Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
IgnatKozlov

Renault Duster 2.0, F4R, 2014год, ГБО, прогар поршня.

Рекомендуемые сообщения

Renault Duster 2.0 16V (F4R), автомат

2014 год

пробег: 139 000 км (ГБО установлено на пробеге 124 000 км)

масло: ELF Evolution 900 SXR 5W-40

интервал замены: 10 000 км

режим: в основном трасса

 

Двигатель был перегрет 

Начался расход масла: около 0.5 л на 1000 км

 

post-23049-0-67015800-1514227374_thumb.jpg

 

Эндоскопия ЦПГ:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Здесь будет выложена дефектовка мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь будет выложена дефектовка мотора?

Если владелец поделится фото. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как перегрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те, кто был подпущен к мотору: механик и настройщик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причина как раз зарыта где то в неправильной установке и настройке ГБО, отчего одна форса неправильно работала, либо сама газовая форса была бракованная. Потому что при этом хон нормальный, а если хон нормальный, а поршень прогорел - это 100% что то с форсункой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бедная смесь - высокая температура в камере сгорания.

@Sportage72, про брак форсунок интересная версия. У себя на стоке снимал разъем с бензофорсунки и подключал к лежащей рядом - мозг через 10-15 секунд выдавал чеки - пропуск зажигания с цилиндре N и еще что то.

@IgnatKozlov, в других цилиндрах есть следы оплавления поршней? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бедная смесь - высокая температура в камере сгорания.

@Sportage72, про брак форсунок интересная версия. У себя на стоке снимал разъем с бензофорсунки и подключал к лежащей рядом - мозг через 10-15 секунд выдавал чеки - пропуск зажигания с цилиндре N и еще что то.

@IgnatKozlov, в других цилиндрах есть следы оплавления поршней? 

Есть еще подозрение на первый - плохо видно под слоем золы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как перегрели? Я год назад буксовал в гору по снегу на отсечке минут 5, решетки бампера забились снегом и индикатор температуры был по максимуму, антифриз не кипел. На улице была ночь, мороз и ни души в радиусе 5 километров, деваться некуда было. Масло тогда было залито Motrio Ultra 5W-30, то есть довольно жидкое. Не знаю, наловил ли двигатель задиров, но до сих пор проблем с двигателем нет и расход масла после этого больше не стал. Масло потом сразу слил как домой приехал, оно очень сильно почернело всегда за 1000 км пробега. Проехал уже тысяч 25 с того момента.

Изменено пользователем F4R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за гбо,довпрыск бензина был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то быстро прогорело.

У меня на пробеге в 220000 км прогорело два клапана, и то из за обедненной смеси. Экономики газ как могли) гбо 2 поколения, врезка в карб. В первую и во вторую камеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хозяин авто попал на дорогостоящий ремонт. Если он не планирует скидывать авто с минимумом вложений, то есть 2 варианта:

1. Ремонт мотора. Переход в сток (железо+прошивка). Я бы сделал так.

2. Ремонт мотора. Разбирательство с ГБО: что поставили, как поставили. Проверка форсунок. Проверка настройки в профессиональной конторе: именно покатать авто на дороге, снять логи, туже смесь в круизных режимах и тапке в пол.

Или разбираться самому в ГБО или довериться второй раз кому то. Чудес не бывает, бывает жизненный опыт.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9982-gbo/?p=1027212

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×