Популярное сообщение Barmaley 3 646 Опубликовано: 1 января 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 1 января 2018 Итак, публикую здесь собранные мною сведения (заранее скажу, что ответ на вопрос я знаю). Спасибо сайту AZLK.de за материалы. Ну и много чего из своих книжек добавлю. Итак, МЗМА-402 (НЕ ЗМЗ-402!!!). Про него ещё будет отдельно. Нижнеклапанный. МЗМА-407 и 403 (там был медленный переход от 407 к 407Б, потом к 407Б1, затем к 408) Ну и на 412-2140-2141 (кроме двигателя 'Жигулей'). Ну и база полновязких 30-к с А3/B4 допуском. С3 опционально (кроме лютого 504.507) Масло в двигатели МЗМА-АЗЛК.xls Ну и фотка :) 7 Ссылка на сообщение
Barmaley 3 646 Опубликовано: 7 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2018 Всегда пожалуйста! Следующим этапом будет использование опыта японских любителей тюнинга для подбора жижи со слегка нестандартной вязкостью вроде 5w-35 или 3,5w-37 непосредственно под мотор (и на 402, 407 и 412 эти жижи будут различаться) 1 Ссылка на сообщение
Barmaley 3 646 Опубликовано: 26 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2018 Данные по зазорам и допускам по клапанам и направляющим двигателя 331.10 (АЗЛК 21412-01) Такое ощущение, что собирались в будущем 20-ку осваивать, судя по допускам. Книга 1992 года от коллектива конструкторов ПО 'Москвич' 1 Ссылка на сообщение
prokuratore 50 Опубликовано: 22 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2018 Ну не в 'совковом', а советском. М8..М10 заливал. Как-то встречал тест уцелевшей банки - 30-ка 'европейская' с низкой щелочью по параметрам. Да уж помнится масло М8г1, разливавшаяся на некоторых АЗС в Москве в подогретом виде, гадость редкостная.Масло М8Ги, и - означает,что присадки в масле были импортные, было лишь на ВАЗе.Помню как в 93- перешёл с М8Г1 на на Shell 5w40 настоящий финский, мотор стал нормально так ускоряться и сколько каких отмылось за год!!! Ссылка на сообщение
Barmaley 3 646 Опубликовано: 23 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 23 марта 2018 на на Shell 5w40 настоящий финский, А как выясняется и 40-ка густовата... Ссылка на сообщение
SiOG 717 Опубликовано: 3 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2018 (изменено) Инструкция по эксплуатации Москвич 1500 (в третьей колонке должно быть "Для зимы при температуре ниже +5"): Издательские данные по спойлером Spoiler Изменено 3 июня 2018 пользователем SiOG 1 Ссылка на сообщение
SiOG 717 Опубликовано: 3 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2018 Почем так? https://www.zr.ru/archive/zr/1979/06/po-pis-mu-priniaty-miery-1?return=7a32fa85062e5c89c183cd814655b264611e8598::0 Ссылка на сообщение
Barmaley 3 646 Опубликовано: 3 июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2018 SiOG Я вот тоже не понимаю, что за хрень. По идее, на жигу должно идти более качественное масло. Возможно, это связано с особенностями новой технологии. Сейчас так на это плевать. Ссылка на сообщение
SiOG 717 Опубликовано: 3 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2018 Barmaley нашел ответ на странице 17 ЗаРулем №3 за 1975 год. Типа частицы грязи, которые находятся во взвешенном состоянии благодаря диспергирующим присадкам в маслах типа М-10Г и более совремнных, слишком малы, чтобы остаться в фильтре грубой очистке, и при этом забивают поры фильтр тонкой очистки в масляных системах старых типов. 1 Ссылка на сообщение
Barmaley 3 646 Опубликовано: 3 июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2018 9 минут назад, SiOG сказал: Типа частицы грязи, которые находятся во взвешенном состоянии благодаря диспергирующим присадкам в маслах типа М-10Г и более совремнных, слишком малы, чтобы остаться в фильтре грубой очистке, и при этом забивают поры фильтр тонкой очистки в масляных системах старых типов. Только вот тогда фильтр тонкой очистки в МЗМА 402-407-408 был набор картонных пластинок в виде стопки, в щелях между которыми оставалась грязь. Что курил автор? Фильтры иностранного производства на 402-407-408 были (Mann H926.4), но к нам они не попадали. Ссылка на сообщение
SiOG 717 Опубликовано: 3 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2018 Вот, все правильно. Там так и говорится. Грязь в Автоле не удерживается, в нем присадок нет, поэтому она набивается в щели между картонками. А мелкая грязь из масла с присадками забивает поры в самих картонках, и они перестают масло пропускать. 1 Ссылка на сообщение
Barmaley 3 646 Опубликовано: 3 июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2018 Короче говоря, надо мне запостить фотки того иностранного РОДНОГО фильтра на Москвич. Кстати, подозреваю, что его предки - амеры. Наши могли какие наработки с ГАЗ перетянуть. МЗМА-АЗЛК не имел полного цикла производства. 1 Ссылка на сообщение
ЛЫСЫЙ 397 Опубликовано: 3 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2018 10 минут назад, Barmaley сказал: Короче говоря, надо мне запостить фотки того иностранного РОДНОГО фильтра на Москвич. Кстати, подозреваю, что его предки - амеры. Наши могли какие наработки с ГАЗ перетянуть. МЗМА-АЗЛК не имел полного цикла производства. Вообще-то мотор Москвича с наклоном головы в 25º от вертикальной оси - это дефорсированная копия мотора BMW. Ссылка на сообщение
Barmaley 3 646 Опубликовано: 4 июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июня 2018 8 часов назад, ЛЫСЫЙ сказал: Вообще-то мотор Москвича с наклоном головы в 25º от вертикальной оси - это дефорсированная копия мотора BMW. Перестроечные сказки. Это абсолютно разные движки. Концепция в то время с наклоном движка была распространена. Ссылка на сообщение
apologize 3 407 Опубликовано: 4 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2018 SiOG , получается для Москвича масло примерно такое по свойствам должно подойти: https://www.kroon-oil.com/ru/catalogue/product/150/classic-multigrade-10w-30/1134/ Ссылка на сообщение
Barmaley 3 646 Опубликовано: 4 июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июня 2018 57 минут назад, apologize сказал: https://www.kroon-oil.com/ru/catalogue/product/150/classic-multigrade-10w-30/1134/ Такое только для консервации или выездов раз в год. Щелочь - 3,5. Разве что длямузея сгодится, чтобы не ржавел на стенде. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас