Перейти к содержанию
Eneos Ecostage 0W-20 API SN свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Izb

Техническая целесообразность замены трансмиссионного масла после обкатки - есть ли она?

Рекомендуемые сообщения

Меня давно интересовал банальный вопрос: почему в официальном регламенте Subaru (  pdf.gif  PM_SUBARU_July_2017.pdf    ) добавлено ТО-0 для замены моторного масла, но нет послеобкаточной (на 5 или на 15 тыс км) замены масла в дифференциалах. Может,  даже частичное засорение трансмиссионного масла почти никак не влияет на износ? Типа непродавливаемая (при нагрузке меньше критической) плёнка масла благоплучно сглатывает всю металлическую пыль? А замена через 60 тыс км производится из-за нормального окисления масла и предупреждения появления специфического запаха подгоревшего масла?

 

Разумеется, для психики параноика полезно поменять масло досрочно, но насколько это оправданно технически (для уменьшения износа) при немалых затратах для семейного бюджета?

 

Есть ли хоть у одного западного автопроизводителя в регламенте замена трансмиссионного масла (в редукторах или КПП) до 30 тыс км, то есть после обкатки, но до обычных 40-100 тыс. км? С одной стороны, некоторым автопроизводителям всё более до фени послегарантиные мытарства автовладельца и долговечность автомобиля, но с другой стороны, есть же ещё более-менее ответственные инженеры у автопроизводителей...

 

Что скажут подкованные форумчане?

 

Может, кто встречал ответы официалов на подобный вопрос?

Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Ну там же нет ЦПГ и подшипников скольжения как в моторе, поэтому не критично видимо что мелкая стружка попадет меж зубьев шестерен или подшипников качения. Но я сильно сам не верю в это, все равно бы поменял после 5000-10000км притирки.

 

(хотя никто не меняет так и все счастливо ездят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне, офпред тойоты, в принудительном порядке заменил масло в МКПП на 30т.км. И объяснил это, как раз фактором обкатки. Даже предоставил бюллетень от тойота по моему требованию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне, офпред тойоты, в принудительном порядке заменил масло в МКПП на 30т.км. И объяснил это, как раз фактором обкатки. Даже предоставил бюллетень от тойота по моему требованию.

 

Как бы его почитать/найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну там же нет ЦПГ и подшипников скольжения как в моторе, поэтому не критично видимо что мелкая стружка попадет меж зубьев шестерен или подшипников качения. Но я сильно сам не верю в это, все равно бы поменял после 5000-10000км притирки.

 

(хотя никто не меняет так и все счастливо ездят)

Ну как же никто не меняет, я порменял именно на 10 000 км и счастливо ездил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы его почитать/найти?

Рав4  каждые 2 года или 50000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рав4  каждые 2 года или 50000км.

 

Ну и где там бюллетень про 30 тыс км?

 

p.s. Вопрос то о том, есть ли хоть у одного европейского, американского или японского автопроизводителя в регламенте замена трансмиссионного масла (в редукторах или КПП) до 30 тыс км, то есть после обкатки, но до обычных 40-100 тыс. км?

Автоваз, АвтоГаз, Камаз и т.п. не учитываются.

Тот же RollsRoys или Mercedes или BMW или Audi или Ferrary или Porsche или Vokswagen, вроде уважительно относящиеся к сроку службы дорогих автомобилей, рекомендуют ли делать послеобкаточную замену трансмиссионного масла?

Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо. После обкатки там столько стружки скапливается, что пЭсец. А шарикоподшипники не любят эту стружку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


p.s. Вопрос то о том, есть ли хоть у одного

Есть ZF, как производитель.

 

масло в АКПП надо менять при интенсивной эксплуатации автомобиля через каждые 40 000 километров пробега

Как ТО Мерса

 

Регламентированный интервал замены масла в раздатке мерседес - 60 тысяч километров. В зависимости от нагрузки, которую испытывает автомобиль и раздатка этот интервал может быть увеличен или уменьшен. Но чаще всего замена сводится к более раннему времени.

Возможно, такого понятия, как "обкатка", Мерседесовцы не используют.

У BMW масло в 100000 км меняют в КПП или через 4 года.

у BMW 330d  в РК через 40000 км. и КПП через 100000.

У Фита замена в РК 40000 км.

 

Но можно и не менять. Хозяин - барин. У Кашкая, например, в 30000 км тормозная жидкость должна быть заменена. Кто её меняет, если у него гаражник, а не СТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличные ссылки на ZF и Mercedes. Спасибо.

Но это всё замена по регламенту, а не после обкатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Izb, в твоём вопросе изначально вложен странный смысл.

 

 

Техническая целесообразность...

Читаешь и думаешь... А есть ли она?

А может она на уровне чувств?

Ну, любим мы женщин непонятно за что...

Я вот алкаш и душу разумением гублю,
Надеясь до конца не погубить,
Поскольку вожделею не к рублю,
А к радости его употребить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду ощутимое "уменьшение общего износа" и "продление срока службы". 

Но не имел в виду экономическую целесообразность (например стоит ли платить большие деньги за небольшое уменьшение износа)

Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду ощутимое "уменьшение общего износа" и "продление срока службы". 

Но не имел в виду экономическую целесообразность (например стоит ли платить большие деньги за небольшое уменьшение износа)

Единицы делают лабораторный анализ трансмиссионных масел.

Да и сама лаба не увидит величины износа в этих маслах.

Они слишком велики для них.

Хорошо помогает магнит в пробке... Ну, ты же сам это знаешь.

Также знаешь и то, что смена масла убирает из рабочей области не только продукты окисления масла, но и стружку, взвесь и неизбежную воду.

Ощутимо почувствовать не удастся, "попомер" мы не признаём, мы за доказательные анализы.

Продление срока?

Тоже как его измерить?

 

Но вот бывает, что МКПП выть начинает и простая замена масла затыкает голосистую коробку.

Точно так же и с мостами, РК...

 

А спасибо можно кнопочкой сказать. Мну будет доволен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже ОД предложили в своё время поменять масло в раздатке и заднем редукторе на ТО-45, хотя по регламенту замена лишь на 90 тыс. км. Объяснили обкаткой и тяжёлыми условиями Сибири :) У нас вообще в Томске, на мой взгляд, был весьма адекватный дилер Мицу - лили масло в мотор Castrol 0W-30 A3, когда по всей стране в основном лили Mobil1 5W-50  :crazy:, менять советовали через полинтервала. Правда, в задний редуктор залили зачем-то Castrol 75W-140. Это я уже потом сам менять стал на 75W-90...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вадим_69,

Оффтоп

с меня все ржут, когда я советую ехать за б/у машиной в Сибирь, а ведь я прав!

 

 


в Томске, на мой взгляд, был весьма адекватный дилер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×