Jump to content
Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
gekmv

Масло для VW Multivan T5 CFCA 2.0 biTDI

Recommended Posts

                   Всем здравствуйте. Недавно стал счастливым обладателем данного автомобиля  VW Multivan T5 CFCA 2.0 biTDI (132кВт)  2010 г - пробег 96 тыс.км. Автомобиль обслуживается у дилера и все делается своевременно, Замена масла каждые 10000 км. Масло VAG Special Plus 5W40, сажевого фильтра нет . Сейчас появился небольшой расход масла 500 г. на 1000 км. других проблем у автомобиля нет, но статистика говорит о том, что вышеуказанные движки на 100 тыс.км. выходят из строя. Начинают проявляться тяжелые проблемы требующие существенного влияния денежных средств которые к сожалению радикально проблему не решают и ресурс ДВС в целом не увеличивают, что безусловно пугает. Из за новой конструкции поршня существенно ухудшилась теплоотдача второго кольца, перекладывая температурную нагрузку на поверхность гильзы цилиндров, далее залегают маслосъемные кольца и второе компрессионное. Износ цилиндра как раз в зоне первого кольца и именно на начале такта рабочего хода.

 

 Хочется это предотвратить.

 

Подскажите, пожалуйста, какую профилактику возможно сделать и  какое масло нужно лить и если добавлять присадки, то какие, чтобы не было преждевременного износа блока цилиндров, залегания масляных и компрессионных колец и т.д.  и как следствие расхода большего кол-ва  масла. Согласен испытать любые присадки, промывки, как в двигатель так и в топливо. Все ровно менять двигатель придется, но хотя бы 50000 км. еще проехать!!!

 

1) VW Multivan T5 CFCA 2.0 biTDI (132кВт)  2010 г - пробег 96000 км.
2) CFCA 2.0 biTDI   Дизель
3) Заправочный объём 7 л
4) Ростов.
5) 10% город, 10% пробки, 80% трасса
6) Планируемый интервал 7500 км
7)  катализатор под Евро-4
8) Есть все, наверное, но хотелось бы не совсем уж редкое масло. 
9) VAG Special Plus 5W40   505.01
Заправляюсь всегда Газпромнефть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Данные моторы Bi-турбо отличаются прожорливостью из за 2х турбин. Ни чего с этим не поделаешь.Расход 500 мл на 1000 км это считай норма.Важно лить масло не фальсификат,а какой производитель это все равно. У меня чипованный со стенда 154 л.с. от уровня до уровня.на 10 т.км. Масло  Mobil ESP 5w30 плюс через раз лью керамику от Ликви моли,тебе это на таком пробеге уже не поможет.Масло можно и 505,01 и 507,00 все равно.Лучше конечно с вязкостью 5w40 оно погуще и расход поменьше будет. Ну как то так...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данные моторы Bi-турбо отличаются прожорливостью из за 2х турбин. Ни чего с этим не поделаешь.Расход 500 мл на 1000 км это считай норма.Важно лить масло не фальсификат,а какой производитель это все равно. У меня чипованный со стенда 154 л.с. от уровня до уровня.на 10 т.км. Масло  Mobil ESP 5w30 плюс через раз лью керамику от Ликви моли,тебе это на таком пробеге уже не поможет.Масло можно и 505,01 и 507,00 все равно.Лучше конечно с вязкостью 5w40 оно погуще и расход поменьше будет. Ну как то так...

Спасибо за совет! Масло  Mobil ESP 5w30 допуск  507? Почему не поможет Cera Tec?

Edited by gekmv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Total Quartz Ineo MC3 5W-40 + Eurol Engine Oil Treat

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Спасибо за совет! Масло  Mobil ESP 5w30 допуск  507? Почему не поможет Cera Tec?

 

Кератек не поможет ,потому что он снижает трение, а не восстанавливает изношенные поверхности.Эта болезнь этих двигателей и она лечится заменой поршней другой формы ,которые пошли если не ошибаюсь после 2010 года.Это я читал где то на форуме...

Edited by Optovik

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Кератек не поможет ,потому что он снижает трение, а не восстанавливает изношенные поверхности.Эта болезнь этих двигателей и она лечится заменой поршней другой формы ,которые пошли если не ошибаюсь после 2010 года.Это я читал где то на форуме...

Да, все верно... но у меня расход еще не критичный, думаю еще немного покататься, чем больше тем лучше! Вопрос в том как немного продлить жизнь двигателю? Присадки точно надо попробовать..... Масла будет сгорать много, в последствии это приведет к выходу из строя турбины, на крыльчатках которой очень быстро откладываются продукты сгорания огромного количества масла. Какое масло сгорает с меньшими отложениями!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам уже посоветовали отличное малозольные масло

Мобил 1 еср формула 5w-30

Так же можете попробовать Шелл Хеликс ультра ест С2/С3 0w-30 или 5w-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

@gekmv,

 

У вас уже критичный расход,от замены до замены на доливку около 5 литров.Дальше если начнется расход катастрофический от 1 литра и более на 1 тыс.км есть несколько вариантов: либо ремонт двигателя ,либо замена двигателя на 140 сильный или переход на полусинтетику... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@gekmv,

 

У вас уже критичный расход,от замены до замены на доливку около 5 литров.Дальше если начнется расход катастрофический от 1 литра и более на 1 тыс.км есть несколько вариантов: либо ремонт двигателя ,либо замена двигателя на 140 сильный или переход на полусинтетику... 

Да Вы правы! Попытаюсь удержать расход на нынешнем уровне. Вариант Mobil ESP 5w30 плюс через раз керамику от Ликви моли мне нравится! Есть еще Mobil 1 FS x1 5W40 погуще вроде, оно мне подойдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Вы правы! Попытаюсь удержать расход на нынешнем уровне. Вариант Mobil ESP 5w30 плюс через раз керамику от Ликви моли мне нравится! Есть еще Mobil 1 FS x1 5W40 погуще вроде, оно мне подойдет?

Это масло предназначено для двигателей с повышенным расходом масла,но это не малозольное масло и поэтому могут быть проблемы с катализатором если таковой имеется. Я бы порекомендовал вам Castrol вот ссылка на это масло: 

 

 https://www.castrol.com/content/dam/castrolcountry/ru_ru/Documents/Descriptions/Magnatec%20Diesel%205W-40%20DPF.pdf

И не надо боятся что CASTROL будет угарать- у вас уже угар есть. Важно поискать на официальном сайте CASTROL  где купить нормальное масло в вашем городе, а не фальсификат. Хочу предупредить что расход по мере износа двигателя будет только увеличиваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это сочетание говорит о том, что в наличии самообман и надежда "авось пронесёт".

 

 

небольшой расход масла 500 г. на 1000 км
у меня расход еще не критичный

 

А истина и подсказка указана здесь

 


У вас уже критичный расход

 

Вы даже не заметите как мотор начнёт разрушаться, потому как это происходит лавинообразно и потребует "колоть копилку". 

Edited by Legion777

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Эта болезнь этих двигателей и она лечится заменой поршней другой формы

А не поиском "лечебного масла".  

Чем быстрее это произойдёт, тем меньше потребуется вложений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не поиском "лечебного масла".  

Чем быстрее это произойдёт, тем меньше потребуется вложений.

Какой самообман ?! Ремонтировать я его не буду, нет смысла, будет другой двигатель. А пока пусть едет... он отлично едит! Поэтому ДА "лечебное масло".... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это масло предназначено для двигателей с повышенным расходом масла,но это не малозольное масло и поэтому могут быть проблемы с катализатором если таковой имеется. Я бы порекомендовал вам Castrol вот ссылка на это масло: 

 

 https://www.castrol.com/content/dam/castrolcountry/ru_ru/Documents/Descriptions/Magnatec%20Diesel%205W-40%20DPF.pdf

И не надо боятся что CASTROL будет угарать- у вас уже угар есть. Важно поискать на официальном сайте CASTROL  где купить нормальное масло в вашем городе, а не фальсификат. Хочу предупредить что расход по мере износа двигателя будет только увеличиваться.

Да, действительно не плохое масло и стоит гораздо дешевле... А что CASTROL будет угарать больше других?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@gekmv, Так сразу надо было и сказать, что ресурс неважен и приготовлен другой мотор на замену. 

В таком случае нет необходимости искать "лечебное масло" - его просто нет. А есть бюджетное, чтобы не тратиться на "обречённого".

И всякие Кастролы \ ВАГ \ Мобил и прочие "оригиналы", "супер-масла" абсолютно не нужны. Берите недорогое Neste \ ZIC \ KIXX и т.п.

  

Выбор 5W40

Выбор 5W30

 

Анализы дизельных отработок

 

Выбор огромен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×