Перейти к публикации

Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE (API: SN/RC, CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A, GM: dexos1™ Gen 2, ILSAC: GF-5)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE

16104_1_200.png

Спецификации:  API: SN/RC, CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A, GM: dexos1™ Gen 2, ILSAC: GF-5

Описание: Это полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел, обеспечивающий непревзойденный уровень экономии топлива в легковых автомобилях. Благодаря базовым маслам и первоклассным присадкам, тщательно подобранным для этого масла, оно обеспечивает отличную защиту двигателя от износа и образования отложений. Исключительно низкая вязкость позволяет применять его круглый год, в том числе при очень низких температурах зимой.

 

Техническая документация: tds_16104_wol_ru_ru_20171220125841_lr.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

8331640 - Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE 1L

8331749 - Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE 4L

8331848 - Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE 5L

8333545 - Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE 20L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE (Dexos1 Gen2)

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai после 5 580 км

Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км

Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Subaru Forester SJ после 7 800 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У меня же масло угорает. Причем зимой за 250 м/ч по пробкам  угорело на пол уровня, летом за 200 м/ч (пробки+трасса по выходным) угорело с макс до мин.

Сейчас буду заливать его уже в четвертый раз, но тенденция сама по себе вряд ли изменится.  Выбирал это масло как стойкое к угару, но избавится от него так и не получилось. Похоже, дело не в масле.

Раньше лил только оригинальное Ниссан 5W-40 и катал его 10 т.км (это примерно 300 м\ч летом и 400 - зимой). По началу угара масла не было, потом при пробеге в 30 т.км. стал добавлять Супротек, и примерно в это же время масло начало угорать. Не знаю, Супротек виноват в угаре или это просто совпадение, но переход на Вольф и отказ от Супротека ситуацию не улучшили. Угар пока только растет.

Если в этом виноваты перекаты, вызвавшие закоксовку поршневых колец, то сейчас запланировал сделать раскоксовку с помощью Gzox carb cleaner и BG-109. Если не поможет - наверное придется менять м/с колпачки.

Ссылка на сообщение

Угорает сразу или через некоторое время процесс начинается? У меня, до 3500-4000 км уровень на месте, а потом начинает уменьшаться. 

Ссылка на сообщение

На прошлой Камри 2.5 с пробегом 260 тыс.км угара не было от замены до замены, эксплуатация была трассовая на высоких скоростях с частыми обгонами.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, odisva сказал:

Угорает сразу или через некоторое время процесс начинается? У меня, до 3500-4000 км уровень на месте, а потом начинает уменьшаться. 

Пока не могу с полной уверенностью сказать, начинает оно сразу угорать после замены или нет, но после 100 м/ч угорело от МАКС до уровня 2/3, сейчас 200 м\ч - уровень по минимуму. Т.е. двух замеров маловато для объективной оценки, но тенденция увеличения угара прослеживается.

Через неделю планирую сделать раскоксовку, поменяю масло и тогда уже буду отслеживать детально.

Ссылка на сообщение

Вообще, Ниссановские движки средних и больших объемов склонны к жору масла. У меня на это есть много примеров моих знакомых. Может поэтому я поначалу, ездя на оригинале, воспринимал начавшийся жор масла как само собой разумеющееся. Но почитав форум, полагаю, что скорее всего именно эти движки более чувствительны к условиям эксплуатации и обслуживания.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, jungler сказал:

На прошлой Камри 2.5 с пробегом 260 тыс.км угара не было от замены до замены, эксплуатация была трассовая на высоких скоростях с частыми обгонами.

Про Тойотовские движки уже ходят легенды. Мерседесы-миллионники отдыхают...

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, kkv50 сказал:

Про Тойотовские движки уже ходят легенды. Мерседесы-миллионники отдыхают...

По-моему дело в своевременной замене , легендарность вторична.

Ссылка на сообщение
В 02.09.2019 в 11:00, Dimitreska190388 сказал:

Бери, пока недорого

Уже опоздал. Для меня масло подорожало на 300р. Emex отменил клубную скидку для автоклуба.

Ссылка на сообщение

Попробуй найти лучшее предложение через ZZAP.ru.

В Москве, например, заказывать через данный портал напрямую у продавцов намного выгоднее, чем у Емекса, Экзиста, Автодока...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, kkv50 сказал:

У меня же масло угорает. Причем зимой за 250 м/ч по пробкам  угорело на пол уровня, летом за 200 м/ч (пробки+трасса по выходным) угорело с макс до мин.

Сейчас буду заливать его уже в четвертый раз, но тенденция сама по себе вряд ли изменится.  Выбирал это масло как стойкое к угару, но избавится от него так и не получилось. Похоже, дело не в масле.

Раньше лил только оригинальное Ниссан 5W-40 и катал его 10 т.км (это примерно 300 м\ч летом и 400 - зимой). По началу угара масла не было, потом при пробеге в 30 т.км. стал добавлять Супротек, и примерно в это же время масло начало угорать. Не знаю, Супротек виноват в угаре или это просто совпадение, но переход на Вольф и отказ от Супротека ситуацию не улучшили. Угар пока только растет.

Если в этом виноваты перекаты, вызвавшие закоксовку поршневых колец, то сейчас запланировал сделать раскоксовку с помощью Gzox carb cleaner и BG-109. Если не поможет - наверное придется менять м/с колпачки.

Сам спросил - сам ответил.

5-40 по 300 и 400(!!!!)мч, да ещё и зимой! Это охренеть! Зимой НАОБОРОТ чаще менять надо. Летом можно дать просраться, и выпарить топливо из маслах, а зимой ... жесть, в общем.

Давным давно пора делать раскоксовку. Только оно не сильно помогает на этих движках, учти. Ты далекоооо не первый. И чем дольше оттягиваешь, тем больше забиваешь кольца, а после них, и все вокруг.

Супротек зачем был?

 

187ткм QR20 (70тыщ после капиталки - 5-40, жор, забился и сыпался кат, стала глохнуть на ходу, выбили кат, перешли на воду, мылись, капиталка 1600$), ни капли волка 0-20 по щупу не берет за 8400км.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
2 часа назад, kkv50 сказал:

Про Тойотовские движки уже ходят легенды. Мерседесы-миллионники отдыхают...

Да нет уже движков нормальных. Что-то 3-4литровое осталось, и то... А на новую супру и то, втулили бмвэшный двиг (z4) - позорище.

Движки мерса? Это силуминовые, которые? И коробки от Рено?

Забудь.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

5-40 по 300 и 400(!!!!)мч, да ещё и зимой! Это охренеть! Зимой НАОБОРОТ чаще менять надо. Летом можно дать просраться, и выпарить топливо из маслах, а зимой ... жесть, в общем.

Давным давно пора делать раскоксовку. Только оно не сильно помогает на этих движках, учти. Ты далекоооо не первый. И чем дольше оттягиваешь, тем больше забиваешь кольца, а после них, и все вокруг.

Ну тогда я еще не был знаком с данным форумом, и про ресурс масла, рассчитываемый по моточасам, а не км, тоже не знал. Интуитивно понимал, что заявленные дилером межсервисный интервал в 15 т.км - много, поэтому и менял через привычные 10 т.км.

 

34 минуты назад, Dimitreska190388 сказал:

Супротек зачем был?

Как и многие другие, хотел лучшего для своего коня, компенсировать износ чудодейственными наночастицами.  Похоже, чуда не случилось...

Но без ошибок жить скучно....

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

Только оно не сильно помогает.

Что ты имеешь ввиду: не удается освободить кольца или износ уже настолько сильный, что освободившиеся кольца всё равно пропускают масло?

 

55 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

на этих движках

На всех ниссановских или конкретно на QR20-QR25?

Ссылка на сообщение

kkv50 Что QR20DE, что QR25DE не любят и боятся трёх вещей:

1. перегрев

2. вязкое моторное масло

3. интервал замены свыше 5.000 км\200 м\ч

 

Про "оригинал" Nissan 5W40 - поднял настроение перед сном :good3:

Вот как выглядит оригинал для этих моторов:

1487722903_.thumb.jpg.d96077ef1187ea18ee8f7afd4711a32e.jpg  1909639096_.thumb.jpg.ba789c1cee5b059c87c7bbd551781efc.jpg

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Legion777 сказал:

Вот как выглядит оригинал для этих моторов:

Да нет, оригинал - это то, что продается в канистрах с надписью Ниссан. Соглашусь, что можно найти в продаже в оригинальных канистрах и 5w40, и 0W30 и при желании что-то еще. Но у официальных дилеров Ниссан Мотор Рус, которых снабжает расходниками Ниссан Европа, есть только 5w40.

До недавнего времени, чтобы не заморачиваться с подделками, я затаривался смазочными материалами только у официалов.  Но им, как известно, абсолютно по барабану, что будет с твоей машиной... Поэтому они продают то, что им выгоднее продать.

А вот то, что пишут на сканах - это рекомендации производителя этих двигателей. А их производит, если я не ошибаюсь, фирма Shatai Kyushu.

Изменено пользователем kkv50
Добавление информации
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...