Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
tesloil

Состояние и перспективы производства пластичных смазок в РФ

Recommended Posts

Состояние и перспективы производства пластичных смазок в России и ближнем зарубежье .

Состояние и перспективы производства пластичных смазок в России и ближнем зарубежье.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Интересно, с 2011 по 2018 состояние в какую сторону изменилось

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, с 2011 по 2018 состояние в какую сторону изменилось

Заплати 84000 рублей и узнаешь. )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поясните пож. про заплати. Не понял, честно

Edited by SirEZ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сори. Надо ссылочку было посмотреть сперва. Действительно, актуальный документ стоит 84000р

Share this post


Link to post
Share on other sites

Состояние "улучшилось" однозначно: в этом году на рынке появилась смазка синего цвета очень похожая на Mobil XHP 222 в тубах по 400 грамм. Цена на него очень привлекательная для перепродажи в розницу. Упаковка внешне не чем не отличается от упаковки европейского производства,но это фальсификат.

post-39463-0-65609900-1515601136_thumb.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Представленная версия интересна была бы в сравнении с любой другой, чтоб тенденции отследить за период. А в таком виде и так все знают что определённое отставание в РФ имеется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не аргументированная критика удалена.

Если есть что дельное сказать и есть информация по теме то велком - пишем

Нет - проходим мимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данный материал не является ничьей версией , поскольку он опубликован в официальном журнале , учрежденном научным и инженерным сообществом РФ ( учредителями журнала является Академия инженерных наук им. Прохорова А.М. , соучредителями выступает Минпромнауки РФ , Роскосмос и Мин Обороны РФ ) , главным редактором журнала является академик РАН Гуляев Ю.В. , а автором доклада является академик Российской Академии Естественных наук Любинин И.А. , являющийся на сегодня одной из самых заметных фигур в фундаментальной науке по разработке новых смазочных материалов в России и одновременно являющийся сейчас одним из руководителей служб завода "Роснефть - Смазочные материалы" . Или , если хотите "про версии " , то данный доклад о состоянии смазочной отрасли в России на момент второй половины 2011 года - является официальной версией Правительства РФ и Российской Академии наук .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто и не сомневается в авторитетности представленных перспектив. Актуальность 2011, сёдня 2018. Сравнивать не с чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо за информацию,  довольно интересно.

 

По поводу актуальности, сейчас у Лукойла запущен завод смазок ИНТЕСМО с 2015 года вроде трудится, но по моему только в 2017 году нормально сформировали ассортимент продукции.

 

Есть какая-то малоизвестная компания "Эффективный элемент" делает смазки под брендом EFELE, как то на форуме проскальзывала одна из их смазок.

 

К слову об отечественных производителях:

Вчера как раз наткнулся на сайт компании ARGO, ведут очень интересный блог по смазкам. Достаточно большой ассортимент смазок, есть даже синтетические, на все смазки есть более-менее исчерпывающая информация. Однако при этом же нередко рекомендуют смазки мало пригодные  для конкретных узлов, что немного подпортило впечатление о них.

 

Например для направляющих пальцев суппортов - бентонитовую смазку, а ля MC1600. Про шрусы триподные хороший материал, вроде и рекомендуют свою полимочевинную смазку с хорошей вязкостью базового масла, но не подходящей консистенции (NLGL 2).

 

В этом плане VMPauto от них очень сильно отстает.

Edited by F_M_J

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вполне адекватная линейка современных смазок сформирована на ИНТЕСМО , кроме этого перспективы отечественных смазок связаны с переоборудованием под современные смазки Омского завода ГАЗПРОМНЕФТИ . Ну и пока очень туманные перспективы у Нижнекамского завода по производству ПАО . По марке Efele мало что известно , их линейка смазок очень внушительная , но насколько это производство действительно является отечественным вопрос остается открытым ( работают на импортном сырье ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×