Перейти к публикации

Renault Duster 2.0, F4R, 2014год, ГБО, прогар поршня.


Рекомендованные сообщения

Renault Duster 2.0 16V (F4R), автомат

2014 год

пробег: 139 000 км (ГБО установлено на пробеге 124 000 км)

масло: ELF Evolution 900 SXR 5W-40

интервал замены: 10 000 км

режим: в основном трасса

 

Двигатель был перегрет 

Начался расход масла: около 0.5 л на 1000 км

 

post-23049-0-67015800-1514227374_thumb.jpg

 

Эндоскопия ЦПГ:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Здесь будет выложена дефектовка мотора?

Если владелец поделится фото. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как перегрели?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина как раз зарыта где то в неправильной установке и настройке ГБО, отчего одна форса неправильно работала, либо сама газовая форса была бракованная. Потому что при этом хон нормальный, а если хон нормальный, а поршень прогорел - это 100% что то с форсункой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедная смесь - высокая температура в камере сгорания.

@Sportage72, про брак форсунок интересная версия. У себя на стоке снимал разъем с бензофорсунки и подключал к лежащей рядом - мозг через 10-15 секунд выдавал чеки - пропуск зажигания с цилиндре N и еще что то.

@IgnatKozlov, в других цилиндрах есть следы оплавления поршней? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедная смесь - высокая температура в камере сгорания.

@Sportage72, про брак форсунок интересная версия. У себя на стоке снимал разъем с бензофорсунки и подключал к лежащей рядом - мозг через 10-15 секунд выдавал чеки - пропуск зажигания с цилиндре N и еще что то.

@IgnatKozlov, в других цилиндрах есть следы оплавления поршней? 

Есть еще подозрение на первый - плохо видно под слоем золы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как перегрели? Я год назад буксовал в гору по снегу на отсечке минут 5, решетки бампера забились снегом и индикатор температуры был по максимуму, антифриз не кипел. На улице была ночь, мороз и ни души в радиусе 5 километров, деваться некуда было. Масло тогда было залито Motrio Ultra 5W-30, то есть довольно жидкое. Не знаю, наловил ли двигатель задиров, но до сих пор проблем с двигателем нет и расход масла после этого больше не стал. Масло потом сразу слил как домой приехал, оно очень сильно почернело всегда за 1000 км пробега. Проехал уже тысяч 25 с того момента.

Изменено пользователем F4R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за гбо,довпрыск бензина был?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то быстро прогорело.

У меня на пробеге в 220000 км прогорело два клапана, и то из за обедненной смеси. Экономики газ как могли) гбо 2 поколения, врезка в карб. В первую и во вторую камеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хозяин авто попал на дорогостоящий ремонт. Если он не планирует скидывать авто с минимумом вложений, то есть 2 варианта:

1. Ремонт мотора. Переход в сток (железо+прошивка). Я бы сделал так.

2. Ремонт мотора. Разбирательство с ГБО: что поставили, как поставили. Проверка форсунок. Проверка настройки в профессиональной конторе: именно покатать авто на дороге, снять логи, туже смесь в круизных режимах и тапке в пол.

Или разбираться самому в ГБО или довериться второй раз кому то. Чудес не бывает, бывает жизненный опыт.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9982-gbo/?p=1027212

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...