Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
tesloil

Состояние и перспективы производства пластичных смазок в РФ

Рекомендуемые сообщения

Состояние и перспективы производства пластичных смазок в России и ближнем зарубежье .

Состояние и перспективы производства пластичных смазок в России и ближнем зарубежье.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Интересно, с 2011 по 2018 состояние в какую сторону изменилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, с 2011 по 2018 состояние в какую сторону изменилось

Заплати 84000 рублей и узнаешь. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поясните пож. про заплати. Не понял, честно

Изменено пользователем SirEZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сори. Надо ссылочку было посмотреть сперва. Действительно, актуальный документ стоит 84000р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Состояние "улучшилось" однозначно: в этом году на рынке появилась смазка синего цвета очень похожая на Mobil XHP 222 в тубах по 400 грамм. Цена на него очень привлекательная для перепродажи в розницу. Упаковка внешне не чем не отличается от упаковки европейского производства,но это фальсификат.

post-39463-0-65609900-1515601136_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представленная версия интересна была бы в сравнении с любой другой, чтоб тенденции отследить за период. А в таком виде и так все знают что определённое отставание в РФ имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не аргументированная критика удалена.

Если есть что дельное сказать и есть информация по теме то велком - пишем

Нет - проходим мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данный материал не является ничьей версией , поскольку он опубликован в официальном журнале , учрежденном научным и инженерным сообществом РФ ( учредителями журнала является Академия инженерных наук им. Прохорова А.М. , соучредителями выступает Минпромнауки РФ , Роскосмос и Мин Обороны РФ ) , главным редактором журнала является академик РАН Гуляев Ю.В. , а автором доклада является академик Российской Академии Естественных наук Любинин И.А. , являющийся на сегодня одной из самых заметных фигур в фундаментальной науке по разработке новых смазочных материалов в России и одновременно являющийся сейчас одним из руководителей служб завода "Роснефть - Смазочные материалы" . Или , если хотите "про версии " , то данный доклад о состоянии смазочной отрасли в России на момент второй половины 2011 года - является официальной версией Правительства РФ и Российской Академии наук .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто и не сомневается в авторитетности представленных перспектив. Актуальность 2011, сёдня 2018. Сравнивать не с чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за информацию,  довольно интересно.

 

По поводу актуальности, сейчас у Лукойла запущен завод смазок ИНТЕСМО с 2015 года вроде трудится, но по моему только в 2017 году нормально сформировали ассортимент продукции.

 

Есть какая-то малоизвестная компания "Эффективный элемент" делает смазки под брендом EFELE, как то на форуме проскальзывала одна из их смазок.

 

К слову об отечественных производителях:

Вчера как раз наткнулся на сайт компании ARGO, ведут очень интересный блог по смазкам. Достаточно большой ассортимент смазок, есть даже синтетические, на все смазки есть более-менее исчерпывающая информация. Однако при этом же нередко рекомендуют смазки мало пригодные  для конкретных узлов, что немного подпортило впечатление о них.

 

Например для направляющих пальцев суппортов - бентонитовую смазку, а ля MC1600. Про шрусы триподные хороший материал, вроде и рекомендуют свою полимочевинную смазку с хорошей вязкостью базового масла, но не подходящей консистенции (NLGL 2).

 

В этом плане VMPauto от них очень сильно отстает.

Изменено пользователем F_M_J

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне адекватная линейка современных смазок сформирована на ИНТЕСМО , кроме этого перспективы отечественных смазок связаны с переоборудованием под современные смазки Омского завода ГАЗПРОМНЕФТИ . Ну и пока очень туманные перспективы у Нижнекамского завода по производству ПАО . По марке Efele мало что известно , их линейка смазок очень внушительная , но насколько это производство действительно является отечественным вопрос остается открытым ( работают на импортном сырье ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×