Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
daer

Чтобы обязательно были эстеры. Посоветуйте масла.

Recommended Posts

Можете закидать тапками, но идея такова.

Хочу понять, какой расход масла у моего двигателя, который обусловлен самим двигателем, а не маслом. Масла лил разные и расход от 0,7 литра до трех (!) на 8-10 ткм. Ну и вообще метод.
Для этого хочу залить некое супермасло, которое имеет максимальный запас прочности (и офигенно моет к тому же). Как я понял, это эстеры (конечно же в составе...)

 

Посоветуйте варианты такого "тестового" масла. 

Edited by daer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Можете закидать тапками, но идея такова.

Хочу понять, какой расход масла у моего двигателя, который обусловлен самим двигателем, а не маслом. Масла лил разные и расход от 0,7 литра до трех (!) на 8-10 ткм. Ну и вообще метод.

Для этого хочу залить некое супермасло, которое имеет максимальный запас прочности (и офигенно моет к тому же). Как я понял, это эстеры (конечно же в составе...)

 

Посоветуйте варианты такого "тестового" масла.

 

Не стесняйтесь, заходите во все разделы ;)

Откройте ссылку, найдите номинацию Мисс эстеры, выберите любое.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Red Line, единственный и неповторимый - полностью на эстерах + ПАО. Больше чем в RL эстеров не найти.
Если залегли кольца, то ты просто спустишь его в трубу и стоимость масла может расстроить.

UPD

Естественно твоя вязкость 5W-30 максимум.

Еще как вариант супермасла на ПАО+эстеры Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30, мягкая приятная работа мотора и снижение расхода масла (у некоторых).

Хочу понять, какой расход масла у моего двигателя, который обусловлен самим двигателем, а не маслом. Масла лил разные и расход от 0,7 литра до трех (!) на 8-10 ткм. Ну и вообще метод.

Может с диагностики начать? Масла с эстерами дешевыми не бывают, потратиться можно хорошо.

Для начала компрессию измерить и продиагностировать на предмет течи (прокладки, сальники, МСК).

Немного улучшить ситуацию с РТИ сможет Valvoline Maxlife 5W-30. Используй 2-3 раза его. С первого раза не помогает, а у некоторых даже больше жрать начинает.

И еще добрый совет - не ездят японские авто на маслах по 8-10 тыс.км, за редким исключением. Меняй масло 6-7 тыс.км.

Если трасса присутствует, то 7-8 тыс.км

Edited by Pavel_NSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Red Line, единственный и неповторимый - полностью на эстерах + ПАО. Больше чем в RL эстеров не найти.

Если залегли кольца, то ты просто спустишь его в трубу и стоимость масла может расстроить.

 

Опередил))

 

Не факт, что на эстерах будет меньше гореть. 9-ки они вообще склонны к жору, ТС, пробег-то какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробег 200 ткм. А эстеры могут раскоксовать залегшие кольца?

 

В наших краях можно встретить:

Aral
Motul
Titan
Elf
Mobil
Castrol
KROON OIL
VATOIL

 

И в них я совсем запутался...

Edited by daer

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробег 200 ткм. А эстеры могут раскоксовать залегшие кольца?

Нет! Это 100% бесполезная затея. Раскоксовки могут помочь, либо комплекс мер (с промывками), но для этого нужно знать что с мотором (диагностика).

Тоже нет 100% гарантии. Кто выковыривал кольца из поршней будут хихикать сейчас, но надежда умирает последней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, забыли про раскоксовку. Вот что есть:

ну и Мотюль 300V
 

post-16414-0-24672300-1515332005_thumb.jpg

Edited by daer

Share this post


Link to post
Share on other sites

@daer,

Сначала нужно раскоксовать КК, это уменьшит прорыв газов. А после пробовать раскоксовку маслосъемных. Если маслосъемные наборные, то раскоксовка не очень поможет, т.к. не вернётся упругость. Если кольца коробчатые(не теряют упругость), то раскоксовка поможет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Red Line, единственный и неповторимый - полностью на эстерах + ПАО. Больше чем в RL эстеров не найти.

Если залегли кольца, то ты просто спустишь его в трубу и стоимость масла может расстроить.

UPD

Естественно твоя вязкость 5W-30 максимум.

Еще как вариант супермасла на ПАО+эстеры Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30, мягкая приятная работа мотора и снижение расхода масла (у некоторых).

Может с диагностики начать? Масла с эстерами дешевыми не бывают, потратиться можно хорошо.

Для начала компрессию измерить и продиагностировать на предмет течи (прокладки, сальники, МСК).

Немного улучшить ситуацию с РТИ сможет Valvoline Maxlife 5W-30. Используй 2-3 раза его. С первого раза не помогает, а у некоторых даже больше жрать начинает.

И еще добрый совет - не ездят японские авто на маслах по 8-10 тыс.км, за редким исключением. Меняй масло 6-7 тыс.км.

Если трасса присутствует, то 7-8 тыс.км

 

Спасибо за советы: 

Естественно твоя вязкость 5W-30 максимум.

т.е. 5W40 уже не советуете?

 

компрессию меряли, вроде одинаковая 14,7 вроде была

в районе картера немного сопливит, но пока не хочется туда лезть

мск менял сам

 

Начитался про то как кряк умирает, вот и появилось желание с чем-то его сравнить. (просто из интереса, а не с целью вылечить машину)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чой то забыли упомянуть любимый форумом NGN Nord, все как надо - ПАО, эстеры и цена не страшная), хотя, как уже говорили - маслом тут вряд ли поможешь, сначала правильный диагноз, затем правильное лечение, затем профилактике в виде правильных масел и интервалов замены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@daer,

Сначала нужно раскоксовать КК, это уменьшит прорыв газов. А после пробовать раскоксовку маслосъемных. Если маслосъемные наборные, то раскоксовка не очень поможет, т.к. не вернётся упругость. Если кольца коробчатые(не теряют упругость), то раскоксовка поможет :)

 

Да дым вроде из горловины и колодца для щупа не идет.

Тема про жижи для раскоксовки - тоже непомерных обьемов. Когда-то занимался на Ауди 80. Железо лечится железом, с этим согласен на все 100. Что нас толкает копаться самим - так это проблема с "докторами" и с деньгами. Это если есть гараж. А если гаража нет (как у меня) то путь один - в "химики" :-)

Чой то забыли упомянуть любимый форумом NGN Nord, все как надо - ПАО, эстеры и цена не страшная), хотя, как уже говорили - маслом тут вряд ли поможешь, сначала правильный диагноз, затем правильное лечение, затем профилактике в виде правильных масел и интервалов замены.

 

Начитался про то как кряк умирает, вот и появилось желание с чем-то его сравнить. (просто из интереса, а не с целью вылечить машину)

 

Сами знаете, как труден путь подбора масла. Мне кажется правильно начать с заведомо дорогого и "крепкого". Посмотреть как оно работает, о потом к таким же результатам стремиться с более дешевым ГК.

Edited by daer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начитался про то как кряк умирает, вот и появилось желание с чем-то его сравнить. (просто из интереса, а не с целью вылечить машину)

Расход масла с первых километров или масло сначала держится, затем уровень начинает падать, иногда резко?

Если так, то это и есть "кряк умирает". Если с первых км жрет, то дело не в масле.

Вообще пробеги большие до замены масла. Может 5000 км уровень стоит, затем жрать начинает? Тут у многих так.

P.S. Вообще на каком масле был минимальный расход? А на каком максимальный? Когда подливать начинали?

5W-40 густое масло для этого ДВС

Edited by Pavel_NSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

@daer,

Дым из под маслозаливной или из трубки щупа это уже клиника.

Раскоксовка-это профилактика!

Если нижняя часть резьбы свечей в масле, то нужна раскоксовка! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да дым вроде из горловины и колодца для щупа не идет.

Тема про жижи для раскоксовки - тоже непомерных обьемов. Когда-то занимался на Ауди 80. Железо лечится железом, с этим согласен на все 100. Что нас толкает копаться самим - так это проблема с "докторами" и с деньгами. Это если есть гараж. А если гаража нет (как у меня) то путь один - в "химики" :-)

 

 

Мне кажется правильно начать с заведомо дорогого и "крепкого". Посмотреть как оно работает, о потом к таким же результатам стремиться с более дешевым ГК.

кряк умирает от перепробегов, как и любое другое масло, если есть масло на котором меньше всего расход, может на нем и остановиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×