. На Мотюле отъездил 40 тк. Сейчас Cupper 75W-90 GL5 залит в раздатку и дифференциал. Перед переходом на Cupper добавлял на 2 тк их энергетик для мостов в старый Мотюль. Полет 35 тк, пока все хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если выбираете чистый GL-5 по нагрузке сваривания, то посмотрите:http://www.oil-club.ru/forum/topic/4525-castrol-syntrax-longlife-75w-90-75w-140-i-vse-ego-klony-bmw-vag-landroverjaguar-porsche-bentley-volvo/

Нигде не нашел, что Castrol Syntrax Longlife 75W-90 GL-5 подходит для гипоидных передач.

Изменено пользователем MasteK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нигде не нашел, что Castrol Syntrax Longlife 75W-90 GL-5 подходит для гипоидных передач.

 

Сэр, пожалуйста ознакомьтесь со спецификацией GL-5 https://www.oilspecifications.org/api_gos.php

Изменено пользователем Alberts75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...