Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Можете закидать тапками, но идея такова.

Хочу понять, какой расход масла у моего двигателя, который обусловлен самим двигателем, а не маслом. Масла лил разные и расход от 0,7 литра до трех (!) на 8-10 ткм. Ну и вообще метод.
Для этого хочу залить некое супермасло, которое имеет максимальный запас прочности (и офигенно моет к тому же). Как я понял, это эстеры (конечно же в составе...)

 

Посоветуйте варианты такого "тестового" масла. 

Изменено пользователем daer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Можете закидать тапками, но идея такова.

Хочу понять, какой расход масла у моего двигателя, который обусловлен самим двигателем, а не маслом. Масла лил разные и расход от 0,7 литра до трех (!) на 8-10 ткм. Ну и вообще метод.

Для этого хочу залить некое супермасло, которое имеет максимальный запас прочности (и офигенно моет к тому же). Как я понял, это эстеры (конечно же в составе...)

 

Посоветуйте варианты такого "тестового" масла.

 

Не стесняйтесь, заходите во все разделы ;)

Откройте ссылку, найдите номинацию Мисс эстеры, выберите любое.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Line, единственный и неповторимый - полностью на эстерах + ПАО. Больше чем в RL эстеров не найти.
Если залегли кольца, то ты просто спустишь его в трубу и стоимость масла может расстроить.

UPD

Естественно твоя вязкость 5W-30 максимум.

Еще как вариант супермасла на ПАО+эстеры Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30, мягкая приятная работа мотора и снижение расхода масла (у некоторых).

Хочу понять, какой расход масла у моего двигателя, который обусловлен самим двигателем, а не маслом. Масла лил разные и расход от 0,7 литра до трех (!) на 8-10 ткм. Ну и вообще метод.

Может с диагностики начать? Масла с эстерами дешевыми не бывают, потратиться можно хорошо.

Для начала компрессию измерить и продиагностировать на предмет течи (прокладки, сальники, МСК).

Немного улучшить ситуацию с РТИ сможет Valvoline Maxlife 5W-30. Используй 2-3 раза его. С первого раза не помогает, а у некоторых даже больше жрать начинает.

И еще добрый совет - не ездят японские авто на маслах по 8-10 тыс.км, за редким исключением. Меняй масло 6-7 тыс.км.

Если трасса присутствует, то 7-8 тыс.км

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Line, единственный и неповторимый - полностью на эстерах + ПАО. Больше чем в RL эстеров не найти.

Если залегли кольца, то ты просто спустишь его в трубу и стоимость масла может расстроить.

 

Опередил))

 

Не факт, что на эстерах будет меньше гореть. 9-ки они вообще склонны к жору, ТС, пробег-то какой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой теме http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/   есть список и эстэровых и малоугораемых масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 200 ткм. А эстеры могут раскоксовать залегшие кольца?

 

В наших краях можно встретить:

Aral
Motul
Titan
Elf
Mobil
Castrol
KROON OIL
VATOIL

 

И в них я совсем запутался...

Изменено пользователем daer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 200 ткм. А эстеры могут раскоксовать залегшие кольца?

Нет! Это 100% бесполезная затея. Раскоксовки могут помочь, либо комплекс мер (с промывками), но для этого нужно знать что с мотором (диагностика).

Тоже нет 100% гарантии. Кто выковыривал кольца из поршней будут хихикать сейчас, но надежда умирает последней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, забыли про раскоксовку. Вот что есть:

ну и Мотюль 300V
 

post-16414-0-24672300-1515332005_thumb.jpg

Изменено пользователем daer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@daer,

Сначала нужно раскоксовать КК, это уменьшит прорыв газов. А после пробовать раскоксовку маслосъемных. Если маслосъемные наборные, то раскоксовка не очень поможет, т.к. не вернётся упругость. Если кольца коробчатые(не теряют упругость), то раскоксовка поможет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Line, единственный и неповторимый - полностью на эстерах + ПАО. Больше чем в RL эстеров не найти.

Если залегли кольца, то ты просто спустишь его в трубу и стоимость масла может расстроить.

UPD

Естественно твоя вязкость 5W-30 максимум.

Еще как вариант супермасла на ПАО+эстеры Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30, мягкая приятная работа мотора и снижение расхода масла (у некоторых).

Может с диагностики начать? Масла с эстерами дешевыми не бывают, потратиться можно хорошо.

Для начала компрессию измерить и продиагностировать на предмет течи (прокладки, сальники, МСК).

Немного улучшить ситуацию с РТИ сможет Valvoline Maxlife 5W-30. Используй 2-3 раза его. С первого раза не помогает, а у некоторых даже больше жрать начинает.

И еще добрый совет - не ездят японские авто на маслах по 8-10 тыс.км, за редким исключением. Меняй масло 6-7 тыс.км.

Если трасса присутствует, то 7-8 тыс.км

 

Спасибо за советы: 

Естественно твоя вязкость 5W-30 максимум.

т.е. 5W40 уже не советуете?

 

компрессию меряли, вроде одинаковая 14,7 вроде была

в районе картера немного сопливит, но пока не хочется туда лезть

мск менял сам

 

Начитался про то как кряк умирает, вот и появилось желание с чем-то его сравнить. (просто из интереса, а не с целью вылечить машину)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чой то забыли упомянуть любимый форумом NGN Nord, все как надо - ПАО, эстеры и цена не страшная), хотя, как уже говорили - маслом тут вряд ли поможешь, сначала правильный диагноз, затем правильное лечение, затем профилактике в виде правильных масел и интервалов замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@daer,

Сначала нужно раскоксовать КК, это уменьшит прорыв газов. А после пробовать раскоксовку маслосъемных. Если маслосъемные наборные, то раскоксовка не очень поможет, т.к. не вернётся упругость. Если кольца коробчатые(не теряют упругость), то раскоксовка поможет :)

 

Да дым вроде из горловины и колодца для щупа не идет.

Тема про жижи для раскоксовки - тоже непомерных обьемов. Когда-то занимался на Ауди 80. Железо лечится железом, с этим согласен на все 100. Что нас толкает копаться самим - так это проблема с "докторами" и с деньгами. Это если есть гараж. А если гаража нет (как у меня) то путь один - в "химики" :-)

Чой то забыли упомянуть любимый форумом NGN Nord, все как надо - ПАО, эстеры и цена не страшная), хотя, как уже говорили - маслом тут вряд ли поможешь, сначала правильный диагноз, затем правильное лечение, затем профилактике в виде правильных масел и интервалов замены.

 

Начитался про то как кряк умирает, вот и появилось желание с чем-то его сравнить. (просто из интереса, а не с целью вылечить машину)

 

Сами знаете, как труден путь подбора масла. Мне кажется правильно начать с заведомо дорогого и "крепкого". Посмотреть как оно работает, о потом к таким же результатам стремиться с более дешевым ГК.

Изменено пользователем daer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начитался про то как кряк умирает, вот и появилось желание с чем-то его сравнить. (просто из интереса, а не с целью вылечить машину)

Расход масла с первых километров или масло сначала держится, затем уровень начинает падать, иногда резко?

Если так, то это и есть "кряк умирает". Если с первых км жрет, то дело не в масле.

Вообще пробеги большие до замены масла. Может 5000 км уровень стоит, затем жрать начинает? Тут у многих так.

P.S. Вообще на каком масле был минимальный расход? А на каком максимальный? Когда подливать начинали?

5W-40 густое масло для этого ДВС

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@daer,

Дым из под маслозаливной или из трубки щупа это уже клиника.

Раскоксовка-это профилактика!

Если нижняя часть резьбы свечей в масле, то нужна раскоксовка! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дым вроде из горловины и колодца для щупа не идет.

Тема про жижи для раскоксовки - тоже непомерных обьемов. Когда-то занимался на Ауди 80. Железо лечится железом, с этим согласен на все 100. Что нас толкает копаться самим - так это проблема с "докторами" и с деньгами. Это если есть гараж. А если гаража нет (как у меня) то путь один - в "химики" :-)

 

 

Мне кажется правильно начать с заведомо дорогого и "крепкого". Посмотреть как оно работает, о потом к таким же результатам стремиться с более дешевым ГК.

кряк умирает от перепробегов, как и любое другое масло, если есть масло на котором меньше всего расход, может на нем и остановиться?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...